Hakki сказал(а):
Ребят, а у меня вообще в лево тянет, резину не ест, ходовка в иделе, баланс сделан, никто не знает... кузов не веденый.

sandr-box сказал(а):
а у меня машину в лево тянет слегка!!!!!!!!!!!ходовка ,развал колеса все ОК!!!!!!!!че за херь не понимаю !!!вот!!!!!!!!!!! :cry:
________________________________________________
максим А32 VQ20DE

o_O ребята, вы чассом не из тех, кто по встречке всегда гоняют?
 
Evgeniy сказал(а):
У меня тоже тянет машина постоянно в право, иногда сильно иногда меньше. Причину мне рассказал один мастер когда делал развал. Так как у нас в городе япошек много он на них собаку как говориться съел. Сказал что причина именно в ПРУЖИНАХ, они очень слабые и со стороны водителя вседа нагрузка на правую сторону., дополнительно добовлет то что все дороги у нас сделаны овалом небольшим от середины, таким образом машину тянет по причине пружин а сама дорога еще добавляет к этому наклону. так что все мы не первые с этой проблемой, но и не последние. Он сказал чтонадо поставить пружины от европейской МАКСИМКИ и все будет прямым прямо))))

Мастер хрень какуто говорит! Пружины одинаковые, а что бы просадка одинаковая была есть тяга поперечной устойчивости которая часть нагрузки на противоположную сторону передаёт. Если тянет, значит делать надо и не придумывать байки про круглые дороги...


WA32 VQ20 98г.
 
а у меня вообще не куда не тянет, все ровн работает, что-же делать надо чето сломать :devilish:
 
Я не понял, про "регулировку развала" это вы серьёзно? На наших машинах (как и почти на всех подвесках типа Макферсон) развал, продольный наклон, а также наклон оси поворота НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! Эти углы заложены конструктивно. То есть, если вся ходовка нормальная, люфтов нет, то и эти углы должны выдерживаться. А про "регулировку" - это СТОшный развод. Мне тоже пытались по ушам ездить по этому поводу, а когда я им показал мануал, где всё про углы написано, ребята чё-то засмущались и признали, что регулируется только схождение. Что и требовалось доказать!
Теперь по поводу того, что тянет вправо. Это абсолютно нормальное явление. Так и должно быть. Дело в том, что когда водитель садится в машину (на правую сторону), правая сторона слегка проседает, и развал правого колеса немного увеливается. Это не я придумал, это закон механики. Ну а если развал увеличился, то машину будет тянуть в сторону колеса с большим развалом. Ну и плюс ещё уклон дороги от середины к обочинам (чтобы вода не застаивалась на дороге). И это не ИМХО. Так что, ребята, всё у вас нормально! У меня вот влево тянет, вот с этим я уже не знаю, что делать. Уже два раза обрывало верхнюю опору левой стойки, похоже что рычаг кривой, смещён назад, и продольный угол сильно увеличен. Похоже, надо готовиться к замене рычага...
 
вчера поменял саленблоки....не помогло!!!!все равно в право тянет
 
После последней зимы управляемость моей машины очень резко ухудшилась. Заехал к "дедам" на сход-развал, они приговорили сайленты на нижних рычагах.
Заменил их и линки. Не помогло в повороты на скорости входил "как бык по$ал" - страшновато.
Поставил новые задние пружины. Стало чуть лучше, но все равно на больших скоростях траектория поворота не совсем соответствовала положению руля и тянуло.
Сам подергал наконечники - слабоваты. Поехал к "маслопупам", опресовали их мне. Сделал развал-схождение (развал был нарушен - отстегивали ступицу и как то прикрутили обратно правую, что на 3 град. завалили)
И вот наконец-то руль стал прямо и ничего никуда не тянет.
 
Присутствует и у меня беда с тягой вправо. думаю вылечится сходом, потому что руль малёха вправа повёрнут (психологически подбешивает когда руль не ровно стоит)
 
У мнея тоже тянет в лево, но!!! Вроде не тянет, потом к примеру развернулса или повернул круто начанает тянуть в лево. Ходовка сделана не полностью, кроме замены пружин и амартизаторов. Но геометрия сделана!
Стошники клонят к "чашачкам" что ли... Кароче вот где верхняя часть амартизатора кончается, с дрогой стороны (если открыть капот) есть по бокам 2е чашочки, вот правая у меня немного ходит, да и еще и скрипит как пластик об железо, (когда руль почти до упора выворачиваешь)...
 
