вопрос про горящую форсунку остаётся открытым )
 
да походу аккум у него горит верней лампочка заряда. Тут либо ремень не дотянул и проскальзывает либо гену так хорошо починил
 
жёлтая лампочка горит контрольная лампочкасостояния работы двигатнеля
 
Rustik сказал(а):
да походу аккум у него горит верней лампочка заряда. Тут либо ремень не дотянул и проскальзывает либо гену так хорошо починил
из за этого двигатель не набирает аббороты и захлёбывается?????
 
iluxa_oren сказал(а):
жёлтая лампочка горит контрольная лампочкасостояния работы двигатнеля
Лампа "ЧЕК" что ли? o_O
 
iluxa_oren сказал(а):
ну тогда на самодиагностике 55 не может быть, твои симптомы очень похожи на проблемы с датчиком коленвала, при ремонте гены и установке ремня не повредил проводку к датчику случайно...?
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
iluxa_oren сказал(а):
ну тогда на самодиагностике 55 не может быть, твои симптомы очень похожи на проблемы с датчиком коленвала, при ремонте гены и установке ремня не повредил проводку к датчику случайно...?


Или датчика РВ. Тоже рядом находится.
 
или МАФ оторвал хз как )
 
Доброго времени суток!!! Проблемма с запуском. Начну с самого начала,купил авто Cefiro A33 VQ25DD 1998г 3 месяца назад на момент покупки при нажатии на педаль газа из глушителя черный выхлоп и запах бензина,решили снять и почистить форсунки чистили ультрозвуком,почистили поставили все на место стали заводить машина завелась поработала минуты две и заглохла,сгорел предохронитель ING CONT 1 после его замены авто завелось и работало но продолжало так же дымить черным дымом и в правой части двс был сильный стук при нажатии на педаль газа он увеличивался,решили что это гидрокомпенсаторы,заменили масло стук исчез но поработав после замены масла минут 5 загорелся чек и двс начял троить (петярить) обороты не развивает выше 2500т отсекает,так авто заводилось дня 2 потом заводиться отказалось вобще,оттащил в сервис сделали диагностику ошибок нет и сказали что нечего сделать не могут,тогда я оттащил её обратно домой попытался завести дома она завелась заглушил стал заводить не заводиться опять целый день крутил не хочет бывает стреляет в глушитель потом дня через 2дня опять завелась работала минут 15 но обороты также не набирала выше 2500 отсекает (датчик маф отключен) заглушил и все опять тишина,компресию меряли 14очков давит,так авто уже стоит 1,5месяца хочеться уже ездить помогите пож!!!
 
fredi сказал(а):
не в курсе от скайлайна 2004г тнвд подойдет???
по-моему где-то обсуждалось - не подойдет. ищи поиском
расположение двигателей разное, на цефире поперечное, на скае продольное
 
ещё снимал дпкв на нем трещина не большая может он что нибудь хотя опять же ошибок нет
 
WEKAN сказал(а):
Блин,интересный народ,зачем машину с ДД-шным движком покупают,тем более пробежную по РФ.Ясно же купишь себе проблему.Сначала нужно же по изучать и потом покупать.Вот теперь намучаешься.Изучай тему досконально,а то тут тебе виртуально никто твою проблему не решит.Мерь давление,проверяй МАФ и т д.
 
я её на 13ку нашу русскую поменял продавал её за 160000 поменялись без доплаты. а если двс 25DE взять мозги тоже менять надо?