Sanya998

Пока больше читатель
28.05.2009
5
0
1
Цефиро заводится, но только после 5-15 сек насилия над стартером и держит не более 2.5т.о.,... :cry:

смотрел тему: Re: Цифра глохнет на ходу. Нужна консультация!!

признаки похожи, по крайней мере глохнет и струдом заводится.
Проверил датчик, ц-ка показала, 1820ом по норме для датчиков хитачи 1600+-130
для мицубиси 2300+-200(вроде так)

Потом скачав книжку, понял что двигатель работет в аварийном режиме..
прочитав, пробую самодиагностику, самое интересное, ошибку 11(отказ цепи и/или датчика распредвала) не выдает
правда в книге сказано что для опр. требуется раб двигатель, а вывод кодов при раб двигателе, не пашет),
а выдает мигалка только 47,

вот и возник вопрос:Куда же все таки лезьть, а что бы лучше и не трогать, просто машина недавно,
да и вообще я не сильно в нутре разбираюсь..
как вариант хотелось бы найти донора, и попробовать перекинуть 3 датчика и посмотреть какой же все таки хандрит,
а то на сервисе сказали покупай все 3, а они и стоят много и найти довольно сложно, пока нашел 2, 3го по результатам обзвона не видать
я из новосибирска. почта:ALHIMIK999@yandex.ru
 
нашел, все 3, 2 стоят около 2500, 1 распред вала(pos) 4.5к говорят, оч дорого все менять.. ну очень нид хелп :?
 
Sanya998 сказал(а):
нашел, все 3, 2 стоят около 2500, 1 распред вала(pos) 4.5к говорят, оч дорого все менять.. ну очень нид хелп :?
А причем тут расредвалы! o_O Вообще то по мануалу ошибка 47-это датчик положения коленвала, то есть соответсвенно мануалу датчиков 2, вот выдержки из мануала:
1.
2.
3.
4.
5.
Надеюсь поможет, удачи! ;)
 
Звездец, я тебе 100$ дам если ты мне покажешь свой мотор с ДВУМЯ КОЛЕНВАЛАМИ
 
La_Costa сказал(а):
Звездец, я тебе 100$ дам если ты мне покажешь свой мотор с ДВУМЯ КОЛЕНВАЛАМИ
А я и не писал что у нас два коленвала, я написал что это ошибка коленвала, а не коленвалов, а датчиков соответсвенно мануалу 2, ладно щас исправлю! ;)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
La_Costa сказал(а):
Звездец, я тебе 100$ дам если ты мне покажешь свой мотор с ДВУМЯ КОЛЕНВАЛАМИ
А я и не писал что у нас два коленвала, я написал что это ошибка коленвала, а не коленвалов, а датчиков соответсвенно мануалу 2, ладно щас исправлю! ;)
ну мож я тебя не так понял:):)

автору и всем всем всем, кому лень в фак посмотреть и распечатать себе список ошибок и возить с собой в машине, выше ссылка там почти по всем машинам, вводишь цифру кода, марку машины и все варианты выдаст.
 
La_Costa сказал(а):
автору и всем всем всем, кому лень в фак посмотреть и распечатать себе список ошибок и возить с собой в машине, выше ссылка там почти по всем машинам, вводишь цифру кода, марку машины и все варианты выдаст.
Пробовал там вводить ошибку 47 на ниссан, вот что выдало: CKP Sensor---ничего не понятно, никакого описания, ничего, по машинам-Коды Nissan - Двигатель - Блинк-коды 88–94 & 95 Pathfinder, Quest, Truck & 300ZX -про максиму или цефиро ни слова, странно как то! o_O
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
La_Costa сказал(а):
автору и всем всем всем, кому лень в фак посмотреть и распечатать себе список ошибок и возить с собой в машине, выше ссылка там почти по всем машинам, вводишь цифру кода, марку машины и все варианты выдаст.
Пробовал там вводить ошибку 47 на ниссан, вот что выдало: CKP Sensor---ничего не понятно, никакого описания, ничего, по машинам-Коды Nissan - Двигатель - Блинк-коды 88–94 & 95 Pathfinder, Quest, Truck & 300ZX -про максиму или цефиро ни слова, странно как то! o_O

кому не понятно сюда http://www.abbyyonline.ru/Translate.aspx?lingvoaction=translate&VTI-GROUP=0&Ln=1&words=vast
 
я же просто написал по порядку что делал, просто симптомы очень похожи на ту темку :)
про самотест я потом прочел, когда мануал докачал, да и в статейке про ошибки, здесь на сайте 47 нету вроде.

