nitro_ekb

Цефирёнок
13.05.2009
13
0
11
Всем доброе время суток.
Наконец-то пересел на комфортный седан после жесковато-шумной карины ЕД и целики.
Приобрел Nissan Cefiro 2.5 1997г.в. PA32

Двигатель: VQ25 (DE)
Коробка: RE4F04A

После приобретения, слышал что у бывшего хозяина зимой с коробкой были проблемы (Вроде бы как не хотела включатся задняя передача). После беседы с бывшим хозяином. Он ответил, что масло в АКПП было уже совсем плохое. Далее он выполнил замену масла в 3 этапа. Сливал 4 литра и доливал 4 литра нового, проезжая достаточно большое расстояние между этапами.
На данный момент коробка работает нормально, чувствуется легкий толчок после переключения с 1 на 2 передачу. До этого ездил на двух других цифирах, толчки аналогичны.

Вопрос вот в чем:
Сегодня решил проверить уровень масла в коробке. Предварительно почитав на форуме процесс проверки.
Обнаружил низкий уровень масла. Позвонил бывшему хозяину, он сообщил что после третей замены не проверял уровень в каробке. А самое главное, сообщел, что залил DEXTRON II (якобы гдето в документации указан именно он). На данном сайте строго указано: "...масло только типа DEXRON III любого производителя."

Подскажите как быть в данной ситуации? Срочно менять масло на DEXTRON III? Слышал что при замене старое масло всеравно немного остается, DEXTRON II и DEXTRON III как сочетаются?
Прошу отнестись с пониманием... и подсказать какие правильные меры мне предпринять.
Заранее огромное спасибо!
 
Сейчас, повторно проверил уровень масла, как описано на сайте. В прошылй раз упустил, что рычак КП надо погонять по всем скоростям. В этот раз у меня щуп показал чуть выше минимального уровня.

Но меня по прежнему беспокоит что залит DEXTRON II и передачи "1" и "2" включаются туго, а "D" "N" "R" вродебы нормально.
 
Может просто поехать на сервис и поменять масло, если не спокойно на душе?! Я уже 2 раза менял на аппарате в сервисе (как там - полная замена масла) примерно 2000 с копейками, полёт нормальный-сразу после смены машина и АКПП в частности "говорит тебе спасибо" мягко и вовремя переключается. И опять же знаешь через сколько его менять надо. Я на всяких случай поменял через 25 тыс. (езжу быстро да и машине уже годков...)
 
tosla сказал(а):
Может просто поехать на сервис и поменять масло, если не спокойно на душе?! Я уже 2 раза менял на аппарате в сервисе (как там - полная замена масла) примерно 2000 с копейками, полёт нормальный-сразу после смены машина и АКПП в частности "говорит тебе спасибо" мягко и вовремя переключается. И опять же знаешь через сколько его менять надо. Я на всяких случай поменял через 25 тыс. (езжу быстро да и машине уже годков...)
+1.Полная замена на аппарате-однозначно.
 
tosla сказал(а):
Может просто поехать на сервис и поменять масло, если не спокойно на душе?! Я уже 2 раза менял на аппарате в сервисе (как там - полная замена масла) примерно 2000 с копейками, полёт нормальный-сразу после смены машина и АКПП в частности "говорит тебе спасибо" мягко и вовремя переключается. И опять же знаешь через сколько его менять надо. Я на всяких случай поменял через 25 тыс. (езжу быстро да и машине уже годков...)

Спасибо!
Вчера разговаривал со знакомым, у него тоже Цефира. По поводу DEXTRON II в коробке говорит, что это нормально. Только второй декстрон гуще и к зиме лучще сменить на DEXTRON III. Решил при первой же возможности, полностью заменить на DEXTRON III.