A

Anonymous

Гость
Всем респект. НА сайт захожу года 2 - не было надобности региться :(
Трабла - взял перед НГ из Сингапура А33 VQ20DE. ВСЕ было рОвно, проехал чуть больше 2000 на ней (на А32 стояла зимка...) Сегодня абсолютно без причин сначала заглохла с утра, недопрогретая, потом минут 30 постояла - поехала нормально. В обед обороты скаканули до 1700 на холостую с переходом до 2500 с периодичностью в 0.5 секунды, как будто ктото постоянно нажимает на педаль газа. Характер колебаний не изменяется и на более высоких оборотах (на ходу) ездить страшно :( Не хочется верить, что сдох КХХ или упаси господь мозги :( пробег всего 63 000. Времени не особо - много работаю, суббота 8е, хрен к кому обратишься... Какие предположения? всезнающий All??

P.S. Да, следов течи антифриза не выявлено, все сверкает и искрится. Машина не троила, работала стабильно, возможно ела чуть больше бензина чем моя старушка-32я, но учитывая более тяжелый кузов, - счел нормальным :( При включении зажигания, возникает ощущение, что в КХХ чтото механически быстро щелкает.
 
Что говорит самодиагностика?
 
Все симптомы подклинивающего КХХ :(
Его надо снять и померять сопротивление обмоток,норма 22-28 ом.
Скорее всего и комп уже поджарился,но не факт-надо проверять наличие управляющих сигналов.
Эксплуатировать не рекомендую до разбора неисправности.Если комп выгорит до состояния неремонтопригодности,будут проблемы с покупкой/привязкой нового или бэушного компа,тк машина наверняка с NATS ( штатный иммобилайзер )
Отсутствие течи антифриза еще ни о чем не говорит...
Прокладку КХХ менять обязательно.
 
12volt сказал(а):
Все симптомы подклинивающего КХХ :(
Его надо снять и померять сопротивление обмоток,норма 22-28 ом.
Скорее всего и комп уже поджарился,но не факт-надо проверять наличие управляющих сигналов.
Эксплуатировать не рекомендую до разбора неисправности.Если комп выгорит до состояния неремонтопригодности,будут проблемы с покупкой/привязкой нового или бэушного компа,тк машина наверняка с NATS ( штатный иммобилайзер )
Отсутствие течи антифриза еще ни о чем не говорит...
Прокладку КХХ менять обязательно.
+1 .. ну можно снять ECU визуально-нюхательно убедиться в вероятном подгорании плат, а заоодно и взгляни номерок на компе...
 
Спасибо. Напужали мну дюже грамотные люди, дескать измерением сопротивления может не обойтись - типа чувствительность приборов у нас недостаточная :( Штатник, похоже, - есть, не эксплуатирую - езжу на 32й супруги... Вечером доложусь о попытке проверки КХХ :)
 
Pitty сказал(а):
измерением сопротивления может не обойтись - типа чувствительность приборов у нас недостаточная
Любой мультиметр с этим справиться,даже сильно китайский...
Лучше всего,конечно,съездить на диагностику и сканером протестировать КХХ.
 
В общем поломка, похоже, механическая, ибо при подаче зажигания подвижная часть КХХ не реагирует, только щелкает внутри. Все обзвоненные знакомые фирмы девайсом не располагают :) по ВИНке Сингапурской пробить не могут, может кто сталкивался? какой код у данной запчасти?
 
Pitty сказал(а):
В общем поломка, похоже, механическая, ибо при подаче зажигания подвижная часть КХХ не реагирует, только щелкает внутри.
Так регулятор не проверяют.
Надо попеременно подавать питание на каждую пару обмоток.
Сопротивление померяли?
Управление с компа в норме?
 
Снял КХХ, подвижная часть ВООБЩЕ не прокручивается! Плоскогубцами, конечно не цеплял, но и на слабость пальцев не жалуюсь. Разве это нормально? Ощущение такое, что якорь клапана внутри механически закусило! :( Электрик из мну еще тот, расшифровки контактной группы не имею :) а результаты омных измерений выложу чуть ниже (кстати, на советском апмер-вольтметре показания 28 Ом :) на китайском - 22!) Картинки не вставляются :( придется рисовать :(
^
! ! - клапан;Измерения: 1-2=12.5 Ом
_1_2_ 3_ 2-3=12.5 Ом
/ _ _ _ \ 1-3=11 Ом (?)
! !
! 4 5 6 ! 4-5=23 Ом
! _ _ _ ! 5-6=23 Ом
\________/ 4-6=45 Ом (больше похоже на правду)
 
Pitty сказал(а):
Снял КХХ, подвижная часть ВООБЩЕ не прокручивается! Плоскогубцами, конечно не цеплял, но и на слабость пальцев не жалуюсь. Разве это нормально? Ощущение такое, что якорь клапана внутри механически закусило! :
Шток клапана и не должен крутиться от руки,пассатижами вы его угробите точно,так как там ЧЕРВЯЧНАЯ ПАРА :D :D :D
 
12volt сказал(а):
Шток клапана и не должен крутиться от руки,пассатижами вы его угробите точно,так как там ЧЕРВЯЧНАЯ ПАРА :D :D :D

Гм :) ну.. сорри :) я же не в курсе, как именно должно быть... А при подаче питания, насколько я понимаю, он же должен туда-сюда ходить? Наверняка да! а он не ходит! только трещит :(
 
123 - похоже зажарилась обмотка.

Должен шток двигаться шагами если подавать питание относительно вывода 2, чередуя на 1 замтем на 3.
ну и есно если на другую пару то относительно 5 на 4 и 6.
 
Проверяется проще когда КХХ снят и подключен к жгуту надо просто включить зажигание,при отом КХХ должен позицироваться выдвигая шток потом происходит несколько щелчков,это говорит что ECM выставил для запуска двигателя на ХХ.При выключений зажигания процедура повторяуеся в точности противоположной.Да при тесте надо чтобы фишка наMAFбыла подключена ,а то блок запишет ошибку.При помощи такого теста можно проверить работуКХХ.удачи :LOL:
;)
 
И еще в догонку - если шток заклинило, то откуда скачки оборотов? Просто увеличением времени впрыска такого не добиться, значит КХХ все же реагирует, но странно. Возможно дурит лямбда и выдает такие сигналы на КХХ. Один раз на А32 сталкивался с такой бедой, правда скачки оборотов были поменьше. Поставь КХХ на место, а потом попробуй отключать (разъемы) лямбды (если их несколько) поочередно. Только отключай обязательно при заглушенном движке, при этом каждый раз нужно сбрасывать ошибки. Но перед этим все же сделай самодиагностику.