zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 393
1
1 863
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Всем привет!

Стал я последние две недели замечать, что иногда (систему пока не нашёл) после запуска машина как бы троит, т.к. пятерит. При этом держит 1000 оборотов (вместо привычных 1200-1300), но двигатель дёргает и по кузову идёт вибрация. Ехать при этом не представляется возможным - машину тоже дёргает. Продолжается это дело порядка 30 сек, может чуток дольше, после чего обороты подскакивают и дальше усё нормально. Понятно, что на диагностику съезжу и потом Вам о результатах доложу, но если у кого-то есть какие-либо предположения, то с удовольствием выслушаю.

Повторюсь - очевидной системы происходящего я пока не нашёл! Но субъективно кажется что зависит от температуры. Сам грешу на температурный датчик, т.к. вроде он на первых минутах работы смесь регулирует ... На свечки не думаю - они и новые ещё, да и были бы плохие в экстремальных нагрузках давали бы о себе знать.

В обсчем - что думаете?
 

benc

Цефирёнок
03.09.2002
19
0
11
Москва
Привет Руслан!
Может сырость банальная где-то в проводах либо в распределителе.
Ведь осень лужи брызги и как следствие может быть конденсат :?
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 393
1
1 863
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
benc сказал(а):
Привет Руслан!
Может сырость банальная где-то в проводах либо в распределителе.
Ведь осень лужи брызги и как следствие может быть конденсат :?

дык эта - мы же крутые - у нас нет распределителя - на каждую свечу по катушке, да и проводов как таковых тоже нет
 

benc

Цефирёнок
03.09.2002
19
0
11
Москва
Во как! Совсем я от жизни отстал, думал как по старинке
В таком случае извините мыслей нет :oops:
 

Сергей_Абакан

Цефирядник
17.07.2002
173
0
61
Абакан, Хакасия
может, где-то в баке, в трубах, есть вода, в холода она конденсируется, и не дает бензинчику бежать.
попробовать удалить воду путем добавки присадки в бак. А еще лучше в пустой бак зафигачить спирту, и поездить. Спирт связывает воду, проверено. :p
 

komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
что то мне кажется что какой-то свечке мандец пришел , бывает такая фигня у бензинок в холодную погоду , мне кажется нужно выворачивать и смотреть изоляторы , а там уже видно будет
 

Сергей_Абакан

Цефирядник
17.07.2002
173
0
61
Абакан, Хакасия
а троила она по-черному. При первом запуске это было видно четко по выхлопу. Но тут цилиндров побольше, так что заметить труднее.
На центральном электроде свечей наблюдались очень красивые змейки - искра лупит на центральный изолятор, покрытый всякой дрянью. Достаточно одной заправки, и конец свечам... :cry:
 
A

Anonymous

Гость
мне кажеттьбся, что так и задумано. инжектор впрыскивает бензин не последовательно в циллиндры, а одновременно всем шестерым сразу дважды за цикл двигателя. После запуска и кратковременной работы ESM переключает режим на нормальный.
 

Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
0
1 861
46
Москва
zavr сказал(а):
Стал я последние две недели замечать, что иногда (систему пока не нашёл) после запуска машина как бы троит, т.к. пятерит. При этом держит 1000 оборотов (вместо привычных 1200-1300), но двигатель дёргает и по кузову идёт вибрация.
Та же хрень замечена и у меня последние четыре дня :(
Только я 30 секунд двигатель не насилую. Выключаю зажигание, через 3-5 секунд включаю обратно, и машина заводится сразу же.
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 393
1
1 863
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
komaroff сказал(а):
что то мне кажется что какой-то свечке мандец пришел , бывает такая фигня у бензинок в холодную погоду , мне кажется нужно выворачивать и смотреть изоляторы , а там уже видно будет
блин, первая версия у меня была такая же, но я её отверг как самую маловероятную - что ж, и это не будем выпускать из виду.
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 393
1
1 863
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Albert сказал(а):
zavr сказал(а):
Стал я последние две недели замечать, что иногда (систему пока не нашёл) после запуска машина как бы троит, т.к. пятерит. При этом держит 1000 оборотов (вместо привычных 1200-1300), но двигатель дёргает и по кузову идёт вибрация.
Та же хрень замечена и у меня последние четыре дня :(
Только я 30 секунд двигатель не насилую. Выключаю зажигание, через 3-5 секунд включаю обратно, и машина заводится сразу же.
у меня заводится сразу, фишка то в другом - движок просто колбасит. Если повторно завести - тоже колбасить будет.
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 393
1
1 863
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Сергей_Абакан сказал(а):
а троила она по-черному. При первом запуске это было видно четко по выхлопу. Но тут цилиндров побольше, так что заметить труднее.
На центральном электроде свечей наблюдались очень красивые змейки - искра лупит на центральный изолятор, покрытый всякой дрянью. Достаточно одной заправки, и конец свечам... :cry:
выхлоп нормальный - всё как положено. Насчёт одной заправки согласен полностью. Насчёт воды в баке буду иметь в виду и попробую подкинуть эту мысль диагносту. Но начну со свечей, как с самой простой операции.
 

Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
0
1 861
46
Москва
у меня заводится сразу, фишка то в другом - движок просто колбасит. Если повторно завести - тоже колбасить будет.
Ну да, и у меня сразу заводится, движок колбасит уже в работающем состоянии. Выключаю зажигание, потом завожу заново - все, заводится и работает нормально. Четвертый день подряд так вот и завожу... В пятницу поеду в сервис.
 

Spider_X

Цефирядник
22.05.2002
129
0
61
Омск
Ну вообще-то эта тема стара как го...но мамонта.
Была и у меня такаая беда. Избавился простой сменой бензина с 92-го на 96/98.
Теперь телемаркет полный. Заводится на холодную с первого раза как ужаленный. Есть еще варианты: посмотреть стартер, сменить свечи и промыть форсунки...
Удачи господа!!!
 

Бахыт

Цефирядник
12.08.2002
54
0
61
Almaty, Kazakhstan
Руслан!

Ты эту проблему решил? Как, у меня тоже двигатель сразу заводится, но сначала обороты резко падают, а потом поднимаются до 900 и дальше до 1100, не выше. И бывает, в течение прогрева обороты падают и двигатель начинает колбасить. Что скажете?
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 393
1
1 863
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Бахыт сказал(а):
Руслан!

Ты эту проблему решил? Как, у меня тоже двигатель сразу заводится, но сначала обороты резко падают, а потом поднимаются до 900 и дальше до 1100, не выше. И бывает, в течение прогрева обороты падают и двигатель начинает колбасить. Что скажете?
нет, проблема пока открыта ... в первую очередь по причине неочевидности системы, по которой она возникает ... а я привык с чёткими проблемами в сервис суваться.
однако на прошлых выходных был в своём любимом сервисе, делал плановое ТО, ну и между прочим спросил у мастера насчет этой проблемки. Если предположить что я всё правильно объяснил, а он всё правильно понял, то он высказал единственное предположение - свечи. Хотя конечно мой контраргумент что свечам всего 20тысяч и они платиновые его несколько сбил с мысли, но он продолжал настаивать на том, что описанные симптомы очень похожы на проблему какой-то одной свечи. В качестве аргумента сказал, что на автомобилях с АКПП движок обычно раскручивается до 2-3тысяч оборотов, чего не вполне достаточно для необходимой самоочистки свечей (этот порог определяет температура свечи - холодная, горячая). Порекомендовал поездить несколько дней с выключенным овердрайвом и понаблюдать за машиной. Вот я пока и езжу, и как назло после сервиса машина ведёт себя достойно, так что тема открыта, наблюдения продолжаются и если у этой истории будет продолжение, то я обязательно его освещу.
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 393
1
1 863
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Бахыт сказал(а):
Значит, все-таки, больше подозрения на бензин?
ну если свечка скончалась или готова это сделать, то выходит так, 20тыс слишком мало для платины ... других версий пока нет.
 

Бахыт

Цефирядник
12.08.2002
54
0
61
Almaty, Kazakhstan
Только 98? Вроде же говорили, что не выпускают 98, а присадки могут быстро умереть? У нас самым надежным бензином считается Омский, не Казахстанский. Три самых надежных заправки торгуют только им и я стараюсь, за очень большим исключением, заправляться только на них 92 и периодически 95-98. Что-же тогда, постоянно 95-98 заправляться?

Предположение: ничего из навесного электричества на это влиять не может?
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 393
1
1 863
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
я с самого начала лью 95-ый и принципиально только ТНК-шный. Понятное дело, что количество присадок в бензине самым что ни на есть прямым образом влияет на срок службы свечек ... т.е. видишь, опять непонятно, я вроде бы на 95-ом постоянно и якобы который с присадками, а ты на 92-ом, который, судя по нашим технологиям изготовления, априори содержит меньше присадок, а результат один фиг тот же самый ... хрен знает короче ...

насчет навесного электричества - при холодном запуске любой потребитель безусловно отбирает последние амперы замёрзшего аккумулятора (хотя вроде бы в момент пуска не жизненно-важные потребители исключаются из цепи питания), но у меня всё штатное, кроме музыки, да и та подключена через штатный разъём, никаких сабов и усилителей нет ... в общем на это я точно не грешу.