Legnum

Цефирёнок
19.09.2002
43
0
11
Москва
при наборе / сбросе оборотов из-под крышек ГРМ доносится
такой стрёмный звон - в сервисе нашем механик послушал - определил, что звенит цепь ГРМ, или её натяжитель. (Сервис у нас корейский , и спеца по Ниссанам нету, по-этому все заключения мастеров давались как предположения).
Вопросы такие -
1. чем грозит дальнейшая езда с таким-вот шумом - всё-таки там цепь, и порваться (я думаю) она не должна
2. можно-ли поменять натяжители/цепи без съёма двигателя???????????????
кто-то в конфе писал, что всё ето уже проделывал. В общем посоветуйте - что делать и стоит-ли заморачиваться???
 

Bdim

Цефирядник
Я имею ту же беду, но еще не звенящую, но уже громко нашептывающую. Мне механик сказал, что дело не в цепи (то бишь ее не подтянешь). При чем однозначно. Дело все в натяжителе. Но если такое началось, то двигатель уже "отшуршал" более 200 - 250 тыс. км. Лечится заменой, но лучче дождаться самого крайнего положения. Только как его определить - не сказал :roll:
Я думаю еще с годик поездить или пока звон не начнется и сменить натяжитель.
 

Saw Cefiro

Цефирянин
13.05.2002
479
0
361
Нижневартовск
Поменять сам натяжитель можно не снимая двигателя, лючок для этого есть на крышке цепи, он слева недалеко от опоры, там правда не совсем удобно подлазить, но можно.
У меня тоже сильно на холостых цепь шуршит, вот только думаю может сразу и натяжной башмак поменять, но для этого надо будет снимать крышку цепи, а это уже совсем другие бабки. Даст ли эффект замена только натяжителя не могу сказать.
 

Legnum

Цефирёнок
19.09.2002
43
0
11
Москва
Спасибо коллеги !, Буду думать, но скорее всего менять натяжитель цепи придётся. :? :( :(
 
A

Anonymous

Гость
Ребята добавить могу лишь то, что услышал от достаточно квалифицированного механника, он по японкам действительно волокет:
натяжитель на движке 2.5 и 2.00 стоит гидравлический то есть от давления масла зависит и степень натяжки так вот, в наш движках масло нужно заливать с лотностью не менее 10W лучше 15, 20W т.к. рабочих узлов в 6v достаточно.
Вообще в японии льют минеральные масла с вязкостью примерно 15 w.
Но в нашу зиму минералку не зальешь.
Предлагаю выход= заливаете хорошую синтетику Шел например (берегитесь подделок) масло хорошее (мнение мотористов) с вязкостью 5W, а затем добовляете в масло сгуститель масла (лично я лью Маноловский продается в металических банках) и будете иметь масло нужной вязкости со свойствами синтетики. Из личного опыта добавлю, живу я в Новом уренгое, начиная с октября и по март средняя температура держится - 30 проблем нет, и к тому же шелест пропал после заливки маноловского сгустителя.
Желаю удачи
:D
 

Legnum

Цефирёнок
19.09.2002
43
0
11
Москва
Если честно, то ко всяким присадкам в масло отношусь с ба-а-альшим сомнением.Сам в мотор лью только Мобил 5W50 - масло не густое. Так может проще залить полусинтетику???? ( с этим пока не эксперементировал)
А вообще - как определить, что звон именно из-за натяжителя??? Может это какая-нибудь из 3-х цепей растянулась и звенит?
 
Похожие темы
Автор темы Заголовок Раздел Ответы Дата
Г Вопрос про прокладку КХХ Обслуживание и эксплуатация 3
Яков Гуськов вопрос про чейнджер Автозвук и навигация 12
Z Помпа А33 / VQ20DE - вопрос про контрольку - течет/не течет Обслуживание и эксплуатация 6
B Опять вопрос про обороты Обслуживание и эксплуатация 7
D КПП Вопрос про коробку Обслуживание и эксплуатация 6
Е Вопрос про навигацию на Теане Обслуживание и эксплуатация 1
C Вопрос про мериин 200,124 Обслуживание и эксплуатация 2
E Вопрос про шаровую Обслуживание и эксплуатация 3
М Рулевое Вопрос про насос ГУР Обслуживание и эксплуатация 2
J Про резину вопрос!! Обслуживание и эксплуатация 3
БабаМаша Интересный вопрос про саб Автозвук и навигация 43
BlackPrince вопрос про тюльпаны! Автозвук и навигация 2
Д Вопрос про ЛЗ Обслуживание и эксплуатация 4
E Вопрос про ЕТ Обслуживание и эксплуатация 18
S КПП Про коробку вопрос! Обслуживание и эксплуатация 12

Похожие темы