Когда брал первую цефиру у официалов диагностировался Консалтом. В первую очередь меня конечно же интресовал вопрос, битая, не битая и что там с подушками. Все было на месте, я еще спросил может там обманки стоят. Диагност ответил, что при срабатывании подушки на замену идет вся система, кроме целых подушек, т.е. преднатяжители ремня, центральный датчик и т.д., что при наших ценах делать не совсем разумно.
 
Доброго времени суток, Коллеги !
У меня такая проблема, поиском пользовался, но не нашел ничего дельного.
Начну все по порядку, 2 мес назад купил это "чудо", через 2 недели надо было заменить лапочку фар (ближний, ксенон). После того как поставил новую лампочку у меня начал моргать airbag. Прочел тут про диагностику и сброс через концевик двери и вот что получилось: после первого раза заходит в режим диагностики и дает код ошибки, т.е. один раз длинный и семь раз коротких. А потом код не сбрасывается, после 2 раза обратно синхронно моргает. Т.е я считаю, что ошибка не устранена и поэтому и моргает все время. Сегодня заехал на сто к электрику, его компьютер показал код "62 - ошибка блока управления", и еще что то, типа 3Е и т.п. Он сказал, что пока не знает, но если на сл неделе заеду, он исправит ситуацию, ошибка внутри блока управления airbag. Кажется, сам блок управления стоит очень даже прилично...
А теперь вопросы, кто-нибудь сталкивался с такой бедой ? кто то точно знает что делать :) Что будет если так ездить ? у меня машина норм, проблем нет, вот только моргает airbag :(
Заранее благодарю ! :)
 
abakanov сказал(а):
Доброго времени суток, Коллеги !
У меня такая проблема, поиском пользовался, но не нашел ничего дельного.
Начну все по порядку, 2 мес назад купил это "чудо", через 2 недели надо было заменить лапочку фар (ближний, ксенон). После того как поставил новую лампочку у меня начал моргать airbag. Прочел тут про диагностику и сброс через концевик двери и вот что получилось: после первого раза заходит в режим диагностики и дает код ошибки, т.е. один раз длинный и семь раз коротких. А потом код не сбрасывается, после 2 раза обратно синхронно моргает. Т.е я считаю, что ошибка не устранена и поэтому и моргает все время. Сегодня заехал на сто к электрику, его компьютер показал код "62 - ошибка блока управления", и еще что то, типа 3Е и т.п. Он сказал, что пока не знает, но если на сл неделе заеду, он исправит ситуацию, ошибка внутри блока управления airbag. Кажется, сам блок управления стоит очень даже прилично...
А теперь вопросы, кто-нибудь сталкивался с такой бедой ? кто то точно знает что делать :) Что будет если так ездить ? у меня машина норм, проблем нет, вот только моргает airbag :(
Заранее благодарю ! :)
На будущее изучите сначала, что для народа делается, а потом " как говорится, 7 раз изучите поиск, а 1 раз заведите тему", и спросить можно в уже существующих темах :cool:
Замигала лампа подушек безопасности
горит лампа аir bag
дважды загорается лампа AirBag - к чему бы это...?
 
abakanov сказал(а):
... кто то точно знает что делать :) Что будет если так ездить ? ....
- подушек сколько на машине
- ездить можно, подушки не сработают, но раздражать лампочка будет
- попробуй массу скинуть на 20-30 мин, не уверен, но вдруг поможет
у ребят спроси куда обратится подскажут дельного мастера АЛМАТЫ
 
ТАХ какого мастера, правильные ссылки даны выше. Там всё расписано. Тему надо удалить.
 
Господа ! я именно про блок управления AirBag спрашивал, кто нить сталкивался с блоком управления AirBag? в темах выше другие пробл. с AirBag. подушек у меня 2, все методы описанные выше не помогли :cry:
блок управления AirBag никто не чинил ?
 
Привет всем.
Начал мигать АирБаг, купил машину прошлым летом с мигающей лампой (cefiro А32 1997 4 подушки). Сделал диагностику: входил концевиком двери, по вот этой инструкции
+++
После поворота ключа в положение ON в течение 7 сек. нужно нажать 5 раз на концевик водительскрй двери (для выхода из режима - ключ в положение OFF, затем в ON и снова 5 нажатий не концевик в течение 7 сек.) и только после выхода из режима самодиагностики происходит сброс ошибки, но только если причина устранена...
Итак коды: импульс 7 сек - пауза 2с. - имп 3с. - (затем сделует отбражение кодов повреждений количеством импульсов длительностью 0.5с и паузами 0.5с.):
0 имульсов - Несправность не обнаружена.
2 имп. - Цепь модуля подушки водителя повреждена
7 имп. - Блок диагностики датчиков поврежден
8 имп. - Цепь модуля подушки пассажира повреждена
9 имп. - Вышли из строя более чем две группы частей

+++
но код по ней не совпадает, зато совпадает вот с этой
+++
Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) - неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 - неисправность процессора аирбагов;
18 - неисправность пассажирской подушки;
16 - только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 - неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 - неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 - неисправность правого датчика удара;
24 - неисправность левого датчика удара;
21 - неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 - неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 - неисправность правой шторки-подушки;
26 - неисправность левой шторки-подушки;
19 - только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья;
110 - только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья.

