Павел Геннадьевич

Цефирядник
25.06.2008
77
0
61
42
Семипалатинск КЗ
Менял сегодня себе заводскую на однодиновую и пользовался этим материалом, разделом "Модели с 1995 года и выше".

Неточности материала:
1) цвета проводов: не совпал ни один
2) Клемма (точка, провод) "H" очень даже используется. По этому проводу подаётся сигнал (12В), когда вы вкючаете габариты/свет фар.
3) Если подключаете от аккумулятора (магнитола включена независимо от замка зажигания), то красный и жёлтый провода надо скрутить между собой и скрутить с проводом точки "M".
4) Штекер (разьём) антенны для европейской магнитолы продаётся в магазине "радиодетали" и т.п. стоит примерно 50 центов (извините за каламбур). Кстати бывают и переходники.
5) Европейская магнитола очень фигово влазит в окошко, (я разобрал пол мафона, потом засунул, потом собирал) и магнитола торчит на 1-2 см (не заподлицо с панелью как японская), у меня LG так торчит.

Вобщем не всё так просто, но возможно :geek:
 
На форумах проходило, что по музыке у Ниссана с цветами проводов полный бардак. По поводу европейской магнитолы х.з. у меня на А32 все встало без проблем единственное не ставил пластиковую рамку возле панели, самая большая проблема была так это выкручивание, перешедшее в высверливание родных винтов. А 33 сингапурка пришла уже с европейской магнитолой.