Гоша

Заслуженный Цефировод
08.11.2005
1 039
0
1 861
Москва
Потёк шланг высокого давления, который идёт от насоса ГУР наверх, и входит в тройник. Потёк в месте где мягкий шланг (резиновый) входит в железную трубку и как бы там обжат.
Вопрос , может где то их ремонтируют, а то новый, уж больно дорогой.
 
Железку, которая обжимает шланг, удалить.Она обычно алюминиевая. И затянуть шланг обычными 1 или 2 хомутами. Все.
 
Интересная мысль, попробую!
 
Стал отрезать шланг, а в нём внутри ещё какая то железяка идёт.
Так что не получилось. Даже если отрезать ножовкой по металлу трубку и поставить на хомуты, шланг всё равно соскочит, буртика то нет на трубке.
 
Изготовили новый шланг - 2500р.
Фирма "Гидро-Мастер", с гидравликой чё хочешь делают.

http://www.gidromaster.ru/
 
По сравнению с экзистом разница в два раза. У самого зимой тек этот шланг, хотел было покупать, но для начала пару раз добавил жидкость в бачок, а с потеплением утечка прекратилась.
 
Ganc сказал(а):
Хомуты однозначно не катят, давление при работе 50-70 кг/см.кв., сорвет нафиг любой хомут.
С прямым шлангом точно не прокатит, а с "обраткой" садил простой шланг на обычный хомут.
 
Гур на максиме а33й создает макс давление 91 кг на кв см, те 9 атмосфер - 2 хомута лекго это выдержат...
Давление из мануала - качал с этого сайта кажись
 
Гоша ты когда шланг резал, не заметил у него оплетка внутри стальная или веревочная, у меня тоже проблема потек шланг гдето в районе крепления его к двигателю, я планирую его там резануть (чем резать ножом или ножовкой), и посадить его на штуцер, ты не подскаешь какого диаметра шланг гура внутри? Какой штуцер заказывать токарю.
 
Den100 сказал(а):
Гур на максиме а33й создает макс давление 91 кг на кв см, те 9 атмосфер - 2 хомута лекго это выдержат...
Давление из мануала - качал с этого сайта кажись

Очепятка наверное...
90кг/см.кв. = 90 бар. или почти 90 атм. Но атмосферное давление не принято использовать так как эта величина усредненная и зависит от места положения и температуры, 1 бар = 0,98692 атм.
 
да и точно 90 атмосфер....
хомутами не отделаешся
 
Den100 сказал(а):
Гоша ты когда шланг резал, не заметил у него оплетка внутри стальная или веревочная, ты не подскаешь какого диаметра шланг гура внутри? Какой штуцер заказывать токарю.

Сам шланг имеет веревочную оплётку, режется легко, но внутри шланга идёт стальной стержень , как мне обьяснили какой-то "амортизатор".
Его даже ножовка не берёт, но он вобщем то не нужен, его можно вообще удалить. Внутри шланга диаметр около 10мм. В месте где он крепится к насосу ГУР(снизу) стоит не штуцер, а кольцо, оно крепится к насосу спец.болтом с отверстием внутри. Открутить его легко (ключ на 24, там ещё прокладка медная),а вот назад поставить (без подьёмника или ямы) - попа! Я всё проклял, но поставил, всёж таки бывший техник самолёта.

А новый на экзите стоит 7900р, потому как состовляет единое целое со всеми датчиками.
 
еще такой вопрос... началснимать шланг гура в том месте где он крепиться к двигателю (еле подлез), на шланге стоит стальная опресовка - такое ощущение что шланг разрезали а потом из двух кусков сделали один... у тебя на ланге такая приблуда была? течь именно из под этой опресовки - щас думаю разрезать ее и переопресовать.
Стержень внутри просто болтаетсяв полости шланга?