Reach

Цефирядник
21.05.2008
112
0
61
41
Казахстан, Уральск
рядом с бензобаком плно всяких трубок и стоит это ... :geek:
похоже на топливный фильтр. вот чего я не менял, на этой машени так это топливный фильтр. но что-то он какой-то большой. может у него ресурс тоже не малый и он ещё и промывается?
подскажите кто менял. он ли это и скока стоит, как менять.

заранее благодарен.
 

Вложения

  • 11072008039_1.jpg
    11072008039_1.jpg
    44.5 КБ · Просмотры: 3 951
это угольный адсорбер EVAP. он бензин в себя засасывает, который вообще везде в системе питания во время стоянки собирается... потом продувается и обратно во впускной тракт возвращает бензин.
 
спасибо, теперь всё понятно

ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Неисправное функционирование клапана упарвления продувкой, а также механическое повреждение угольного адсорбера или соединительных линий ведет к нарушению стабильности оборотов холостого хода, самопроизвольным остановам двигателя и снижению эффективности его отдачи.
2. При повышенном расходе топлива, а также при появлении отчетливого запаха бензина, проникающего в салон автомобиля, следует в первую очередь проверить состояние топливных линий. Удостоверьтесь в отсутствии признаков механического повреждения адсорбера.
3. Проверьте состояние подведенных к адсорберу шлангов. Выполните необходимые замены.
4. Треснутый адсорбер замените.
5. Удостоверьтесь в отсутствии следов утечек под угольным адсорбером. В случае необходимости замените вышедшую из строя сборку. проследите за правильностью подсоединения и прокладки шлангов.
 
а топливный фильтр стоит где-то отдельно? где именно не подскажите?
 
Доброго времени суток, борясь с расходом топлива дошёл и до адсорбера, так как дымогенератор найдены все имеющие подсосы и устранены, показания по впрыску , лямде и мафу идеал, бензанасос даёт своё с лихвой, и приличное время держит давление, температуру Ож тоже показывает вроде по феншую, но вот нашёл нового подозреваемого это адсорбер, так как посчитав что неправильно это когда открываешь пробку бензобака а от тудого или туда заходит воздух, с приличным шипением, говорят что так не должно быть, и что первое несправляется именно пробка, но проверив её, оказалось что она ещё послужит, так как вдыхая всебя её, воздух идёт , а выдыхая стопор, сразу взор переводим на адсорбер,
IMG_20171024_145333.jpg
так как там угольный порошок и он от паров может забиваться, и не выпускать в нужное время газы в вк, там и перерасход топлива, и тупаки когда хочешь ускорить быстро авто, иногда запах бензина хрен пойми откудого и ещё докучи признаки, так вот вопрос , кто нибудь глушил его? Как глушить? Как лучше подлезть? я так понял на цефиро а32 две трубки на адсорбере вход воздуха и обратка , подскажите кто сталкивался...
 
оставь его в покое
расход по трассе в 9л улаживаешься ?
 
Не могу сказать , не выезжаю на трассу на своём авто. Перерасход есть и это факт, мне многие пели да режим езды подклинивания колес и частые прогревы и блаа бла, но блин я же нашёл у себя в авто подсосы воздуха дымогенератором, могли они влиять на перерасход? Естественно, но все равно есть что то ещё , что мешает работать машине нормально, так как 17 литров считаю многовато на данный момент, поэтому надо и адсорбер исключить. Не для того я её тюнинговал в два раза стоимости авто, чтоб не устраивало что то
 
если при откручивании крышки из бака идет выдох, то это нормально, на всех машинах так, вакуум в баке создаваться не должен
по поводу расхода сделай диагностику сканером с распечаткой, там вариантов много, машина работает устойчиво на всех режимах?
 
ТАХ сказал(а):
если при откручивании крышки из бака идет выдох, то это нормально, на всех машинах так, вакуум в баке создаваться не должен
по поводу расхода сделай диагностику сканером с распечаткой, там вариантов много, машина работает устойчиво на всех режимах?
Машина работает устойчиво, разгон когда как , когда педальку жмешь прям легко тянет, когда как будто сзади кого то буксирую, на хх не колбасит, по параметрам , все в шоколаде, май до 1,00, форсунки 2,50, лямбда пляшет как индус, уоз в районе 11-15, шаг 8-10%, ну вот такая картина диагностику приложу позже...
 
форсунки 2.5 много
2.3-2.4 должно быть на ХХ при выключенных потребителях