+++
Пробовал войти в диагностику по второй инструкции ничего не выходит. Тогда летом показывало код 21. Неисправность была не в разъёме под сиденьем как у многих, а в самом сиденье, там из подушки выходит коротенький проводок с разъёмам, он и не контачил. Ошибка снялась и не появлялась, а как начались морозы опять замигала. Вошёл в диагностику ни каких кодов не показывает, просто мигает равными вспышками и через равные промежутки, но мигание отличное от режима вне диагностики. Ошибка при выходе из диагностики снимается, но через некоторое время опять появляется с тем же диагнозом, закономерностей не замечал, с машиной зимой ни чего не делал.
Поиском пользовался, несколько тем полностью прочёл решение проблемы не нашёл.
Хотел бы услышать ваши предложения.
 
Недавно сбросил эту непонятную ошибку, уже несколько дней не появляется.
 
McDen сказал(а):
Такой глюк произошел у меня, когда накрылся генератор и долго пришлось ехать без зарядки. После остановки стартер даже не крутил. Через некоторое время пустил двигатель (еле-еле), лампа потухла, минут через десять на работающем двигле опять заморгала. После замены генератора и зарядки аккумулятора трабла не проявлялась.


Ребят, вот что случилось у меня!
Ехал я сегодня по городу, вдруг машина дернулась пару раз, магнитола отключилась,
загорелся ABS и начал моргать AIR BAG, машина при этом шла накатом, начал давить
на газ двигатель пару раз поднялся до 3 тыс. оборотов, а коробка никак не отреагировала!
А потом и вовсе машина заглохла! Остановился попробовал завести, а аккумулятор сдохший
в конец! Прикурил от другой машины - ничего не горит на панели, ну думаю ГЛЮК!
сел, проехал пару км. и опять такая же фигня! Притащили меня на СТО,
а там говорят - либо релюшка, либо диодный мост, либо счетки, ну вообщем,
что то с генераторм!!! Может вы подскажите что это и как можно это исправить?
И еще, а у нас есть лампочка зарядки аккумулятора, а то у меня она не горит и перед заводкой тоже не отображается?!
 
посмотри главный предохранитель на 140А, он на болты садится, если он сгорает гена не работает и лампочка не горит
 
Благодарю за ответ, я так понимаю он под капотом находиться?!
 
grig-evgenij сказал(а):
Ребят, вот что случилось у меня!
Ехал я сегодня по городу, вдруг машина дернулась пару раз, магнитола отключилась,
загорелся ABS и начал моргать AIR BAG, машина при этом шла накатом, начал давить
на газ двигатель пару раз поднялся до 3 тыс. оборотов, а коробка никак не отреагировала!
А потом и вовсе машина заглохла! Остановился попробовал завести, а аккумулятор сдохший
в конец! Прикурил от другой машины - ничего не горит на панели, ну думаю ГЛЮК!
сел, проехал пару км. и опять такая же фигня! Притащили меня на СТО,
а там говорят - либо релюшка, либо диодный мост, либо счетки, ну вообщем,
что то с генераторм!!! Может вы подскажите что это и как можно это исправить?
И еще, а у нас есть лампочка зарядки аккумулятора, а то у меня она не горит и перед заводкой тоже не отображается?!
лампочка сгорела или неисправность в проводке.

Генератор умер,вскрытие покажет,что именно вышло из строя.
 
grig-evgenij сказал(а):
он под капотом находиться?!
- да рядом с АКБ
- скорее всего генератор, заряди АКБ и проверь, какую зарядку он дает
- прикуриванием машины не увлекайся, надо правильно прикуривать, от неработающей машины.
 
Спасибо, ребята! Только вот аккумулятор у меня почти новый! А что может произойти от прикуривания?
 
grig-evgenij сказал(а):
Спасибо, ребята! Только вот аккумулятор у меня почти новый! А что может произойти от прикуривания?
- новый, но разряженный, так что зарядка ему нужна, а то пластины осыпятся и выкинешь новый.
- неправильно прикурив, можно сжечь блок управления двигателем, но это другая тема.
 
Лампочка заряда аккумулятора может не гореть, из моего горького опыта, по причине разомкнутого контура ротора генератора, у меня зависали щетки и .. второй раз.. рабочую область контактов ротора закидало смазкой заднего подшипника (пыльник слетел), совет о снятии генератора уже был,, вскрытие покажет... еще советую посмотреть предохранители под капотом.
 
как видишь причин может быть много :)
 
В общем контрактный генератор стоит 6000 руб., ремонт его может достигнуть 5000 рублей, релюшка может стоить 1000 рублей, а вот предохранитель рублей наверно 200 ))) Уж лучше б предохранитель!
 
В общем в субботу с самого со сранья пошел снимать с другом генератор! Пришлось как тут и говорили открутить сначала кондей! Проблем в роде со съемом не было (снимал без ямы), только вот фишку из гены вытащить так и не смогли пришлось отстричь! Нашел я Дядю Васю (генераторщик), человек видно профи!!! С 15 метров определил, что я несу Цифировский генератор! В общем разобрал, прозвонил, поменял 6 диодов (у него их куча всяких, даже релюшки все есть в наличии), собрал в обратном порядке, проверил на стенде - все зер гуд! Вот уже третий день ездию довольный:))) Только вот еогда все поставили я ключ на зажигание повернул и появился треск такой как бы трансформаторный где коробка, сильно удивился! Завел поторахтел и усе пропало более такого не было!!! А чему там трещать то????
 
А, забыл - ремонт обошелся в 3000 рупей, а если бы еще релюха - то он сказал у него она стоит 2800 р.!