zhzhzhzh

Цефировод
04.10.2007
518
0
861
56
Ухта
Если кто-то практикует или знает того кто занимается в частном порядке диагностикой (обучение систем двигателя и т.д.), дайте плз знать!
Очень не хочется ехать к официалам по причине стоимости диагностики у них - раз, и два - не хочу чтоб мне просто скинули ошибки, если они будут - и сказали "У тя ФСЕ НОРМАЛЬНО - Езжай"

Планируемые задачи:
дигностика системы зажигания, дпдз, лямбды (вольтаж и все такое), АКПП, бла бла бла...
 
ТАХ сказал(а):
simbioseg сказал(а):
хотелось бы конкретики. Искать лень
ага я сейчас с ними сам договорюсь и они к Вам приедут и сделают

слуш - сиди со своими тупыми каментами если по делу нечего написать - и кури
 
Клубная мастерская: ремонт т. (495)или(903) 795-6132 запчасти (495)или(903) 724-6219
Часы работы: пнд-птн с 10 до 19 сб-вск выходной.
 
подскажите машина не заводится снемаю фишку с датчика распредвала заводится в аворийном как его проверить без сервиса
 
gitler сказал(а):
подскажите машина не заводится снемаю фишку с датчика распредвала заводится в аворийном как его проверить без сервиса
для авто с 1995 г.в.:

1. Датчик СМР расположен в крышке привода ГРМ в передней части силового агрегата. Датчик состоит из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки и служит для определения пазов в звездочке распределительного вала. При прохождении зубьев звездочки вблизи датчика происходит изменение окружающего его магнитного поля, которое, в свою очередь, преобразуется в сигнальное напряжение, выдаваемое на РСМ. На основании анализа поступающей от датчика информации модуль управления определяет о положении поршней в своих цилиндрах (ВМТ).

2. Отсоедините от датчика электропроводку. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами контактного разъема датчика. При температуре 20°С должно иметь место сопротивление 1440 ÷ 1760 Ом (датчик производства компании Hitachi)/2090 ÷ 2550 Ом (датчик производства компании Mitsubishi) неисправный датчик подлежит замене.
3. При положительном результате произведенной выше проверки обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте идущую от РСМ электропроводку на наличие признаков обрывов. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута (воспользуйтесь омметром). Если датчик и электропроводка в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.
 
вообще почитай вот это - viewtopic.php?f=22&t=23841
у меня почти та же проблема была, оказалось цепь перескочила и небыло синхронизации...