Mankind сказал(а):
Сутра оттащили на сто .. щас звонит говорит рейку давануло.. бачок разумеется открывали.. ПОпадос реально.. естьли шанс что резиночка станет на место и нечо давить не будет после запуска?) такто верю что шанс 2%..
В крайнем случае без гидрача реально покататься? сильно такая езда сказывается на субарах?

Ну ремень то скидывать надо или ремонтировать.
 
Сегодня с утра незавел машину(( Схватывалась, но незаводилась. Оттащили в гараж, просушил свечи - непомогло. Поменял все свечи на новые сухие. Завелась, прогрелась, но теперь проблема с холостыми. Холостые плавают 700-600, двигатель трясется. Дашь немного газу, обороты набирает резво, но может при падении оборотов заглохнуть. Что могло стать причиной? Теперь боюсь куда-то далеко на ней ехать. Или не заведется или заглохнет по дороге((
 
Мож свеча не рабочая попалась!!!
 
Конечно свечка хреновая попалась. Как вариант плохо катушка надета или её пробило, но вряд ли. Купи еще одну свечу и пробуй подменять те, что сейчас стоят по очереди
 
Субару завили вчера в обед.. Щас чек енджин хирачит + датчик давления масла) Ну чек инджин ерунда, ещёб он не мигал после проделанного.. Масла давления.. Его реально менять или снять почистить попробовать? он весь в масле.. очень грязный.. мож изза этого глюканул?
 
Сегодня с утра -30 было. Думал на другой машине поеду, чтобы не рисковать, но русский автопром нивкакую не хотел раскручивать коробку, масло как салидол стало)) Русский автопром (Волга) фиг растолкаешь в мороз. Поплелся в гараж за цефиркой, прогрел, пока до работы доехал стала как раньше работать. Обороты на ХХ ровно 700, не дергается, но пока ехал пару раз чек всплывал. Наверное это свечи еще не до конца были почищены.

PS как заводил в воскресенье
Помогла прочитаная статейка на нисмо клаб.
Методом тыка нашел предохранитель бензонасоса, он же получается идет на катушки зажигания (или как то так, но схватывания не было, когда он вынут был). Педальку в пол и 4 раза по 10 секунд крутил стартером. Ставил предохранитель обратно и пробовал завести. Завелась со 2-го раза. Просто я замаялся снимать и ставить катушки, выкручивать свечи и сушить их. А таким способом можно хоть немного продуть цилиндры.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Попробуй, конечно, а как завели то? Че было?

а как всигда ничего)) просто замёрзла походу...
а завели всё также.. прокаливание отключение бензонасоса сжигание продув и так несколько много много раз...
 
MaxBooster сказал(а):
пока до работы доехал стала как раньше работать. Обороты на ХХ ровно 700, не дергается, но пока ехал пару раз чек всплывал. Наверное это свечи еще не до конца были почищены
Конечно, свечки не до конца очистились, вот и "троила". Уже несколько раз убеждался (на цефире и на других машинах), что после того как залил свечи, а потом таки смог завести, то зачастую двигатель "троит". Даже прогазовки да высоких оборотов (вплоть до ограничителя) не убирают "троение" и только работа двигателя под нагрузкой (поездка) искореняет данную проблемму. Так что теперь всегда как заведу машину после залитых свечей обязательно проезжаю пару-тройку километров. Ну, а если проблемма не исчезает, то нужно смотреть катушку, определять какая свеча "умерла" и т.д..
 
Mankind сказал(а):
Сутра оттащили на сто .. щас звонит говорит рейку давануло.. бачок разумеется открывали.. ПОпадос реально.. естьли шанс что резиночка станет на место и нечо давить не будет после запуска?) такто верю что шанс 2%..
В крайнем случае без гидрача реально покататься? сильно такая езда сказывается на субарах?

Чем закончилась история с рулевой?
 
Ничем))) Он подогнался и на СТО его подогнали)) А то уже побежал было деньги занимать.. яж точно помню главное крышку бочка открутить... сказал ему запускай машину потом посмотришь что с рейкой.. запустили загнали на подьёмник - ничего...)
 
Mankind сказал(а):
Ничем))) Он подогнался и на СТО его подогнали)) А то уже побежал было деньги занимать.. яж точно помню главное крышку бочка открутить... сказал ему запускай машину потом посмотришь что с рейкой.. запустили загнали на подьёмник - ничего...)

Не просто так спросил. Я же "обморозился" - бачок был закрытым. Сейчас под машиной лужа - стоит в боксе. На выходных загоню на подьемник в соседний бокс. Походу будет у меня "СЧАСТЬЕ" в Happy New Year ;) .
 
Да это огромное щастье)) Бачок ето главное! на любой машине.. Если нет бабла сризай просто ремень ГУР и катайся пока не накопишь
 
Снова -28 не завелась. Заметил, до -25 после ночи на улице с трудом, но заводится. Прошлый раз помог хороший прогрев движки плюс замена свечек.
 
народ памогите, вчера вечером приехал паставил машину закрыл утром было -25 сел начал заводить нехочит проворачиваит неохотно , нажимал на педаль газа нивкакую , патом снял акумулятор подзарядил незаводится, ставили другой тожи проворачиваит нармально схватываит но незаводися ,снял свечи все залиты пачистил обжог паставил чуть больше схватываит вот вот бы завелась ,но незаводится , и сново свечи залиты (((((((
 
у меня так было скорее всего конденсат в трубе замерз (у тебя симптомы такие свечи прочистил бензонасос отключил и давай заводить в начале начинает чуть чуть схватывать и на 1 сек бутто завелась и тут же загложла) да и у кого на автозапуске в сильный мороз ночью заводится запросто за 2 часа конденсат замерзает и все автозапуск примерно у всех через 2 часа заводится а в сильный мороз этого достаточно заморозить трубу я сейчас без автозапуска зато заводится сразу.
 
автозапуск - зло
начиная с того что двигатель насилуется за ночь несколько раз на холодный запуск изо дня в день
во вторых что образование конденсата неизбежно
 
да вот именно проше пусть она стоит без автозапуска и будет все сухое и нечего не помешает завестись с утра.