 . Если она мигает то ошибку можно сбросить (часто бывает на цифирах с 4 подушками безопасности , теряется контакт с подушками в сиденьях), включив зажигание и нажав на концевик водительской двери 7 раз. после чего лампа аэрбага должна мигать кодом ошибки, расшифровка которых есть на форуме, затем выключить зажигание, снова включить и снова нажать 7раз на концевик, если потеря контакта была кратковременной и сейчас контакт есть то лампа перестанет мигать до следующей потери контакта.
. Если она мигает то ошибку можно сбросить (часто бывает на цифирах с 4 подушками безопасности , теряется контакт с подушками в сиденьях), включив зажигание и нажав на концевик водительской двери 7 раз. после чего лампа аэрбага должна мигать кодом ошибки, расшифровка которых есть на форуме, затем выключить зажигание, снова включить и снова нажать 7раз на концевик, если потеря контакта была кратковременной и сейчас контакт есть то лампа перестанет мигать до следующей потери контакта. 
 Возможно предохранитель.Dunhill сказал(а):А у меня лампа подушек горит постоянно не выключаясь и не моргая
Я не понял у меня подушка сработает или нет?allert сказал(а):Это значит ошибка на этот раз не определилась. если это разъем, то он без чистки достанет - у меня после каждой мойки или в дождь норовил опять заморгать.
Не "айс"smysch сказал(а):
 Я правда точно не знаю алгоритм на цефирках (по крайней мере коды неисправности у ней другие), но после перевода в режим теста (концевиком) она должна сигнализировать код неисправности - его надо расшифровать. У максимок 98 года типовой отказ - разъемы боковых подушек (они под сиденьями), у сефирок не знаю
   Я правда точно не знаю алгоритм на цефирках (по крайней мере коды неисправности у ней другие), но после перевода в режим теста (концевиком) она должна сигнализировать код неисправности - его надо расшифровать. У максимок 98 года типовой отказ - разъемы боковых подушек (они под сиденьями), у сефирок не знаю  . А так все подряд чистить - гемор. Я кстати когда чинил, то просто разобрал, продул, а потом пролил специальным аэрозолем для снятия окисла разъемов. С тех пор вторую зиму не беспокоит.
 . А так все подряд чистить - гемор. Я кстати когда чинил, то просто разобрал, продул, а потом пролил специальным аэрозолем для снятия окисла разъемов. С тех пор вторую зиму не беспокоит.
allert сказал(а):Не "айс"smysch сказал(а):Я правда точно так и не знаю алгоритм на цефирках (по крайней мере коды неисправности у ней другие), но после перевода в режим теста (концевиком) она должна сигнализировать код неисправности - это общая идея. У максимок 98 года типовой отказ - разъемы боковых подушек (они под сиденьями, а не под консолью), у цефирок не знаю, что болеет больше
. А так все подряд чистить - гемор. Я кстати когда чинил, то просто разобрал, продул, а потом пролил специальным аэрозолем для снятия окисла разъемов. С тех пор вторую зиму не беспокоит.
З.Ы. Аккумулятор конечно лучше снять, но как водится лень потом магнитолу настраивать - я делал как есть, не снимая, только уж зажигание точно включать не надо