Сегодня лазили в яму, результат не утешает:
датчик ref дает нормальное сопротивление, даже поднося к нему немного че нить металлическое дает в 100мили вольт как минимум
а датчик РОS, как железку к нему не подноси больше 1го мили вольта не дает, следовательно грешу на него,

да и в инструкции мне непонятна картинка с ключем и правее штекер- че эт значит?

Откликнитесь, нужен донар(снять и перекинуть датчик POS, что бы проверить), жалко 4500 р отдавать, не будучи уверенным точно.
 
посмотрел.... собственно ничего нового для себя не нашел:(

нужен донор! чтоб проверить датчик POS....

Народ, кто из Новосиба, на Цифре А32, VQ20, excimo, помогите делом! а то уже 3-й день езжу с этой лампой "check eng", да и обороты высше 3000 не поднимает:(

если есть кто из Академа, у меня там гараж есть, можно стукнуться, или у кого нить в гараже из города....

буду очень благодарен...
 
Кстати говоря недавно был заменен стартер, тут много чего про его помехи, а вот конкретики я не нашел.
"Зы массу на корпус.. шикарная идея" но думаю что возить запасной акк в богажнике бред..
 
порывшись нашел вот такую инструкцию:
Полковник сказал(а):
На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120°). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1°). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

ПРОВЕРКА
 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчик СКР REF

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20°С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчик СКР POS
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.
2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.
 
А зачем "донор"-то? Ну показывает самодиагностика "47", значит надо менять задний датчик. Чё мудрить-то? Ещё как вариант: можно перецепить провод от аккумулятора с кронштейна на двигателе под головку болта крепления стартера, чтобы исключить возможность наведения помех на датчик со стороны стартера. После этого сделать "ресет" ЕСМ. У меня время от времени выскакивала ошибка "47". После перекидывания провода под болт стартера всё прошло, ошибка перестала выскакивать. Ну а уж если и это не поможет - датчик под замену. А "донора" можно искать до морковкиного заговенья! :LOL:
 
так я вообще хз, что делать!!!!! по идее машина вообще заводиться не должна! а она у меня заводится... но идет отсечка по оборотам, более 3000 не дает:(
 
Dim сказал(а):
А зачем "донор"-то? Ну показывает самодиагностика "47", значит надо менять задний датчик. Чё мудрить-то? Ещё как вариант: можно перецепить провод от аккумулятора с кронштейна на двигателе под головку болта крепления стартера, чтобы исключить возможность наведения помех на датчик со стороны стартера. После этого сделать "ресет" ЕСМ. У меня время от времени выскакивала ошибка "47". После перекидывания провода под болт стартера всё прошло, ошибка перестала выскакивать. Ну а уж если и это не поможет - датчик под замену. А "донора" можно искать до морковкиного заговенья! :LOL:

у тебя, когда ошибку 47 выдавало, была отсечка по тахометру? или движек нормально набирал обороты более 3000????
 
Aleksandr NSK сказал(а):
так я вообще хз, что делать!!!!! по идее машина вообще заводиться не должна! а она у меня заводится... но идет отсечка по оборотам, более 3000 не дает:(
не факт что она у тебя не должна заводится... бывает что датчики не сразу умирают...предсмертные сигналы подают...
 
не факт что она у тебя не должна заводится... бывает что датчики не сразу умирают...предсмертные сигналы подают...[/quote]

я уже почти неделю так езжу!