luna44

Пока больше читатель
03.02.2009
1
0
1
:( заливает свечи искра непостоянная то есть то нет.все датчики исправны фарсунки в норме.диагностика ничего не показывает.
 
Было дело замерзла цифра. отогрели сушили свечи и т.д Оказалось стартер не крутил как надо, если механика попробуй дернуть, если автомат найди стартер
 
luna44 сказал(а):
:( заливает свечи искра непостоянная то есть то нет.все датчики исправны фарсунки в норме.диагностика ничего не показывает.

Стартер. Не 100% конечно, но процентов 70-80 - он. Если на палке - с толкача должно заводиться на раз, если автомат - хужее, лучше всего взять у кого-нибудь попробовать, или с магазина, но чтобы вернуть разрешили, если что. Благо менять его не сложно.
 
Проверь массу на Движке и поменяй свечи.
 
Судя по нику это девушка. Автор, скажите а какая температура за бортом у Вас??? И с какого города Вы???А то может за окном -30, а может и минус 10! Тогда причины могут быть разные.
 
Первое попробовать кинуть доп провод массы на болт стартера и зачистить и затянуть провод массы к блоку и провода массы в развале целиндров, желательно посмотреть с гарантированно исправным стартером. Если не поможет снять разъем с переднего датчика коленвала REF(на шкиву) или с датчика распредвала, тогда искра должна появлятся через две секунды прокрутки двигателя и гореть чек(аварийный режим двигателя). Если будет заводится со снятым разъемом датчика то проблема в датчиках, проводке датчиков, экранировке этой проводки,черезмерное растяжении цепи, стартере и т.д. У меня были аналогичные симптомы и шум с датчика REF, проблема решилась передергиванием разъема наверху двигателя со стороны шкивов, через него еще подключены три передние форсунки. Желательно посмотреть сигналы с датчиков с помощью осцилографа.
 
Если доп провод не помог, а исправного стартера для теста нет,можно попробовать подключить вторую АКБ для уменьшения влияния помех и просадок напряжения от стартера. Минус этой акб через доп провод прямо на болт крепления стартера, плюс на клему стартера, больше никаких проводов, провода от основной АКБ отключить от этих точек, это сведет до минимума помехи. Но если стартер подклинивает или вращает вяло и не равномерно то двигатель всеравно не заведется, компу надо чтобы импульсы с датчика коленвала поступали равномерно в течении определенного времени с небольшим отклонением в периоде.