Карен

Цефирёнок
20.07.2008
11
0
11
Одинцово
Ситуация такая. При холодном запуске обороты прыгают просто ужас. При запуске прыгают почти до 1500 тысяч, подают потом до 1000 и все ниже и ниже и глохнет машинка. Эта ситуация повторяется раз 10, а потом как немного прогреется уже не глохнет, но обороты подают и поднимаются. Перед тем как стрелка температуры доходит до рабочей обороты около 800 оборотов плавают +-50 оборотов, т.е. 750-800, а как окончательно прогреется все идеально. Самое интересное, что если на холодную поставить на d и нажать на газ машина, как самолет. Поменял свечи стоят платиновые, чистил инжектор, поменял расходомер воздуха, чистил клапан холостого хода и дроссель, компом. адаптировал. Блок управления двигателем в порядке. Сгорела микросхема, которая работает с датчиком с подушек двигателя, починили все. Но ничего не помогает. Проблема уже 3 месяца.
Если кто знает в чем проблема и может починить жду советов или предложений. Движок 2 литра. 8-499-409-88-80 или 8-903-666-06-86.
 
У меня эта проблема решилась заменой прокладки впускного коллектора (если я не ошибаюсь в формулировке названия этой резинки)))
 
Карен сказал(а):
Ситуация такая. При холодном запуске обороты прыгают просто ужас. При запуске прыгают почти до 1500 тысяч, подают потом до 1000 и все ниже и ниже и глохнет машинка. Эта ситуация повторяется раз 10, а потом как немного прогреется уже не глохнет, но обороты подают и поднимаются.
Я скажу как было у меня (мож что совпадёт). В целом так всё и выглядело. Для начала проверил датчики (компютером на СТО) и КХХ. Сказали мёртвый регулятор ХХ и датчик детонации. Поменял оба и прочистил сам клапан ХХ. Стало лучше но глохла. Особенно на холодную или после резкого торможения. Пошёл промывать инжектора - сказали у тебя насос топливный здох. Поменял. Глохнуть перестала. Подкрутил обороты винтом - почти перестали плавать. Свечи платину пробовал ставить разница никакой - больше не буду. Сейчас если воздушник сильно забьётся то начинают скакать ощутимо... прочистишь всё хорошо.. почти.
 
Думаю что это все же проблемы с клапаном ХХ, вернее его загрязнением, так как проблема прокладок впуска - болезнь А33 и намного реже у А32. При этом проблема прикладок чаще влияет на плохой пуск.
Плаванье оборотов еще бывает по причине неисправного ДМРВ, тогда обычно плаванье совпадает с реакцией лямбды, т.е., обороты меняются при коррекции топливной смеси.
 
Невнимательно читал, исправляюсь, раз уж все сделано, то только грамотный диагност тебе поможет причитать и сопоставить все параметры движка.
И один вопрос, случаем ошибок датчиков положения коленвала нет? Или случаем шкив коленвала кто откручивал до возникновения проблемы?
 
датчик положения каленвала глючит на холодный и на прогретый движок. про диагностов могу сказать одно-нет нормальных диагностов да и не может быть, т.к. машина непростая и причин уйма, а комп не все охватить может. Я, как несмешно звучит, благадарен этой проблеме, т.к. теперь я знаю машину наизусть и стал почти профи по всем вопросам и решениям. Сегодня купил правильный 4 кантактный мас-метор, т.к. мне ла этого продали кантактный и сказали одно и тоже, думаю они неправы разница есть. Снял клему для сборса компа завтра полностью помою все пласмаски поменяю фильтр высушу и поставлю новый мас-метр и думаю все сделается, если нет, то буду пачкать руки дальше ))))))))
 
Ganc сказал(а):
Думаю что это все же проблемы с клапаном ХХ, вернее его загрязнением, так как проблема прокладок впуска - болезнь А33 и намного реже у А32. При этом проблема прикладок чаще влияет на плохой пуск.
В том и дело что пуск отличный... схватывает моментально с полчирка даже зимой на 96ом бензе...
Ganc сказал(а):
И один вопрос, случаем ошибок датчиков положения коленвала нет? Или случаем шкив коленвала кто откручивал до возникновения проблемы?
На ошибки не проверял... самодиагностикой ещё не занимался ни разу... наверное уже пора начинать :_) Шкив коленвала при мне не снимали... когда покупал машина немного почихивала, но обороты держала. Диагност на сто говорил что лямбды подубитые уже, но тогда ещё работали...
 
причина была именно в этом прокладке коллектора. Я снял впускной коллектор почистил все, что было гряжным все 3 прокладки поставил на герметик и собрал. Правда был растроен я, т.к. движок заклинил как-будто. Просто стартер стук один делал и все, но потом раза с 40 немного прокрутил и потом долго крутил движок, но не заводил, но потом завелся с густым белым дымом. Если кто будет чистить, будьте осторожно ничего не раняйте внутрь двигателья. Спасибо за советы)))))))))))))