Reach сказал(а):
предстоит регулировка. .
перед регулировкой выверни рейку в крайнее положение, что б не зажать зубчатый венец рейки. в крайнем положении самый маленький износ зубцов, по нему и регулируй, а то будет закусывать рейку.
 
ТАХ сказал(а):
Reach сказал(а):
предстоит регулировка. .
перед регулировкой выверни рейку в крайнее положение, что б не зажать зубчатый венец рейки. в крайнем положении самый маленький износ зубцов, по нему и регулируй, а то будет закусывать рейку.
благодарю за совет. с первого раза получилось отрегулировать.
очень помогли советы полученные здесь. но у вас цефиры и регулируется рейка справа, видимо там места больше. а у меня слева. весьма неудобно, ничем не подлезешь.
пришлось значительно вывернуть два болта крепящих рейку к кузову и отодвинуть саму рейку. только после этого удалось вставить квадрат от воротка и ключём на 13 подтянуть. тянули примерно на 130 градусов. стук ушёл. руль возвращается при выходе из поворота. только крутиться стал тяжелее, думаю притрётся или залью присадку к жидкости гура.
 
Перетянутая рейка ведет к преждевременной кончине Гура.
 
У меня тоже характерный стук именно в рулевую колонку(заменена рейка, рулевой карданчик) и тоже начинаю грешить на второй карданчик. Но знакомый развальщик предполагая говорит что второй карданчик долгожитель и моловероятно что он умер, а вот рулевая колонка, причем гдето возле руля есть какая то пластина, вот она говорит могла чуть протерется и давать люфт. На сколько это правда не скажу т.к. сам еще не смотрел. Может кто вкурсе где она точно стоит и как ее, именно ее, проверить?
 
ТАХ сказал(а):
Reach сказал(а):
предстоит регулировка. .
перед регулировкой выверни рейку в крайнее положение, что б не зажать зубчатый венец рейки. в крайнем положении самый маленький износ зубцов, по нему и регулируй, а то будет закусывать рейку.

В какое крайнее положение лучше вывернуть руль - в лево или право?
 
Побывала сегодня на СТО, причиной визита был стук при покачивании руля вправо-влево, доносящийся снизу и отдающий в педаль тормоза при включенном двигателе.
Полазив под машиной минут 5 мастер сказал о необходимости ремонта рулевой рейки (за неделю до этого диагноз был - левый рулевой наконечник).
Так вот вопрос: как можно самостоятельно в, можно сказать, дворово-гаражных условиях понять рейка это или нет? Не надо смотреть на то, что я девушка, с инструментами дружу хорошо, нужен только план действий.
Из тем на форуме точного ответа так и не нашла... Каковы симптомы неисправности рул рейки?
 
Сегодня была в 3-х сервисах ,никто даже не слышал ,что рейку можно регулировать или так качественно придуривались. Где в Москве (в западной половине города) можно это сделать? желательно проверенное место:)
 
Рейка регулируется. Точно!
 
У меня тож рейка постукивает, но не напрягает особо.
Интересует другое:
Короче она гуляет в хоммутах влево вправо при повороте руля.
Что можно придумать чтобы ее хорошо там зафиксировать?
 
БабаМаша сказал(а):
У меня тож рейка постукивает, но не напрягает особо.
Интересует другое:
Короче она гуляет в хоммутах влево вправо при повороте руля.
Что можно придумать чтобы ее хорошо там зафиксировать?
Вопрос отпал.
Позвони в магаз, втулки в крепление рулевой есть в наличии по 1000 таньга (200 р)
Надо съездить купить и на выходные поменять.
 
Девушка_за_рулем_МСК сказал(а):
Сегодня была в 3-х сервисах ,никто даже не слышал ,что рейку можно регулировать..
да можно, но стук в рейке останется, хотя и станет чуть тише, там где делают ремонт реек, там и отрегулируют, но мой совет, пока не течет езди и ничего не делай, соберешь денег и отремонтируешь, заодно определишься с местом ремонта , к холодам сделать.

БабаМаша сказал(а):
Вопрос отпал. Позвони в магаз, втулки в крепление рулевой есть в наличии по 1000 таньга (200 р) .
точно, или ни куда не ездить, денег и бензин не тратить, отрезать кусок камеры, подложить и затянуть.
 
