Typuk

Цефирядник
20.10.2005
160
0
61
г.Уфа
Шумит генератор...заряд нормальный дает...я думаю подшипники,по звуку похоже.Хочу спросить насколько реально своими силами поменять подшипники.Покупать контрактный или ставить десяточный не охота, т.к в гене изнашиватся нечему кроме подшипников да щеток.Если кто разбирал ген отпишитесь плиз насколько это гиморно.
 
ну нароооод, неужели никто генератор не разбирал
 
Шуметь может не только генератор.
Определяется так: Если шумит постоянно берешь палочку 40-80 см. к которой приложи что-нибудь широкое с одной стороны (где ухо), а с другой стороны прикладывай к разным узлам ДВС.
Например приложишь к генератору и шум усилится то енто он. Повторяю гудеть могут многие узлы. Компрессор, натяжитель, генератор, цепь, помпа и т.п.
Если ты уверен на 100% что это генератор, то он разбирается и подшипники меняются.
Как? В поиске точно есть... Насколько я помню там ничего сложного нет.
 
палочкой уж давно послушал,да и люфт на шкиву,поиском долго лазил ниче не нашел ,тока про кондер.просто у гены насколько я знаю при разборе есть какието нюансы.вот в них то и вопрос
 
Typuk сказал(а):
просто у гены насколько я знаю при разборе есть какието нюансы.вот в них то и вопрос
Честно не слышал про нюансы. Вроде бы всё прозрачно.
Если знаешь то расскажи что знаешь, если не так то народ поправит.
Будет опыт...
 
Геник нормально разбирается, факт! Сам разбирал, когда щетки менял. У меня
Hitachi. Там 2 подшипничка, стоит каждый 150 р.правда снимать геник долго и проблемно. Пока до него доберёшься, полмашины разберёшь ;)
 
чтоб гену снять нужно компрессор кондея снять
 
paramonchel сказал(а):
чтоб гену снять нужно компрессор кондея снять
Дату последнего поста смотреть надо ;)
 
paramonchel сказал(а):
чтоб гену снять нужно компрессор кондея снять
кондей нужно просто открутить 4 болта на14 и он повиснет на шлангах.Этого вполне хватает чтобы после вытащить гену вниз.Выходит легко вчера сам менял подшипник передний на гене номер 6303.
 
Нюансы есть.. большой выпресовать то ещё мона а маленький мне спиливали потомучто пресом не брался)) я когда увидел что мой генератар пилят и во все стороны литят.. как их там раскалённые - ваще испугался!
 
Подшипники то наверное лучше оригинал брать и туда ставить,чем неоригинал .Все таки узел серьезный .
 
Немного оффтопа (да простят меня модераторы).
Если смотреть сверху на гену, то видно что от плюслвой клемы на массу идет проводок через какую-то фиговинку, осмелюсь предположить что это конденсатор (залит эбоксидкой вроде). Что это за фигня, для чего нужна? Когда гену ставил, ключ соскочил и вырвал этот проводоц с корнем. Ну наколхозил конечно, засковырял контакт, припаял, изолентой замотал. Но хочется по-человечески сделать, заменить сию фигулинку.
 
ну конденастор внутри гены стоит радом с разьёмом выхода) так что ето не кондинсатор а просто разьём от проводка походу
 
Нет, это не разъем, я его снимал, в руках вертел. Да и логически помыслить не может плюсовой провод на массц проводком замыкаться, это КЗ получается. Вероятнее всего кондер, но каковы его параметры и назначение?
 
Приветствую всех.
Подскажите номер заднего подшипника генератора.
Поисковик выдал несколько результатов, а привычного названия по ГОСТ типа 6303 нет.
140235 от Cargo
B10-50T12DDNCXCG1-01 - by NSK.
Благодарю.
 
Imunilat сказал(а):
Приветствую всех.
Подскажите номер заднего подшипника генератора.
Поисковик выдал несколько результатов, а привычного названия по ГОСТ типа 6303 нет.
140235 от Cargo
B10-50T12DDNCXCG1-01 - by NSK.
Благодарю.

выбирай

23120-0M005 Подшипник генератора передний
23120-22J20 Подшипник генератора передний
23120-0M000 Подшипник генератора
23120-58S01 Подшипник генератора задний

"По русски" :D
60303 передний
60301 задний

Кстати, поиском по форуму "подшипник генератора" найдено около 200 тем..
 
кстати хочу тоже поменять оба подшипника, ибо он гудит
пытался снять гену, а у меня на гене гайка не родная, которая в районе термостата, так вот она квадратная...рожковым не откручивается, грани рвутся, а накидной не накинешь, теперь вот думаю как его снять, либо ключ рожковый приварить, либо попробовать болгаркой спилить болт этот длинный
 
скорей всего ты не стой стороны крутишь этот длинный болт.
с одной стороны квадрат, с другой нормальный шестиграник, только подлезть сложновато.
 
Для снятия не обязательно снимать компрессор, я слил антифриз, и патрубок снял с радиатора и все!
 

Похожие темы