WEKAN сказал(а):
Когда не заводится попробуй ручку переключения передач пошевелить. Или передёрнуть на Реверс и обратно. Я раньше передёргивал,а теперь пошевелю и всё ОК.
Нужно будет попробовать..
 
И так вчера зарядил АКБ, решил попробую, поставил поворачиваю ключ "щелкает" как обычно, вытянул ключ, поворачиваю и завелась. Весь вечер проездил, то глушил то заводил все нормально.Поставил на ночь машину, сегодня выхожу вставляю ключ и тоже самое щелкает и 0 реакции не знаю что это...
Может совпадение,что она вчера завелась, но блин как выявить причину.Приборка и свет хорошо светят, но может ли мощности от АКБ при этом не хватать стартеру для заводки?
 
Moread сказал(а):
И так вчера зарядил АКБ, решил попробую, поставил поворачиваю ключ "щелкает" как обычно, вытянул ключ, поворачиваю и завелась. Весь вечер проездил, то глушил то заводил все нормально.Поставил на ночь машину, сегодня выхожу вставляю ключ и тоже самое щелкает и 0 реакции не знаю что это...
Может совпадение,что она вчера завелась, но блин как выявить причину.Приборка и свет хорошо светят, но может ли мощности от АКБ при этом не хватать стартеру для заводки?
Как вариант:
- плохой контакт в цепи от АКБ до стартера(клемы,разъемы)
- стартер нужно разбирать,смотреть состояние щеток и подшипников(втулок)
 
ну что, перечислю, свечи заменил, стартер крутит на отлично (т.к щётки и якорь меняли)
Аккумулятор новый. Вчера промыли ДЗ с РХХ.

Опять байда, утром плохо.

Машина заводится, обороты прыгнули до 2 тыщ обротов,и глохнет. Завожу со второго раза, работает но на 2-3 сек и глохнет. с третьего уже держу педаль газа,пока чутка не прогреется,уже держат. Что может быть ещё? Катализатор? Просто двиг так пятерит,и глушитель рычит громко,на горячую тишина.
 
-=p@m=- сказал(а):
ну что, перечислю, свечи заменил, стартер крутит на отлично (т.к щётки и якорь меняли)
Аккумулятор новый. Вчера промыли ДЗ с РХХ.

Опять байда, утром плохо.

Машина заводится, обороты прыгнули до 2 тыщ обротов,и глохнет. Завожу со второго раза, работает но на 2-3 сек и глохнет. с третьего уже держу педаль газа,пока чутка не прогреется,уже держат. Что может быть ещё? Катализатор? Просто двиг так пятерит,и глушитель рычит громко,на горячую тишина.

Прокладки впускного коллектора менял?
 
нет,я тоже вот грешу на них. Наверно где-то подсос
 
Moread сказал(а):
И так вчера зарядил АКБ, решил попробую, поставил поворачиваю ключ "щелкает" как обычно, вытянул ключ, поворачиваю и завелась. Весь вечер проездил, то глушил то заводил все нормально.Поставил на ночь машину, сегодня выхожу вставляю ключ и тоже самое щелкает и 0 реакции не знаю что это...
Может совпадение,что она вчера завелась, но блин как выявить причину.Приборка и свет хорошо светят, но может ли мощности от АКБ при этом не хватать стартеру для заводки?
больше похоже на щетки стартера...

-=p@m=-
еще бы поменять топливный и замерить давление в бензонасосе...
 
Топливный фильтр? Кстати пробег 141 тыщ, покупал когда было 95 тыщ, ни разу не менял топливный.

А давление зачем? Нормально же у мя машина пуляет
 
ппц, 50 тыщ на одном топливном, при чём не известно сколько он до тебя бензина пропустил
 
Топливный легко меняется?
 
как сказать, просто шланги к нему присохли, их надо содрать, нижний возможно с ямы

но я думаю дело не в нём, дело в неправильной работе КХХ или в подсосе
 
remus сказал(а):
как сказать, просто шланги к нему присохли, их надо содрать, нижний возможно с ямы

но я думаю дело не в нём, дело в неправильной работе КХХ или в подсосе
Сорри,у меня А33, он под диваном должен быть
 
возможно, но если я не путаю, их и там и там два, один под диваном, другой под капотом
могу ошибаться
 
ну скажем так... топливники у нас на бумажной основе....бензин у нас с кучей механического мусора,так же в нем бывает вода...!ну а дальше понять не сложно...
это как один из вариантов....
я просто считаю, что прежде чем лезть в КХХ, ДЗ и т.д. лучше заменить все расходники, а птом уже заниматься ремонтом!
а вообще больше похоже на подсос ... при нагреве материал будь то метал или резина расширяются... а при охлаждении наоборот...
врятли тут дело в КХХ...
 
Для -=p@m=-

Топливный фильтр оставь на потом. Если он засорен, то машина не будет ехать в режиме макс. мощности. Тем более, что после прогрева авто работает/заводится нормально.
Ещё раз - меняй прокладки впускного.
 
Отогнал на сервис, глянули первый диагноз был поставлен стартер, но при тщательном досмотре оказалось,что контакты оплавились на стартере и не было искры, все почистили и завелась. Все удовольствие встало в 3500 руб.
 
кстати, а почему -=p@m=- просит помощи не на своём пресловутом форуме, а на нашем "задрыпанном" сайте? :D
 
remus сказал(а):
кстати, а почему -=p@m=- просит помощи не на своём пресловутом форуме, а на нашем "задрыпанном" сайте? :D
В Бан тебя за рекламу :LOL: :LOL: :LOL:

Шутка.


На своём клубе уже решили давно :) Просто интересно было узнать мнения вашего клуба. Мысли одинаковые.
 
Автоиобиль заводится иногда с первой попытки, иногда с восьмой, хоть на холодную, хоть на горячую. Машина едет нормально. Компьютерная диагностика ничего не дала, топливный фильтр заменен. На сервисе чешут затылки...