ТАХ сказал(а):
Девушка_за_рулем_МСК сказал(а):
Сегодня была в 3-х сервисах ,никто даже не слышал ,что рейку можно регулировать..
да можно, но стук в рейке останется, хотя и станет чуть тише, там где делают ремонт реек, там и отрегулируют, но мой совет, пока не течет езди и ничего не делай, соберешь денег и отремонтируешь, заодно определишься с местом ремонта , к холодам сделать.

БабаМаша сказал(а):
Вопрос отпал. Позвони в магаз, втулки в крепление рулевой есть в наличии по 1000 таньга (200 р) .
точно, или ни куда не ездить, денег и бензин не тратить, отрезать кусок камеры, подложить и затянуть.
Мысль! Наверное так и сделаю. :)
 
ТАХ сказал(а):
Девушка_за_рулем_МСК сказал(а):
Сегодня была в 3-х сервисах ,никто даже не слышал ,что рейку можно регулировать..
да можно, но стук в рейке останется, хотя и станет чуть тише, там где делают ремонт реек, там и отрегулируют, но мой совет, пока не течет езди и ничего не делай, соберешь денег и отремонтируешь, заодно определишься с местом ремонта , к холодам сделать.

БабаМаша сказал(а):
Вопрос отпал. Позвони в магаз, втулки в крепление рулевой есть в наличии по 1000 таньга (200 р) .
точно, или ни куда не ездить, денег и бензин не тратить, отрезать кусок камеры, подложить и затянуть.

Я так поняла, что течет или нет смотреть по уровню в бачке?
 
Здравствуйте у меня цефирик (2001) 3 года как бы небыло проблем взял ухоженный но после года езды появился стук перебрал всё линьки, шаровые,рулевые тяги,стойки,опорние подшибники ну всё новьё всё равно стучит. А недавно обратил внимание на заглушенной машине болтаю рулём такой-же стук как при езде и отдаёт также в ноги. Мне сказали что рейка или крестовина но прежде чем менять попробывать подрегулировать винт . Посоветуйте правда- ли это ?. И как к нему добраться к гайке ? Зарание благодарен Андрей .
 
Огромное спасибо за совет будет время пойду попробую ведь сами знаите как там всё так удобно ( всех японцев вспомню).Что из этого получиться сообщу .
 
Подбираться с низу авто, ключ нужен квадрат, кажется на 12мм, но тонкий до 5мм! Сбиваешь длинным зубилом контргайку и затягиваешь рейку самодельным ключиком.
Подтяжка рейки мне не помогла.... Стучит, рыскает, отдает в ноги и т.д.
 
Rally сказал(а):
...Подтяжка рейки мне не помогла.... Стучит, рыскает, отдает в ноги и т.д.
рыскает - рейка не виновата, это тяги, или салентблоки, стучит да, если не течет, ищи другую, или смотри СТО, где будешь делать эту
 
Здрасте всем, у меня тоже так было, полез ремонтировать, разобрал почти полмашины, осталось только карданчик ослабить и саму рейку открутить, оказалось, просто болт на карданчике разболтался, я аж от радости чуть не подпрыгнул, думал рейке хана...... Карданчик сверху доступен между мотором и салоном из под капота, надо только чехол резиновый снять.
 
arbat3000 сказал(а):
Здрасте всем, у меня тоже так было, полез ремонтировать, разобрал почти полмашины, осталось только карданчик ослабить и саму рейку открутить, оказалось, просто болт на карданчике разболтался, я аж от радости чуть не подпрыгнул, думал рейке хана...... Карданчик сверху доступен между мотором и салоном из под капота, надо только чехол резиновый снять.
А авто рыскало на трассе?
 
привет цефироводы кто посоветует что делать дальше.Короче попытался подтянуть гайку - подтянул стук ушёл завёл машину посмотреть незажал-ли кручу вправо в лево а из рейки дикстрон ручём даже на заглушенной льётся вернул гайку обратно такой-же рузультат . перед подтяжкой заметил что её до меня уже подтягивали . посоветуйте наверно рейка сдохла , как её снять ? глушитель обязательно снимать ? ведь там все болты прикипели за столько лет поотломаю особенно на колекторе . Да ещё вопрос сколько стоит новая? Огромное спасибо кто ответит жду с нетерпением ведь маштну надо лечить а без неё как без рук.БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТ.