ДА и вот думаю субаровский то уж явно более отличается чем ниссан.. и тот же ваз.. причом я смотрел на ваз и стоит он щас 1600
 
ДУмаю у нас тут есть знатоки, кто сам переделывал датчик, уж он то поймёт в чём разница... если только померить сопротивление на нём... кто помнит скока на том что за 6000? а то я с мультиметром в магазин зайдё померею)) скажу типо подбираю)
Сегодня также за лямбдой захадил.. выносят нипонятно что - я его в первый раз вижу в живуй.. смотрю разьём 3 провода.. ммм... а у менято 4! и разьём квадратный... думал думал.. сказал нее.. потом - посмотрю типа подумаю). Походу у меня не оригинал стоит ктото чтото уже передалывал)) Выхажу - открываю капот - ну 100% квадратный у меня и 4 провода... даа... жаль.. начал в низ смотреть провода.. куда идёт ... смотрел смотрел а там внизу ещё 1 разьём к которому идеёт етот с 4проводами и квадратный... смотрел смотрел а там то 3! и разьём оригинальный... падумал падумал - пошёл взял))) ВОТ ТЕПперь плонираю делоть, низнаю что получиться)
 
Вроде так на новом должно быть около 560 ом
посмотрел в мануале там написанно 500-620 !!!!!!!
Так что проверяй дешманский ДД на сопротевление !! думаю будет такое же ! :dontknow:
 
скажите где они стоят эти датчики дентонации ???
 
Mankind сказал(а):
ЧИтайте что я нашёл!

Датчик детонации двигателя ON VG33E,VQ35DE,QR20DE,QR25DE,VQ20DE,VQ25DD,VQ30DD,CGA3DE,CG10DE,VK45DE,QR20DD,SR20VE,QR25DD,SR20VET,TB48DE,VK45DD,VQ30DET '98-
Главная » ЗАПЧАСТИ » Датчики » Датчики ОРИГИНАЛ

1,195.00руб.

Бренд: оригинал

22060-2Y000 220602Y000



Я вообще думаю сразу пару взять)) ето можно взять в новосибе сразу
Так ты взял его или нет ?? а то уже интересно какой эфект, он или нет !? :who is it:
 
Mankind сказал(а):
ДА и вот думаю субаровский то уж явно более отличается чем ниссан.. и тот же ваз.. причом я смотрел на ваз и стоит он щас 1600
отличается только надписью... а все остальное одинаковое... абсолютно... как характеристики...так и внешне!
 
SecorD сказал(а):
Mankind сказал(а):
ДА и вот думаю субаровский то уж явно более отличается чем ниссан.. и тот же ваз.. причом я смотрел на ваз и стоит он щас 1600
отличается только надписью... а все остальное одинаковое... абсолютно... как характеристики...так и внешне!

Слухай SecorD а ты случеем не в курсе про этот ДД 220602Y000, подходит он к А32 VQ20DE или нет, я просто ступил немного и заказал его, а приедет он через 5дней ! А шас нахожуся в панике то ли я купил или нет ??? :wow:
 
Liqudator сказал(а):
ТАХ сказал(а):
для разных машин эти датчики 22060-30P00 для а32, 22060-2Y000 са33
вот по твоей теме... с начало почитай тему там много чего интересного...

toha-pk82 сказал(а):
интересный датчик и что он детанирует?
интересный вопрос...https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 думаю так наглядней буит!
 
cпасибо за с сылочки.! НО? я что то вот с этими датчиками никогда не сталкивался . Обясните пожалуйста . так как . у меня тоже ксть проблема вот понять немогу что это за бзики в авто . как проявляется поломки или не правельная работа датчиков . ??? Причина моих беспокойств в том что плохая заводка и обороты слабые , падают с 700 на 550 . Сам факт в том что это не всегда . дросельная чистая ,свечки работают как надо . Вот бывают бзики непонятные .
 
твоя проблема это КХХ... если завод на горячую тож хреновый то и скорее всего резиновой прокладке на впускном коллекторе шиздец пришел...
смотри в поисе темы "КХХ" и " прокладка впускного коллектора"

по ДД ... это датчик устраняющий детонаци..( обычно связанную с некачественным либо низкооктановым бензином) вернее не он устраняет.. от посылает данные компу... а комп тем самым регулирует угол зажигания... устраняя данную детонацию... при умирание датчика...комп выстовляет усредненные данные... т.е. чтобы на верняка...выставляет позднее зажигание... что влияет на динамику...ну и из...за динамики соответственно на расход бензы...т.к. меняется стиль езды...! сделай самодиагностику...https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/ и смотри что буит!...
 
ну прокладки я менял в КХХ. бесполезно . вот ты обьяснил мне как работает и неработает ДД . вот похожие параметры у меня и присутствуют . Попробую помучатся с самодиогностикой .
 
в КХХ на скелька я помню прокладки не продаются... все садят на герметик... про прокладку впускного коллектора... то это не одно и тоже что КХХ... прокладка впускного коллектора расположена между головками блока...
 
SecorD сказал(а):
в КХХ на скелька я помню прокладки не продаются... все садят на герметик... про прокладку впускного коллектора... то это не одно и тоже что КХХ... прокладка впускного коллектора расположена между головками блока...
мы стобой нетак поняли друг друга. я поменял прокладки впускного колектора 3шт. там стоит .или ты имеешь в виду кхх это клапан? то буквально его пол года назад поставили новый и там все четко. Еще не сделал самодиогностку . я то только с леса приперся. Позже скажу что говорит цефирка.
 
Ау ! Уважаемые, вы что то отходите от темы куда то не в те леса !
Я в курсе что они от разных машин , но всё таки к нам подхидит ДД от субаря а тут что, СА33 и А32 долеко ушли в техическом плане от друг друга?? Сомневаюсь ! все возможные стоти я уже перечитал про ДД !! суть в том что один стоит 6000 другой 1800 некоторые сайты говорят о том что оба ДД подходят на VQ20DE гдето написанно что подходит на Максима и цифру 33ие (про двиглы не чего не сказанно) но в них тоже есть двигателя 20ДЕ !! Так проблема возможно возникнет из-за мозгов машины (но ето не возможно) ! вот скоро он приедит тогда и узнаем он или нет !
Если что не так саказа, исправте буду толко благодарен !

С уважение Я ! :D
 
Liqudator сказал(а):
Ау ! Уважаемые, вы что то отходите от темы куда то не в те леса !
Я в курсе что они от разных машин , но всё таки к нам подхидит ДД от субаря а тут что, СА33 и А32 долеко ушли в техическом плане от друг друга?? Сомневаюсь ! все возможные стоти я уже перечитал про ДД !! суть в том что один стоит 6000 другой 1800 некоторые сайты говорят о том что оба ДД подходят на VQ20DE гдето написанно что подходит на Максима и цифру 33ие (про двиглы не чего не сказанно) но в них тоже есть двигателя 20ДЕ !! Так проблема возможно возникнет из-за мозгов машины (но ето не возможно) ! вот скоро он приедит тогда и узнаем он или нет !
Если что не так саказа, исправте буду толко благодарен !

С уважение Я ! :D
нет мы как раз по теме , просто прочитай внемательнее.
 
toha-pk82 сказал(а):
мы стобой нетак поняли друг друга. я поменял прокладки впускного колектора 3шт. там стоит .или ты имеешь в виду кхх это клапан? то буквально его пол года назад поставили новый и там все четко. Еще не сделал самодиогностку . я то только с леса приперся. Позже скажу что говорит цефирка.
а ну терь понятно... так когда у тебя машина глуохнуть начинает на горячую или на холодную?!
ну КХх новый это одно...настраивал сам?! или на сто?! садил на герметик или на старую прокладку...клапан щелкает или нет?!

Liqudator
с взаимозаменяемостью абсолютно согласен... просто сам не юзал... про субаровский могу 100% сказать что идентичный... а про остальные хз...
 
машина глохнет на горячую, вот когда в на акселератор нажмешь машина все едит разгоняет . а отпускаешь газ все пипец обороты пропали заглохла . потом ели-ели заводится . потом снова так . и в это всремя когда у нее глюк бенз хавает нормально так . заметно очень . Время пройдет снова нормально . непойму . вот такое ощущение как будто крутишь все . Сам КХХ не мазали герметиком а мазали только , алюминивая в чем кхх стоит вот ее . Делали на СТО . и в блоке схему перепаивали . так как сгорела . ну на это грешить тоже . мне кажется не то . что то с электрикой . ну типа Этих всяких датчиков ДД. ЛЗ . я что то сними не дружу . И не понемаю как они должны работать и вобще нахрена их так много.
 
ну отлямблы и дд у мну неглохла никогда.. расход тока был оч большой.. на лямбде мёртвой год катался.. на мёртвой ДД + лямбдя гдето месяца 4.. потом дд поставил новый оригинал