Не согласен с мнением что тянет из-за уклона дороги. А вот если машина будет ехать по ровной площади где нет никаких наклонов, что тогда будет? значит тогда японцев должно тянуть влево. Бред. К тому же я думаю наклон не такой дикий чтоб машина уходила настолько в сторону. И поверьте уж, не всегда наклон дороги в одну сторону для одной стороны движения. Наклон делается чтоб не было скопления воды. Вот если дорога проходит у подножия стены или скалы тогда наклон будет меняться в ту сторону, в которую есть возможность стока воды.
 
dexon сказал(а):
Не согласен с мнением что тянет из-за уклона дороги. А вот если машина будет ехать по ровной площади где нет никаких наклонов, что тогда будет? значит тогда японцев должно тянуть влево. Бред. К тому же я думаю наклон не такой дикий чтоб машина уходила настолько в сторону. И поверьте уж, не всегда наклон дороги в одну сторону для одной стороны движения. Наклон делается чтоб не было скопления воды. Вот если дорога проходит у подножия стены или скалы тогда наклон будет меняться в ту сторону, в которую есть возможность стока воды.
а ты мануал открой и посмотри ...пружины разные левая передняя и правая передняя... а по поводу уклона...ты в японии был?! ты знаешь как там дороги строят?! я незнаю...но то что одна пружина меньше другой это как раз то почему пришли к выводу о наклоне дороги!
 
Руль стоял чуть повернутым в лево, но на зимней резине не куда не тянуло вообще, машина ехала идеально ровно.
После смены резины на летнюю стало тянуть в лево, съездил к официалам, на сход/развал компьютерный. Руль стал стоять ровно, но машину стало тянуть немного в право, и тянет только во время набора скорости, как только педаль газа отпускаю тянуть перестает. Я так думаю это из-за резины, я прав? Резина у меня дешевенькая пока amtel planet 195/65/r15. Резина направленая поэтому так просто поменять колеса местами не получится надо на шиномантажку ехать и переобувать их - денек пока жалко))
 
SecorD сказал(а):
dexon сказал(а):
Не согласен с мнением что тянет из-за уклона дороги. А вот если машина будет ехать по ровной площади где нет никаких наклонов, что тогда будет? значит тогда японцев должно тянуть влево. Бред. К тому же я думаю наклон не такой дикий чтоб машина уходила настолько в сторону. И поверьте уж, не всегда наклон дороги в одну сторону для одной стороны движения. Наклон делается чтоб не было скопления воды. Вот если дорога проходит у подножия стены или скалы тогда наклон будет меняться в ту сторону, в которую есть возможность стока воды.
а ты мануал открой и посмотри ...пружины разные левая передняя и правая передняя... а по поводу уклона...ты в японии был?! ты знаешь как там дороги строят?! я незнаю...но то что одна пружина меньше другой это как раз то почему пришли к выводу о наклоне дороги!
Ты хочешь сказать они разные по высоте? Тогда у машины один бок был бы выше другого, если нагрузка справа и слева одинаковая.
 
dexon сказал(а):
SecorD сказал(а):
dexon сказал(а):
Не согласен с мнением что тянет из-за уклона дороги. А вот если машина будет ехать по ровной площади где нет никаких наклонов, что тогда будет? значит тогда японцев должно тянуть влево. Бред. К тому же я думаю наклон не такой дикий чтоб машина уходила настолько в сторону. И поверьте уж, не всегда наклон дороги в одну сторону для одной стороны движения. Наклон делается чтоб не было скопления воды. Вот если дорога проходит у подножия стены или скалы тогда наклон будет меняться в ту сторону, в которую есть возможность стока воды.
а ты мануал открой и посмотри ...пружины разные левая передняя и правая передняя... а по поводу уклона...ты в японии был?! ты знаешь как там дороги строят?! я незнаю...но то что одна пружина меньше другой это как раз то почему пришли к выводу о наклоне дороги!
Ты хочешь сказать они разные по высоте? Тогда у машины один бок был бы выше другого, если нагрузка справа и слева одинаковая.

Они действительно разные! Посмотри даже на экзисте, задние стойки просто как задняя стойка не важно на какую сторону, а перед разделяется на левую и правую...
 
Родные передние пружины разные по высоте это факт. Лежат в гараже могу даже померить разницу. Правда я не помню какая из них левая, а какая правая.
 
А ты ее не поднимал, я имею ввиду проставки?Если так, то тогда в аморах нужно проушины проточить
 
неее...ребят...просто нужно найти правую пружину от максимы и все))) ибудет вам счастье...
З.Ы. где бы найти бесплатно эту пружинку :(
 
Товарищи, а у меня вдруг начало тянуть в лево. И резину ест, причем только левое колесо по внутреннему краю. На диагностики по ходовки сказали что все идеально. Геометрию проверил- все в порядке. Попробую резину перекинуть с права на лево. Какие еще мысли будут у знающих?
 
У меня тянет в право только при наборе скорости. Когда отпускаю газ, то машина едет ровно
Тоже делал два раза сход/развал...
Я так понимаю, что то не так, ибо тянуло бы в право всегда или не тянуло бы вообще?
 
ТАХ сказал(а):
Где и как геометрию проверял? Сам диск проверь отбаланируй.

Лазерная, потом через пару дней компьютерная. Вспомнил, на СТО говорили, что в рулевой колонке люфт есть, хотя в руль не бьет.