сибиряк 38 сказал(а):
Здравствуйте Уважаемые форумчане. Заранее прошу прощения за тему, которая неоднократно обсуждалась, но решения конкретно своей проблемы покурив форум не нашел.
Имеем Цефиро 1997 г.в., пробег 250 т. км, езжу на этой машине уже больше 8 лет.
Проблема следующая: около полугода назад с переодичностью примерно 1-2 раза в месяц, после того как глушишь машину она перестает заводиться. Крутит хорошо, но даже никаких вспышек нет. Постаяв некоторое время или раза с 20 заводится и ездит после этого снова две недели, как ни в чем не бывало. Расход, динамика, стабильность ХХ, всё в порядке. Свечи, катушки в хорошем состоянии. Фильтра поменяны, прокладка впускного коллектора менялась год назад, форсунки мылись недавно. Бензонасос поменял. Ошибок по самодиагностике нет. Сразу стал грешить на датчики коленвала, распредвала-проверяли осцилографом в сервисе, показатели стабильные, проверить в тот момент, когда она не заводится не представляется возможным, т.к. редко это происходит.
В общем сегодня встал в городе, 15 минут не мог завестись, потом не знаю почему снял фишку с мафа и она сразу же завелась.
Что пожет быть, где смотреть? Не могу найти грамотного спеца, который бы разобрался с моей проблемой.
Заранее благодарен за ответы.
Всё-таки это могут быть датчики колен- и распредвала, они перед полным абзацем так себя ведут, работают когда хотят. Маф - может оказаться совпадением. Новые датчики идут уже в металле (алюминий или типа), старые ещё пластиковые.
 
Спасибо gavrilov за ссылку :D ..Сразу не нашел, поэтому вопрос назрел.
 
После запуска мотора отчётливо слышится запах бензина и по началу идёт чёрный дым. В чём может быть причина? Датчик ож? Куда копать?
 
Тема конечно избитая... перекопал форум, в голове каша.. В целом ситуация такая: при первом пуске обороты до 2000 и в течении 5-10 секунд падают и глохнет.. подобное повторяется 3-4 запуска, только глохнет медленнее. Что делалось.. заменил топливный насос, взял с разборки (грешу что может не работать), промыл сеточку, по диагностике компа тишина - ни каких ошибок.. думаю что теперь делать? Пишут что КХХ чистить и регулировать.. завтра займусь, что еще может быть... подскажите плиз... до выходных край решить надо, поеду далеко..
Кстати обороты плавают на прогреве...
 
начинать то надо было с КХХ, а не с бензонасоса
 
Ну так-то да... да товарищ в сервисе убедил в обратном.. у него с подобной проблемой за 2 недели 4 машины (цифры) были... бензонасос все решал.. в моем случае не помогло..
 
а если прокладка ВК))))...введи в поиске... ооооочень много про это написано, многим замена прокладки ВК помогла...
 
и про КХХ почитай, может и он мертвый...а может грязный...
 
у меня по лету без подгазовки отказывался заводиться....диагностика выявила мертвый КХХ...но поскольку сейчас похолодало возможно и прокладка добавила свои пять копеек...а может и тандем ВК+КХХ...но это уже жестко
 
Тоже стала плохо в холод заводиться. Обороты подскочат и глохнет. Чуток газ нажмёшь и всё нормально. Всё думал летом прокладки на ВК поменять,всё прочистить,да так руки и не дошли. Года три назад так же было,а потом стало всё нормально,ну и забил на это и ездил. А сейчас опять так же. Весной займусь,если конечно ещё хуже не станет.
 
WEKAN, а КХХ давно мыл?
 
спасибо, завтра заменю все и почищу... думаю нет ничего сложного ручками поменять прокладку ВК, читал в сервисе берут за это хорошо.. как выявить мертвый КХХ ?
 
да ничего сложного в замене прокладки ВК нет. чем обусловлена стоимость в сервисах я не знаю, я сам за последний месяц снимал ВК 2 раза
из ощущений: коллектор снять не сложнее чем ту же ступицу в сборе поменять
новая прокладка приедет - еще раз буду снимать :)
про КХХ на А33 ничего сказать не могу, на консалте бы его поглядеть
 
finns сказал(а):
спасибо, завтра заменю все и почищу... думаю нет ничего сложного ручками поменять прокладку ВК, читал в сервисе берут за это хорошо.. как выявить мертвый КХХ ?
ну мне консалтом "звонили", а вообще мертвый он у меня вел себя так...завел, обороты вышли на 1000, и всё...что прогретый что не прогретый один хрен 1000 на ХХ держат и не меняются, соответственно и на D они были выше нормы, кстати!!! до чистки КХХ машина глохла без "подгазовки", а после чистки (думал отделаюсь малой кровью) глохнуть перестала но обороты были в районе 1000 на ХХ ...поскольку КХХ был мертв и никак не принимал участие в процессе)))
 
WEKAN сказал(а):
remus сказал(а):
WEKAN, а КХХ давно мыл?

Ни разу не мыл. Вообще на холостом нормально работает.
пока не помоешь и не настроишь нормально, прокладки ВК даже не меняй и не лазь туда, еще хуже можешь сделать
почему все вот думают что КХХ влияет только на ХХ, и что на заводку не влияет :denied:
 
кстати как не парадоксально, но при правильной работе КХХ, на холостых оборотах КХХ вообще не работает
он откроется насколько ему надо и стоит себе на месте :) без подсоса по-моему даже не меняется процент открытия
 
Ну у меня по оборотам такая ситуация... на D в районе 700-800 - нормуль.. переключаю на P или нейтралку для интереса (на прогретом, на светофоре :) ) обороты выскакивают на 1300 примерно, и медленно падают... сегодня только заметил. На холодную плавают при прогреве от 1000 до 1500 и как-будто подтраивает.
Лучше сначала с КХХ разобраться и только потом, если не поправит, менять прокладку?
 
finns сказал(а):
Ну у меня по оборотам такая ситуация... на D в районе 700-800 - нормуль.. переключаю на P или нейтралку для интереса (на прогретом, на светофоре :) ) обороты выскакивают на 1300 примерно, и медленно падают... сегодня только заметил. На холодную плавают при прогреве от 1000 до 1500 и как-будто подтраивает.
Лучше сначала с КХХ разобраться и только потом, если не поправит, менять прокладку?
finns самодиагностика что говорит???
 
Android сказал(а):
После запуска мотора отчётливо слышится запах бензина и по началу идёт чёрный дым. В чём может быть причина? Датчик ож? Куда копать?
клапан холостого хода мой, чисть и настраивай, с разделе "Своими силами" все есть даже с картинками