Hakki сказал(а):Ребят, а у меня вообще в лево тянет, резину не ест, ходовка в иделе, баланс сделан, никто не знает... кузов не веденый.
sandr-box сказал(а):а у меня машину в лево тянет слегка!!!!!!!!!!!ходовка ,развал колеса все ОК!!!!!!!!че за херь не понимаю !!!вот!!!!!!!!!!!
________________________________________________
максим А32 VQ20DE
Evgeniy сказал(а):У меня тоже тянет машина постоянно в право, иногда сильно иногда меньше. Причину мне рассказал один мастер когда делал развал. Так как у нас в городе япошек много он на них собаку как говориться съел. Сказал что причина именно в ПРУЖИНАХ, они очень слабые и со стороны водителя вседа нагрузка на правую сторону., дополнительно добовлет то что все дороги у нас сделаны овалом небольшим от середины, таким образом машину тянет по причине пружин а сама дорога еще добавляет к этому наклону. так что все мы не первые с этой проблемой, но и не последние. Он сказал чтонадо поставить пружины от европейской МАКСИМКИ и все будет прямым прямо))))
а ты мануал открой и посмотри ...пружины разные левая передняя и правая передняя... а по поводу уклона...ты в японии был?! ты знаешь как там дороги строят?! я незнаю...но то что одна пружина меньше другой это как раз то почему пришли к выводу о наклоне дороги!dexon сказал(а):Не согласен с мнением что тянет из-за уклона дороги. А вот если машина будет ехать по ровной площади где нет никаких наклонов, что тогда будет? значит тогда японцев должно тянуть влево. Бред. К тому же я думаю наклон не такой дикий чтоб машина уходила настолько в сторону. И поверьте уж, не всегда наклон дороги в одну сторону для одной стороны движения. Наклон делается чтоб не было скопления воды. Вот если дорога проходит у подножия стены или скалы тогда наклон будет меняться в ту сторону, в которую есть возможность стока воды.
Ты хочешь сказать они разные по высоте? Тогда у машины один бок был бы выше другого, если нагрузка справа и слева одинаковая.SecorD сказал(а):а ты мануал открой и посмотри ...пружины разные левая передняя и правая передняя... а по поводу уклона...ты в японии был?! ты знаешь как там дороги строят?! я незнаю...но то что одна пружина меньше другой это как раз то почему пришли к выводу о наклоне дороги!dexon сказал(а):Не согласен с мнением что тянет из-за уклона дороги. А вот если машина будет ехать по ровной площади где нет никаких наклонов, что тогда будет? значит тогда японцев должно тянуть влево. Бред. К тому же я думаю наклон не такой дикий чтоб машина уходила настолько в сторону. И поверьте уж, не всегда наклон дороги в одну сторону для одной стороны движения. Наклон делается чтоб не было скопления воды. Вот если дорога проходит у подножия стены или скалы тогда наклон будет меняться в ту сторону, в которую есть возможность стока воды.
dexon сказал(а):Ты хочешь сказать они разные по высоте? Тогда у машины один бок был бы выше другого, если нагрузка справа и слева одинаковая.SecorD сказал(а):а ты мануал открой и посмотри ...пружины разные левая передняя и правая передняя... а по поводу уклона...ты в японии был?! ты знаешь как там дороги строят?! я незнаю...но то что одна пружина меньше другой это как раз то почему пришли к выводу о наклоне дороги!dexon сказал(а):Не согласен с мнением что тянет из-за уклона дороги. А вот если машина будет ехать по ровной площади где нет никаких наклонов, что тогда будет? значит тогда японцев должно тянуть влево. Бред. К тому же я думаю наклон не такой дикий чтоб машина уходила настолько в сторону. И поверьте уж, не всегда наклон дороги в одну сторону для одной стороны движения. Наклон делается чтоб не было скопления воды. Вот если дорога проходит у подножия стены или скалы тогда наклон будет меняться в ту сторону, в которую есть возможность стока воды.
ТАХ сказал(а):Где и как геометрию проверял? Сам диск проверь отбаланируй.