mdmv

Цефирёнок
20.05.2009
32
0
11
CEFIRO A33 1998г. Расположение контактов не совпадает с теми что описаны в книге "CEFIRO/MAXIMA QX" модели А33 выпуска 1998г. может кто сталкивался?Так на лямда-зонд должны идти контакты 3-63,2-62 прозваниваю провода получается 29-83,36 и ещё какой то вообщем ерунда какая то.Модуль MCP04-011
 
mdmv сказал(а):
CEFIRO A33 1998г. Расположение контактов не совпадает с теми что описаны в книге "CEFIRO/MAXIMA QX" модели А33 выпуска 1998г. может кто сталкивался?Так на лямда-зонд должны идти контакты 3-63,2-62 прозваниваю провода получается 29-83,36 и ещё какой то вообщем ерунда какая то.Модуль MCP04-011
А у тебя год переходной не может быть что как на А32 еще разъем стоит, расположение контактов не похоже:
 
Нет,разъём не такой!Он как в книге для А33,только вот распиновка почему то не совпадает!Получается на сигнальный провод кислородного датчика подаётся 12В.Уже который день бьюсь,ни чего понять не могу!
 
Что ни кто провода не прозванивал???Совпадает проводка датчиков кислорода со схемой?
 
Конкретно на вопрос не отвечу, но у Cefiro и Maxima распиновка многих разъёмов не совпадает. Более того, там ещё и разный набор блоков и разное их расположение, даже с учётом зеркальности. В частности, я сравнивал схему своей Cefiro (2002) с праворульной Maxima - той, которая в тех.документации как RHD, вероятнее всего производимой для стран, отличных от Японии, но в которых левостороннее движение.
 
А кто-нибудь мерил что у него на проводах приходящих на разъём ЛЗ с модуля?У меня на одном 12В,два других вообще непонятно зачем и почему!На одном по идеи должен оказаться корпус для подогрева,а другой для сигнального провода.А вот какой из них какой не могу понять???
 
12 вольт это питание подогрева. Включается подогрев минусом через блок. Подогрев включается только на работающем моторе. Его можно проверить 5 ваттной лампочкой. На больших оборотах подогрев отключается. На сигнальном проводе зонда при работающем двигателе прим. 0,3 вольта. Сигнальная земля идет через блок. На Максиме передние датчики тре-проводные- сигнальная земля на трубе. Задние -четырех-проводные.
 
А есть у кого нибудь другая схема Расположение контактов модуля управления двигателем?
 
Вот меня и интересует,куда подключать кислородный датчик?На разъём,что возле радиатора,от модуля приходят 3 провода жёлтый,красный с полоской и коричневый.На красном точно 12в,как разобраться с остальными двумя?Что будет если их перепутать?Если к сигнальному проводу подключить 12в?
 
всё делается легко от мозгов идёт два провода - один сигнальный - при отключённой фишке от лямбды там есть небольшое напряжение и он имеет экранировку в отличии от остальных. и второй провод это масса тэна лямбды. питание тэна двенадцать волт идёт через предохранители от аккума и его нет на мозгах(ЭБУ) вывод самый трудноватый но точный способ найти сигнальный --- взять разьём на мозгах, найти эти два провода по цвету и убедившись прозврнкой что они целы и не пересекаются с другими и массой подключить фишку лямбды к лямбде и имея 12 вольт на лямбде после подключения фишки легко отыскивается второй конец подогреа (тена) тоесть он будет единым целым но с сопротивлением если фишка подключена. а другой провод будет сигнальным. останется одеть разьём на мозги.
предвидя вопрос как на лямбде определиться с проводами - рассматриваю и это - там три провод на родной лямбде -два провода звонятся между собой с сопротивлением как единый провод это тэн(подогрев) и они эти два провода не звонятся на корпус лямбды. сигнальный провод звонится на массу. круче ситуация когда имеется не родная но более лучшая лямбда с четырьмя проводами, вот тут и засада. тэн найти легко а вот какой из оставшихся сигнальный? многих ставит этот вопрос в тупик, а здря, берём горелку газовую и грееем измерительный конец лямбды и замеряем вольтаж на проводе этой пары(не на тех что тэн) и определяем где плюс а где минус по имеющемуся вольтажу - плюс и есть сигнальный провод, осталось всё запить пивом и расслабиться.
 
Все провода одинаковые,экранированных нет.Все три провода идут от мозгов на разъём ЛЗ.На одном есть 12в,но он звонится только относительно массы,и совсем не звонится с оставшимися 2 проводами!
 
вот я же тебе говорю что двенадцать вольт не идут с компа, они идут с аккума через два, три предохранителя, смотри перечень предохранителей сверху тем здесь в форуме. на своей а 33 я знаю какой а у тебя не вижу какая машина и в какой комплектации а как5 прикрепить фото со своего компа или телефона тоже не понимаю, какой урл может быть. напиши мне в мыло я отправлю тебе фото мануала с рапиновкой проводов и экран идёт не от саого датчика а дальше в жгуте чтоб не было наводки от стартера и прочих помех(генертор)
 
глаза разул. в моей комплектации комп МПС04-17А. поэтому провода идут на разные ноги. но два провода лямбды не должны ни с каким другим пересекаться и это проверяется при отсоединённом разьёме компа определяясь по цвету провода и последующей его прозвонкой на целость и непересечение с другими отсоединив и фишку от лямбды . третий провод от лямбды должен звониться на блоке предохранителей( скорее всего под капотом возле аккума) AxGen@rambler.ru
в противном случае если с него идёт 12 вольт ЭБУ неисправен.
 
mdmv@sibmail.com Хорошо попробую дальше в жгуте посмотреть!Скинь пожалуйста свою распиновку разъёма,я со своей сравню!!!
 
ДЕРЖИ! всё отправил.
я не знаю -может ты не понимаеш слова вызвонить провод.
прозвонка провода делается так-для твоего случая-отсоединяеш фишку с лямбды и суваеш внутрь отверстия под один провод свой длинный провод и делаеш так чтоб он там сидел и не вываливался. затем смотриш на цвет этого провода - например коричневый и идёш в салон таща за собой второй конец свего воткнутого в фишку провода, в салоне отцепляеш от компа разьём и ищеш на нём коричневый провод, найдя его суваеш туда один конец тестера , включаеш замер килоомов и вторым концом тестера касаешся конца того провода что притащил за собой - стрелка тестера зашкалила- значит он -этот провод что искал и он цел - прикручиваеш его к концу тестера и ложиш, вытаскиваеш щуп тестера из гнезда разьёма компа и начинаеш сувать во все остальные гнёзда - стрелка молчит и не шкалит - значит провод нигде не спёкся с другим и на всякий случай ещё касаешся щупом кузова( на массу так сказать) - тоже стрелка не шевелится - всё , порядок, прозвонка закончена - рисуеш свою распиновку разьёма прозванивая остальные провода.
 
А у тебя на разъёме ЛЗ сигнальный провод кислородного датчика посередине находится?............У меня туда с мозгов 12в почему то подаётся!
 
не могёт с мозгов идти двенадцать вольт, читай выше посты.