prol

Цефирянин
28.04.2006
321
1
361
Алдан
Доброго времени суток!
Подскажите, что за дюралевая трубка идет от расширительного бачка ГУР к носовой части машины, там, перед радиатором кондея, закольцовывается резиновым шлангом с другой дюралевой трубкой и параллельно перво возвращается к бачку, проходит мимо него и уже идет к насосу. Вопрос: нахрена все эти маневры с трубками (метра полтора-два получается), или на конце, перед радиатором кондея что то еще должно было быть, а у меня этого нет (тоже, например, радиатор). Можно ли весь этот апендикс убрать и сразу от бачка к насосу переделать?
 
вот этот дюралевый апендецыт и есть радиатор ;)))

я вот думаю что на зиму на прямую пустить надо, а то - 30 не шуточки ;))
 
а кто-нибудь пробовал его вообще убрать............
а на зиму убрать это мысля :) у нас прошлой зимой декабрь-январь -50 было до -54 доходило, у меня на сурфе шланг ГРУ лопнул
 
После воплощения пары "кулибинских" идей на КРЕСТЕ и ЦИВИКЕ (обернулось чисто восстановлением около 4,5 т.американских рублей) зарекся эксперементировать с внесением изменений в заводскую конструкцию...
Так, информация к размышлению...
 
Любому маслу нужно охлаждение - даже ГУРовскому. Этот "крючок" из люминя, как правильно было замечено, является радиатором. Опять же, как правильно было замечено, внесение собственных изменений и дополнений в конструкцию чревато попадением на ремонт. Зимой закрывайте радиатор сплошным или перфорированным картоном - и перегрева не будет (потому что зимы пошли бешенные), и охлаждение будет достаточным. Все IMHO.
 
согласен, раз надо мазуту холодить, так пусть холодит :) просто сначала подумал: почему на других моих авто такого крючка не было, а потом вспомнил, что на Сурфе, например, бачек и насос ГУР находились по разным углам по диагонали моторного отсека и длина дюралевых трубок впечетляла и, соответственно, мазуту холодила. На Цифре бачек и насос рядом совсем, да еще и за мотором, так что этот апендикс необходим - пусть живет :) Спасибо всем за разъяснения!