
 , не помню точно, но вроде как до 120 точно разогнался а обороты были вполне еще в норме).
, не помню точно, но вроде как до 120 точно разогнался а обороты были вполне еще в норме). Druqn сказал(а):не помню точно, но вроде как до 120 точно разогнался а обороты были вполне еще в норме).
Саша, я ведь раньшек на Cefiro так и ездил: на трассе "Академгородок - Новосибирск" (хотя трассой это можно лишь условно назвать), ездил на OD-on, при въезде в город всегда переключался на OD-off. И потом недоумевал - почему этой функции Теане нет.Druqn сказал(а):+1. Ничего не будет. Это же не по трассе до отсечки по оборотам 3ю крутить (хотя я пробовал, не помню точно, но вроде как до 120 точно разогнался а обороты были вполне еще в норме).
Мы кстати тут как то давно обсуждали тему ОД (даже вроде в факе где то есть). Так вот - во многих европейских городах, где ограничение по городу 50км/ч, народ только ОД и спасается - ибо в противном случае коробка будет постоянно дергать 3 и 4, что несоизмеримо вреднее чем просто постоянно ездить на третей передаче.
ps: я как то пробовал в городке скрупулезно соблюдать скоростной режим. В итоге также понял, что комфортнее это делать только при выключенной 4 передаче (т.е. ОД офф). В противном случае постоянно приходиться контролировать скорость и чуть что происходило переключение на 4ую.
pps: единственно не готов говорить за длительную эксплуатацию коробки в таком режиме. Ну скажем пробежать 100т.км не используя 4ую никогда и не меняя ATF. Шут его знает что там будет - выработка, нагар, забивание каналов и т.д., причем как в движке так и в коробке Это уже вопрос к спецам, правда чисто теоретический, так как даже европейцы частенько выбираются из города и там уж дают машинке проср...ся.
на 3 можно и 180 выжать, но будут последствия, при отключенной 4 передаче и наборе скорости 180 будет происходить отсечка по оборотам двигателя, если на это не реагировать и продолжать насиловать двигатель, то потом обнаружится недостаток масла в двигателе( оно выйдет через трубку отвода картерных газов) масло пятном будет на корпусе воздухозаборника под крышкой капота, так что лучше не эксперементировать, все написанное проверено личноK-Alex630 сказал(а):нечего страшного тут нет я на 3 скорости часто и по многу езжу,уже больше года.и 175км/ч выжимал по трассе на 3 .всё ок.
 И ты ездил не на третьей передаче (только третья - это аварийный режим АКПП), а на 1-2-3, без 4й.
 И ты ездил не на третьей передаче (только третья - это аварийный режим АКПП), а на 1-2-3, без 4й.  ))  Даже если будешь всегда ездить 140-160 на третьей, то кроме повышенного расхода топлива, некоторого расхода масла (на исправных моторах VQ нет расхода масла как такового - проверено на себе, и рассказы о функциональном расходе - бред), ну и несколько меньшего ресурса - больше ничего страшного не будет)
))  Даже если будешь всегда ездить 140-160 на третьей, то кроме повышенного расхода топлива, некоторого расхода масла (на исправных моторах VQ нет расхода масла как такового - проверено на себе, и рассказы о функциональном расходе - бред), ну и несколько меньшего ресурса - больше ничего страшного не будет)