baton_ronin

Цефирядник
07.07.2006
105
0
61
43
Нижневартовск
Глючит не подетски. Пришел, запустил барсика, включил климат на первую скорость, пока обметал от снега не обращал внимание, сел в авто и удивился, температура сама падает на 18, затем скачет до 32 на ручку выбора то реагирует то нет то рециркуляцию воткнет то вобще на табло какаята абро-кадабра, в итоге не поездка а морозилка, пришлось вернуться. на самодиагностику выходит но при попытке включить 6й раздел или 5й он сбрасывается на первый когда светятся все символы и кнопки. Что делать помогите советом. А еще писк небольшой есть идет от салонного фильтра он у меня не простой, с нитями как я понял ионизатора подключинного к коробке сбоку от торпедо.
 
Совет конечно недорогой - но все-таки попробуй оставить блок климата без питания, хотя бы минут на 10 - хоть скидыванием клеммы, если в него лезть неохота - может и оживет.
 
baton_ronin сказал(а):
Глючит не подетски. Пришел, запустил барсика, включил климат на первую скорость, пока обметал от снега не обращал внимание, сел в авто и удивился, температура сама падает на 18, затем скачет до 32 на ручку выбора то реагирует то нет то рециркуляцию воткнет то вобще на табло какаята абро-кадабра, в итоге не поездка а морозилка, пришлось вернуться. на самодиагностику выходит но при попытке включить 6й раздел или 5й он сбрасывается на первый когда светятся все символы и кнопки. Что делать помогите советом. А еще писк небольшой есть идет от салонного фильтра он у меня не простой, с нитями как я понял ионизатора подключинного к коробке сбоку от торпедо.

Про нити фильтра. Я думаю что это контроль засорения фильтра.
Пробовал замыкать два провода на колодке(которая подключается к фильтру) индикатор "замените фильтр" на климате выключался.
 
Спасибо за помощь опять решил головоломку как и с генератором сам.
Значит так: снял я блок климата, разобрал - вроде все на месте, все припаяно.
Поставил, включаю авто и опять тоже самое температура скачет кнопки моргают. Снял клему подождал с час, подсоединяю и опять теже дрова.
Тут вспомнил передачу на тнт "Интуиция" и полез я в свой фильтр. А далее как и с генератором начались размышления и устранения. Итог все работает как часы.
Если у когото будут такиеже проблемы с КК пишите отвечу.
P.S. Провода на филтре это ионизатор. Есть фото если кому надо пишите. Да и фильтр в магазинах и на ехесте нет даже под заказ мне нигде такой не превезли только стандартный, а он не подходит. Удачи всем.
 
у меня тоже провода какие то!вообщем я понял что простой не подходит!ну хоть вытащить и пропылесосить, 8)
 
У меня тоже фильтр с нитями, я как машину купил, фильтрующий материал постирал и назад вставил, дует нормально, зиму отъездил без проблем, но мигает значек на дисплее КК, кто знает как убрать?, подскажите, плз!
 
а кто знает как этот индикатор должен гореть??я раньше не придавал значение этому символу-он у меня всегда помоему горел!! а год спустя стало вонять сыростью и нарыл поиском про этот значек!! ну и посмотрел у себя!при включении вентилятора этот символ загорался на пару сек и тух!сейчас фильтр отдал на чистку---при включении вентилятора символа ваще нет так как там клемы сняты!! а как будет после того как поставлю наместо не знаю!думаю что должен всегда гореть-значит все работает.... :rolleyes:
 
Климат Контроль глючит - сам по себе меняет температуру с 18 градусов сразу же на 32 (то есть, с холода на тепло), непонятно почему меняет положения заслонки, пытаешься выключить не получается - только с раза 7-го выключаю, иногда выключается неожиданно, короче хулиганит... А в условиях зимы так ездить ужасно неудобно и холодно.
Думал что блок КК, нашел другой, поставил, не помогло, что-то другое значит ...
Форумчане.... подскажите пожалуйста, может кто-то с таким явлением встречался ...
 
так же почти невозможно регулировать температуру, такое ощущение как будто все кнопки разом заглючили
 
Очень странно... По идее там мозги (сам блок КК), а всё остальное исполнительные и измерительные элементы, на логику работы мозгов влиять не должны... Как вариант, могу посоветовать найти распиновку разъемов и по очереди отключать элементы, пока не выявится тот, который заставляет мозг глючить...
 
спасибо за совет, попробую и отпишусь :)
 
Самодиагностика в первую очередь!

Проверь(заменой) предохранители №/№ 12 и 19
 
baton_ronin сказал(а):
Спасибо за помощь опять решил головоломку как и с генератором сам.
Значит так: снял я блок климата, разобрал - вроде все на месте, все припаяно.
Поставил, включаю авто и опять тоже самое температура скачет кнопки моргают. Снял клему подождал с час, подсоединяю и опять теже дрова.
Тут вспомнил передачу на тнт "Интуиция" и полез я в свой фильтр. А далее как и с генератором начались размышления и устранения. Итог все работает как часы.
Если у когото будут такиеже проблемы с КК пишите отвечу.
P.S. Провода на филтре это ионизатор. Есть фото если кому надо пишите. Да и фильтр в магазинах и на ехесте нет даже под заказ мне нигде такой не превезли только стандартный, а он не подходит. Удачи всем.



Уважаемый "baton_ronin" подскажите пожалуйста: а что именно сделали с салонным фильтром? Я его вскрою а дальше как?
 
urmatus сказал(а):
Климат Контроль глючит - сам по себе меняет температуру с 18 градусов сразу же на 32 (то есть, с холода на тепло), непонятно почему меняет положения заслонки, пытаешься выключить не получается - только с раза 7-го выключаю, иногда выключается неожиданно, короче хулиганит... А в условиях зимы так ездить ужасно неудобно и холодно.
Думал что блок КК, нашел другой, поставил, не помогло, что-то другое значит ...
Форумчане.... подскажите пожалуйста, может кто-то с таким явлением встречался ...



Может встречался кто. помогите плиз... а то baton_ronin не отвечает как он справился с этой напастью :)
 
Всеее.... получилось. Оказывается ионизатор воздуха глючил - пробой был (там высокое напряжение), вот он и помехи создавал на блоке климат-контроля.

Отключил ионизатор (там 2 провода соединены к фильтрам салона) и все ок.

Всем спасибо !!!