zigzag82

Цефирёнок
07.11.2009
14
0
11
Доброго времени суток!
Имеется проблема с холодным запуском ДВС. При первоначальном запуске обороты скачут "как пьяный заяц на прогулке" от 800-1200 оборотов, ДВС работает так сек. 10-20 и глохнет. Второй запуск стрелка тахометра прыгает на 1800 и встает на положенные для прогрева обороты и далее все нормально. При все при этом хороший аппетит 14-17л. на 100км. Сегодня попробовал помыть MFU (датчик массового расхода воздуха) по моему он так называется (посоветовали промыть спиртосодержащим продуктом (помыл обычной водкой). ;) Лучше бы не мыл. :devilish: Обороты стали плавать и на холостом ходе 600-1300 и загорелся значок ДВС.
Вопросы:
1. С чем связаны такие плавающие обороты.
2. И как с этим бороться и сколько это стоит.

Заранее всем спасибо.
 
Сделай диагностику для начала.Результат отпиши.
Скорее всего МАФ умирает или подсос воздуха.
 
На 33 цефире-максиме, после таких манипуляций можешь сразу для начала идти и покупать новый МАФ, а потом самодиагностика и варианты решения твоей проблемы. Для уверенности в необходимости замены МАФа , найди поиском его рабочие данные и сравни со своими.
 
Всем спасибо.
Датчик действительно умер. Новый оригинал 3500 руб. Поменяю датчик отпишусь.
 
Всем доброго времени суток. Ребята ситуация такая. На максиме стоял датчик от ТАЗ проводка не обрезана, а просто подсоединена к старой. Купил новый родной в эксисте, поставил, стала появляться ошибка 0171 переобедненный впрыск. Я просто снял тот датчик и поставил новый, может надо было что то сделать по другому, клемму снимал ни фига не помогает. Посдскажите пож-та.
 
Купил и поставил новый датчик. Проблема с плавающими оборотами пропала, но лампа неисправности все равно горит. Уже начинает напрягать. :devilish: Подскажите, что-то еще надо делать после установки?
 
zigzag82 сказал(а):
Купил и поставил новый датчик. Проблема с плавающими оборотами пропала, но лампа неисправности все равно горит. Уже начинает напрягать. :devilish: Подскажите, что-то еще надо делать после установки?

А заводится теперь нормально в холодную погоду?
Номер датчика не подскажешь?
 
Сегодня утром было - 20С, не завелась. Точнее завелась, но поработала сек. 3 и заглохла. Остальный попытки желаемого результата не пренесли. :oops: Вечером поеду сдаваться знакомым спецам может прояснят ситуацию.
 
Была примерно такаяже фигня, поменял прокладки ВК и все пришло в норму, ну и ДМРВ тоже новый стоит. ДМРВ оригинал заказывал на экзисте за 2100 рэ.
 
тоже мучаюсь с заводом на холодную, на лицо подсос под коллектором, спасаюсь переодическим прогревом с интервалом 3 часа на 20 мин
 
to BMG: Ачто такое прокладки ВК и как их менять? :rolleyes:
Номер ДМРВ отпишу позже (коробочку куда-то похерил).
 
Прокладки впускного коллектора
Менять самому не сложно.
Откручиваеш ДЗ от ракушки ВК, откручиваеш все болты сверху ВК, откручиваеш 4-е болта с зади, отсоединяеш мешаюшие трубочки, запоминать какие одкуда не нужно, их не перепутаеш, они либо не дотянутся либо не оденутся...
Работы на часа полтора с перекурами и если уже знаеш. Первый раз делали, заняло пол дня, вторую машину разобрали, поменяли, собрали за менее полутора часа с перекурами...
 
zigzag82 сказал(а):
Купил и поставил новый датчик. Проблема с плавающими оборотами пропала, но лампа неисправности все равно горит. Уже начинает напрягать. :devilish: Подскажите, что-то еще надо делать после установки?
Самодиагностику сделай.
 
Приветствую всех!
Напомните пожалуйста, из-за чего при заводке обороты сначала прыгают на прогревочные 1400 оборотов, а потом через пару секунд на секунду полторы падают на 800-1000 оборотов и возвращаются обратно на прогревочные. Происходит только на холодную.

Спасибо!
 
DuQ3r сказал(а):
Приветствую всех!
Напомните пожалуйста, из-за чего при заводке обороты сначала прыгают на прогревочные 1400 оборотов, а потом через пару секунд на секунду полторы падают на 800-1000 оборотов и возвращаются обратно на прогревочные. Происходит только на холодную.

Спасибо!
Дроссельная заслонка возможно закусывает немного, также fast нада регулировать скорее всего, смотри ТУТ :cool:
А также Основные ссылки форума, Регулировка узла ДЗ и КХХ!
 
DuQ3r сказал(а):
...из-за чего при заводке обороты сначала прыгают...
пружинный узел ДЗ и тросик пробрызгай ВД-40 будет как смазка и понаблюдай, если не пройдет, то дальше думать будем.
 
Привет всем. Дело такое, при -20 не заводится. Вроде схватывает но не заводится.
Было сделано:
Замена свечей(платина)
Замена прокладки ВК
Промывка ДЗ, после чего обороты выросли до 1200,прописать ХХ не смогли. Тупо убрали железную прокладку из под КХХ,после чего обороты упали до 1000 и прописали ХХ. ДЗ не регулировали.
У кого какие мысли?