aazaharov

Цефирядник
15.03.2009
83
0
61
35
Москва
Доброго Вам времени суток!
Проблема заключается в следующем: вставляешь ключ - на приборке отображается P все лампочки как всегда, только когда поворачиваешь ключ - ничего не происходит, только часики гаснут. Даже стартер не крутит. Переставляешь на N - заводится. Иногда и на N не заводится - тогда обратно на P - заводится.
Как лечить эту проблему и что это вообще такое. Чем это может закончиться? :-k

Всем заранее спасибо за грамотные ответы!
 
Возможно надо регулировать рычаг коробки он у тебя не четка встает на режим P ты поищи в поиске я где то видел как это сделать .Там не чего сложного нет .Один человек регулирует тягу рычага ,а другой переставляя режимы смотрит четкость включения .
 
Извините, не могу найти в поиске информацию по моей проблеме. Зато узнал, что на автомате тоже надо пользоваться ручником! А то отвык от него уже.
Помогите плиз по теме! :(
 
насколько я помню в АКПП есть выключатель блокировки, кот. дает сигнал если управляющий рычаг находится на "скорости", надо глянуть в мануал, точно к сожалению не помню... :rolleyes: возможно он и не отрабатывает как положено
 
aazaharov сказал(а):
Доброго Вам времени суток!
Проблема заключается в следующем: вставляешь ключ - на приборке отображается P все лампочки как всегда, только когда поворачиваешь ключ - ничего не происходит, только часики гаснут. Даже стартер не крутит. Переставляешь на N - заводится. Иногда и на N не заводится - тогда обратно на P - заводится.
Как лечить эту проблему и что это вообще такое. Чем это может закончиться? :-k

Всем заранее спасибо за грамотные ответы!
Выключатель положения парковка-неитрать нужно смотреть и всю проводку идущую к нему.Выключатель находится на АКПП.К нему идет фишка с 10 проводами разъем черного цвета.
Но это на 33 кузове,на 32 может отличаться.
 
Bek97 сказал(а):
насколько я помню в АКПП есть выключатель блокировки, кот. дает сигнал если управляющий рычаг находится на "скорости", надо глянуть в мануал, точно к сожалению не помню... :rolleyes: возможно он и не отрабатывает как положено
+1 смотри картинки!Удачи!



Думаю поможет! ;)
 
Завтра попробую.
Кстати, сейчас начал ставить на ручник и нажимать тормоз при заводке - в таком алгоритме заводится без проблем.
 
Парни,у меня очень жёстко снимается с парковки,особенно если под наклоном встану.Правда если до этого хорошо прохватил потрассе,машина горячая,то нормально.Но в большинстве своём,при езде по городу,данный факт на лицо.Может там чё подтянуть надо?
 
под наклоном рекомендуется ставить на ручник, у меня под наклоном с парковки тоже плохо снимается, ибо блокированный вал находится под нагрузкой массы автомобиля
 
Значит всё нормуль.В принципе логично,у нас то и городок одни горки-спуски.Главно чтоб ручник не замёрз.Спасибо!
 
кстати хорошую темку апнул, у меня а то на парковке тоже иногда не заводится, лампочка катализатора горит, рычаг рукой отводишь чуть дальше в сторону панели и заводится, оттеплит буду настраивать
 
Сделал самодиагностику автомата,выдаёт код 1 "Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.".И что это значит?Чего мне с этим делать?В каком наиболее вероятном месте искать этот долбаный разрыв?