свечи смотрел? нет ли где в них масла? я сталкивался... прокладка текла( правда у меня А32
 
2 valer
Ну зашибись ты тему создал! (перенес согласно правилам!)
Тут что экстрасенсы по твоему сидят?
Где подробное описание? Что делалось чем делалось? каковы результаты диагностики?

PS максимы А33 1995 года нет в природе ;)
 
Замерили давление в топливной системе. Должно быть 2,94. Давление скачет от 2,2 до 3. Похоже насос топливный?
 
обратку зажмите и смотрите как давление будет меняться
 
Проблема в следующем, зимой сдох стартер, отвез на ремонт. Там был вообще какой то непонятный стартер, сборный из нескольких, при чем от этой машины была только передняя часть... Поставили оригинальный с новым втягивающим, бендиксом, втулками и щетками, все остальное было в хорошем состоянии. Заводиться стала с пол оборота, как положено в общем. Отъездил так 3 месяца, началась жара и стало умирать втягивающее и машина схватывала не сразу, после нескольких секунд маслания стартера, но иногда и сразу. Опять отвез на ремонт, поставили новое втягивающее, стала заводиться, но опять же не сразу, а после масланий. В один прекрасный день стартер вообще залип во включенном состоянии, скинул клеммы, снял стартер, отвез мастерам, разобрали, все говорят отлично, он исправен. Привез поставил, все вроде нормально, на маслать все равно приходится. Сейчас жара доходит до +40 и после поездки вообще приходится нереально крутить стартером. Часто бывает что машина как будто схватывает и тут же срывается. На днях заметил что в таких ситуациях бывает несильный хлопок в глушитель и появляется запах бензина. Помогите советом, что это может быть за беда такая? месяца 2 назад менял свечи, на обычные. Может ли быть из-за них? После замены все было ок и заводилась с пол пинка, и ехала мягко.
 
имхо похоже на наводки на POS-датчик коленвала
попробуй кинуть массу с аккума под болт стартера
 
До замены главной цепи ГРМ, заводилась с пол пинка, но из-за растянутой цепи на целое звено троила сильно. Цепь менял сам, только выставлял моторист, на новой было только одно звено другого цвета, а на растянутой их три. Первый цилиндр поставили в ВМТ метки на звездочках распредвала совместили с бобышками на двигателе, все собрал. Заводится стала плохо (иногда с двух прокрутов стартера, иногда с пяти-шести), не троит, набирает скорость резво, но вот кик-даун не как раньше(обороты до отсечки, а передачу как-будто не скидывает)? При проверке на Launch X431 на тесте Power balance тупо глохнет(раньше такого не было), т.е. ощущение, что двиг работает под нагрузкой? В итоге: обороты в норме, двиг не троит, но идет тяжелый запуск? Может на зуб ошиблись, и может ли из-за этого так быть?
 
ddiamond1983 сказал(а):
... Заводится стала плохо (иногда с двух прокрутов стартера, иногда с пяти-шести)...
прочитай ссылку начиная с этих слов:
[textarea]Отсутствие сигнала с датчика коленвала (переднего) также нарушает процесс синхронизации. При отсутствии этого сигнала двигатель все же запускается, но с трудом (долгое вращение стартера)[/textarea]
NISSAN ДвигательVQ25, VQ30DD
 
ТАХ сказал(а):
ddiamond1983 сказал(а):
... Заводится стала плохо (иногда с двух прокрутов стартера, иногда с пяти-шести)...
прочитай ссылку начиная с этих слов:
[textarea]Отсутствие сигнала с датчика коленвала (переднего) также нарушает процесс синхронизации. При отсутствии этого сигнала двигатель все же запускается, но с трудом (долгое вращение стартера)[/textarea]
NISSAN ДвигательVQ25, VQ30DD
Спасибо за наводку! При установке нового бракованного шкива от Exist испортил датчик коленвала и мне пришлось взять на разборке датчик. Похоже датчик и моросит?!
 
remus сказал(а):
Нет, шкив старый стоит, который с родным датчиком стоял. Заводилась с пол пендаля. Это датчик на разборке тухлый попался, поеду менять. По резултьату отпишу.
 
Такая проблема Cefiro 2.5 A32 вместо старого 65го 630А воткнул новенький 75й 700А , машина перестала заводиться, хотя стартер крутит очень даже бодрячком да и аккум нормальный, заряжен полностью. Ставлю назад 65й заводится с пол пинка. в чем проблема? загнал на комп. диагностику, все что нашли барахлящие датчики детонации и коленвала. в чем проблема там тоже толком так и не поняли единственное что предположили что может быть запрограмированна под определенную силу тока
 
Привет всем с Оренбурга! Проблема такая,может кто сталкивался,отказал гениратор,снял оказалось сгорел расспределитель припоял от другой машины поставил гениратор завожу горит инжектор,плохо заводится,и обороты не наберает кабудто захлёбывается! а на холостых работает ровно! делал самодиагностику показал код 55 всё исправно! мог ли я как ремень не так поставить?
 
когда горит инжектор то надо брать огнетушитель и побыстрее тушить, а то рванёт....:D
и что за распеределитель такой в генераторе?