A

Anonymous

Гость
Привет Всем !
Такой вопросец:
1. чем осуществляется подсветка кнопок на панели (кондиционера, режимов его работы, климата и проч) лампочками или как ? а то у меня ночью видно только стрелку вниз (температуру уменьшать) на магнитоле все видно, а вот переключение обдува(куда дуть) и его интенсивность, кнопки климат контроля (и включение и выключение) не видать все на ощупь :-((( и как ето все менять, сложно ?
2. когда придет время менять колодки, какая нить индикация будет ? или надо смотреть визуально переодически снимая колеса ?? (если визуально то какая должна быть толщина накладки)
3. появилась (или раньше не замечал) едва заметная вибрация на хх (заметно если ногу левую прислонить к панели так и должно быть ?
4. масло в коробке попахивает горелым, хотя розовое и прозрачное без всяких примесей ( по бездорожью не гоняю так и должно быть или косяк какой).
PS На днях тут 2107 догнал :-(, бампер замял у себя немного, решетка треснула слегка, на капоте небольшая коцка, жалько...всеж таки наши бампера побаще будут, у семеры в хлам все :)))
заранее биг сенькс.
 
. чем осуществляется подсветка кнопок на панели (кондиционера, режимов его работы, климата и проч) лампочками или как ? а то у меня ночью видно только стрелку вниз (температуру уменьшать) на магнитоле все видно, а вот переключение обдува(куда дуть) и его интенсивность, кнопки климат контроля (и включение и выключение) не видать все на ощупь (( и как ето все менять, сложно ?

Обычно такая ерунда происходит при разборке панели и снятии разьемов, при установке разьемы не дожимают и подсветки нет, также может быть окисление контактов, надо просто напросто снять центральную консоль и внимательно посмотреть. Попробовать посильнее дожать и зачистить контакты.

А что каксательно колодок, то если стоят оригиналы, то они начнут противно визжать когда сточатся до 2 мм, а если лицензия то звиняйте смотрите сами когда их пора менять.
 
3. появилась (или раньше не замечал) едва заметная вибрация на хх (заметно если ногу левую прислонить к панели так и должно быть ?
Для начала поменять топливный фильтр и свечи

4. масло в коробке попахивает горелым, хотя розовое и прозрачное без всяких примесей ( по бездорожью не гоняю так и должно быть или косяк какой).
Лучше поменять и со снятием поддона хуже не будет, у меня тоже на щупе был чистый и без запаха а когда слил розово коричневатая жидкость с чистым ни в какое сравнение не идет.
 
1. чем осуществляется подсветка кнопок на панели (кондиционера, режимов его работы, климата и проч) лампочками или как ? а то у меня ночью видно только стрелку вниз (температуру уменьшать) на магнитоле все видно, а вот переключение обдува(куда дуть) и его интенсивность, кнопки климат контроля (и включение и выключение) не видать все на ощупь :-((( и как ето все менять, сложно ?

Всё подсветка торпедо, за исключением подсветки пепельницы и прикуривателя, осуществляется единственным типом ламп: H39. Это бесцколольная лампа с проволочными выводами (см.рис.)
h39.gif

Если ты в Москве, то эти лампы всегда есть в продаже тут: магазин "Чип и Дип". Если же брать оригинальные лампочки, то стоят они около $6 за штуку, зато идут вместе с синим резиновым презервативом (за счёт чего и получается голубая подсветка), который хрен найдёшь и наверняка разорвёшь при попытке снять с перегоревшей лампочки.
Менять не сложно, но гиморно и зачастую не без последствий (имеется в виду возможность появления скрипа торпедо). Я уже пытался это как то описать ниже по форуму.

2. когда придет время менять колодки, какая нить индикация будет ? или надо смотреть визуально переодически снимая колеса ?? (если визуально то какая должна быть толщина накладки)

индикации нет, надо смотреть. Колесо не обязательно снимать, если ездишь не на штамповке и литые диски не "паутинка". Летом можешь доводить остаточную толщину рабочей поверхности колодки до 3мм, зимой лучше не ездить если меньше 5мм.

3. появилась (или раньше не замечал) едва заметная вибрация на хх (заметно если ногу левую прислонить к панели так и должно быть ?

у меня бывает когда бензин не совсем движку понравился. Попробуй заправиться в другом месте и понаблюдай.
 
...Лампочки такие на радиорынке в Митино по 3 руб./шт - сам менял, -лампочки будут прозрачные, к ним надо будет "гандончики" цветные прикупить - по цене не помню, но тоже копейки.(или сдёрнуть их со старых лампочек :))
 
Чайник сказал(а):
...Лампочки такие на радиорынке в Митино по 3 руб./шт - сам менял, -лампочки будут прозрачные, к ним надо будет "гандончики" цветные прикупить - по цене не помню, но тоже копейки.(или сдёрнуть их со старых лампочек :))

off: если же быть чуток повнимательнее, то можно заметить, что всё это я написал (и про 3 рубля тоже) :geek:
 
PS На днях тут 2107 догнал :-(, бампер замял у себя немного, решетка треснула слегка, на капоте небольшая коцка, жалько...всеж таки наши бампера побаще будут, у семеры в хлам все :)))
заранее биг сенькс.
__________________________________________________________________
Вот за это нас и не любят. :D
 
Летом можешь доводить остаточную толщину рабочей поверхности колодки до 3мм, зимой лучше не ездить если меньше 5мм.
подниму ста-арую тему, ибо ищу ответ на миним. толщину колодок. Действительно ли зимой лучше оставлять не меньше 5 мм, а летом 3мм?
И какая толщина у родных колодок на Cefiro А33 2001 г.?
 
Morgul сказал(а):
Летом можешь доводить остаточную толщину рабочей поверхности колодки до 3мм, зимой лучше не ездить если меньше 5мм.
подниму ста-арую тему, ибо ищу ответ на миним. толщину колодок. Действительно ли зимой лучше оставлять не меньше 5 мм, а летом 3мм?
И какая толщина у родных колодок на Cefiro А33 2001 г.?
Млин, да какая разница :) че миллиметры-то считать? Смотришь на колодку, если тоненькая - нах ее, купил другие. У меня товарищ на Октавии так же все смотрел, считал... ну тоненький фрикцион и сорвало, ступор переклинило, диск нах... А вопрос то всего в 50 баксах был
 
Bell сказал(а):
Morgul сказал(а):
Летом можешь доводить остаточную толщину рабочей поверхности колодки до 3мм, зимой лучше не ездить если меньше 5мм.
подниму ста-арую тему, ибо ищу ответ на миним. толщину колодок. Действительно ли зимой лучше оставлять не меньше 5 мм, а летом 3мм?
И какая толщина у родных колодок на Cefiro А33 2001 г.?
Млин, да какая разница :) че миллиметры-то считать? Смотришь на колодку, если тоненькая - нах ее, купил другие. У меня товарищ на Октавии так же все смотрел, считал... ну тоненький фрикцион и сорвало, ступор переклинило, диск нах... А вопрос то всего в 50 баксах был
ты же понимаешь, что "тоненький" в чем-то измеряется... Либо в 2х мм, либо уже в 6. У меня 6 и значит еще можно поездить. Менять щас не буду, т.к. не в том финансовом положении (временно). Я не собираюсь менять уже только на пределе, но хочется знать все же минимум.