Mankind

Цефировод
Здраствуйте. У меня нет Климат контроля, стоит печка, мож кто видел такую систему там регулятор ещё влево вправо температуры.. так вот..
Есть кнопочка в верхнем ряду самая правая, ваще ниразу нижал.. вчира попробовал.. она ещё красным горит хотя все остальные зелёным.. так вот
нажымаю, двиган сразу до 1000 - 1100 подскакивает и начинается какойто нипонятный процесс, хотя в салоне дует на переднее окно, как при кнопке 3 справа..
Отжимаю обороты резко до 300 потом набирает до 550.. пробавал 2 раза.. решил больше её не жать, чтото странное она делает..

Так и должно быть? Мож ето кондишн, хотя кнопка АС есть также(которая включает кондишн и поидеи не она)
Ремень кондишона снят покачто.
 
Это кнопка переключения обдува на лобовое стекло, если позволяет температура за бортом, то еще и кондюк включается. Обороты подпрыгивают, потому что кондюк включается, открывается клапан в КХХ для компенсации падения оборотов, а нагрузки на двигатель нет - ремень снят. После повышения оборотов КХХ закрывается для уменьшения оборотов, после выключения клапан закрывается, а КХХ так быстро открыться не успевает, в итоге имеем провал оборотов.
 
АА ну понятно)) а то я уж падумал заглючело чтото)) А ничего спалить нельзя при нажатие без ремня кондишна?
 
судя по описанию это наверно принудительный обдув радиатора
 
PARTIZAN55 сказал(а):
судя по описанию это наверно принудительный обдув радиатора
нету у нас такого! это кондер! при включении обдува лововика...автоматически включается кондер...(это типа если ты включил обдув лобовика ,значит он у тебя запотел...а самый эффективный способ отпативания это сухой воздух..вот и включает кондер автоматом!)