ИМХО это диодный мост, у меня уже два раза был свист в районе генератора и два раза я менял диодный мост. Но свист диодного моста от нагрузки и от изменения оборотов меняется. И ещё, при выгорании одного(нескольких) диодов диодного моста, напряжение на клеммах снижается, может быть в пределах нормы, лампочка соответсвенно не горит, но ниже чем обычно, у меня при хорошем мосту под нагрузкой в районе 14,1-14,2 В, при выгоревших диодах около 13 В.
 
здорово народ! у меня был свист только когда ремни кончаться начали! тут такое страшное дело случилось на мем кефирчике шкиф сломался, я его заменил тут чек загорелся, ошибку быстренько сняли но тут он снова загорелся, заводится плохо не сразу а движка после заводки идиально пашит! если кто сталкивался подскажите пожалуйста! :cry:
 
у меня тоже на холостых оборотоах свист еле-еле слышен, я думаю это ремень генератора, поменяй и все дела
 
Вопрос свистит под капотом и восмерит шкив гур, какие могут быть последствия если не менять долго шкиф гур? Я думою что свист из-за шкива
 
Monolit сказал(а):
Вопрос свистит на холодную под капотом и восмерит шкив гур, какие могут быть последствия если не менять долго шкиф гур? Я думою что свист из-за шкива