tjoma

Цефирядник
06.01.2009
60
0
61
51
Надым
Всем доброй ночи.
Есть несколько вопросов,может кто подскажет. Поиск конечно рулит,но все куда то не туда,или около.
Итак:1)видел сегодня шаровую 600 руб фирма 555. Как она меняется,на Cefiro A32 VQ 20DE 1994 г в? Или это только на 33,а на 32 с рычагом только? И может кто пыльник менял на шаровой,от чего может подойти,размер?
2)Пришел конец суппортам,вернее поршням суппортов. Ржа съела до язв! Никто не менял поршня? Как они идут,в комплекте с уплотнительным кольцом цилиндра,или нет?
Зараннее благодарен.
P.S: огромное спасибо GANCу,за помощь в установл котла,ну и всем кто пишет в раздел "своими силами"
 
Привет, шаровые можно поменять и отдельно без покупки рычага, сам лично менял уже два раза первый раз тоже покупал фирму 555 но они у меня быстро вылетели, а вернее порвалися пыльники и они были припаяны к шаровой так что не заменяются а сейчас поставил другие только не помню фирму надо посмотреть может осталась коробка, а на счет тормозных цилиндров не могу сказать скорее всего они продаются отдельно от уплотнительного кольца ну если кольца нормальные то зачем тебе их менять лишняя забота
 
Спасибо Юджин.
У меня пыльник на шаровой порвался,второйраз. Первый раз сам порвал похоже,когда пыльник на шрусе менял. Поставил аsva пыльник на шаровую,5 тыс в отпуск проехал,и порваный опять. Но он и был дерьмо на вид. Купил вот шаровую 555,и репу чешу снять пыльник,не снять чтобы поставить вместо рваного?
 
Мне когда меняли шаровый, прихватывали сваркой в 3х местах. Иначе вылезет.
 
Привет,я шаровые менял тоже 2 раза, из инструментов молоток и все ни сварки, ничего более! Ставлю исключительно STR корея, ИМХО нормально ходят!
По поршням на суппорта, у меня тоже подъела ржавчина, я зашкурил(хотя написано, что этого делать нельзя, а новые 2200р) поставил новые пыльнички из ремкомплекта и все, бегает нормально, тормозит тоже ничего!
По суппортам, не надо их пытаться выбивать и тп., берем ключик от Балгарки(отлично подходит) и против часовой выкручиваем поршень
 
Dm привет.
Расскажи как весь процесс происходит с одним молотком?
Снял стопорное кольцо,извлек шаровую, забил новую,поставил кольцо? А как же про пресс пишут? o_O
 
Рекомендую взять оригинальные рычаги:ты походу их никогда не менял-машину не узнаешь,там и сайленты и шаровые оригинал-хотя немножко дороговато,но это стоит того!
 
При установке шаровой кроме молотка и куска трубы по диаметру шаровой ничего не надо, ставиш кусок трубы под шаровую снизу и забиваешь ее постукивая по рычагу, потом ставишь стопорное кольцо и все готово, а на счет сварки я думаю это не разумно прихватывать шаровую она и так ни куда не денется а если опять надо менять то замаешься ее потом выбивать.