PIT

Цефирёнок
12.08.2002
40
0
11
Привет всем!
Проблему биения тормозов решил заменой торм.дисков.
Поставил BREMBO 09.5254.10 (передние Максима после 94 г.в. 2,0 л.).
Хотя у меня 2,5л- встали нормально. За все 2 452 р. плюс смазка для колодок 28 р.
Теперь биения нет. Оказалось левый диск был поведен (видно прежний владелец после конкретного торможения влетел в лужу). Жаль задних этой фирмы нет вообще. Резко пока не торможу- притираю под колодки.
 
А подойдут ли передние тормозные диски от Максима 2.0 на Максима 3.0?
А то у них разные номера и на первый есть куча более дешевых заменителей, а на второй - нет :cry:
 
Есть в книжке по Максиме диски толщиной 27 мм против 22 на 2 л., но мне 27 мм.не попадались.
 
у меня тоже бьют тормоза - но не сильно - хотя на большой скорости очень неприятно :( На сервисе сняли передние колеса... я завел машину - включил D на АКПП немного покрутил их - но визуально мастер ничего не увидел :( - в чем тогда дело?
 
aLexUs сказал(а):
у меня тоже бьют тормоза - но не сильно - хотя на большой скорости очень неприятно :( На сервисе сняли передние колеса... я завел машину - включил D на АКПП немного покрутил их - но визуально мастер ничего не увидел :( - в чем тогда дело?

Мастер твой неправ, снимать надо диски и крутить их на токарном станке. Я себе проточил, стало все нормально, в смысле бить перестало когда например со 120 тормозишь до 60.
 
Диски можно проточить, как передние, так и задние,- если бьёт в руль, точить надо передние, если в педаль-задние, - бить перестанет-точно.
 
Про визуальный осмотр дисков- это сильно.
Про пульсацию педали и руля- была пульсация на педали.
После замены передних дисков все прошло. Руль у меня бил из-за резины.
Насчет точения у мастеров разные мнения. Одни говорят-точить (но при сохранении допуска по толщине). Другие говорят лучше замена, т.к. ходят больше. У меня вышла разница за точение и покупку не оригинала- 20 у.е.
 
По собственному опыту - точил. Передние диски .В "модном " сервисе. На супер-пупер станке с чистым токарем и кучей умных прилад. Снимали все в допуске. Результат - 70 баксов и 4 месяца отсутствия проблем. Потом - смачный плевок , легкий мат и покупка NIPPARTS. Еще 80 баксов. Лучше б те 70 пропил....
Не надо, парни, точить. Лучше возьмите новые диски, да к ним в придачу новые колодки (+35) ,забудьте о вибрации и отложите 70 USD себе,любимому... :)
 
Спасибо за советы - бум менять значит - жалко блин - родные диски вообще практически без износа :)
Знать бы ешо что именно в передних причина - а то я чувствую и задние могут с таким же успехом косячить - так как при торможени вибрация на руль не переходит - только на педаль... идеи?
 
Anonymous сказал(а):
Потом - смачный плевок , легкий мат и покупка NIPPARTS. Еще 80 баксов. Лучше б те 70 пропил....
Не надо, парни, точить.

Ну и цены у вас :? , я протачивал за 200 родных деревянных рублей на диск.
 
точить диски за 70 уёв - это крутовански.... В Москве ценник на проточку 200 руб за диск ( правда не на супер-пупер станке с чистым токарем и кучей умных прилад. ") За что платить- решай сам.