Ivanov-PV

Цефировод
17.03.2006
777
0
861
Москва
Прошу помощи, что это может быть (диагностику пока нет возможности из-за финансов сделать):

Машина на более-менее горизонтальной поверхности, колеса в крайних положениях, трагание с места - ничего не слышно
Машина на подъеме от 12 градусов и выше, лицом на подъем, трогание с места при колесах в крайних положениях - раздается некий хруст-скрежет.

Что может быть?
 
Вероятно все таки шрусы. из-за большего момента при трогании. Хотя не исключена и ерунда какая-нибудь типа задевания.
 
Ivanov-PV сказал(а):
Прошу помощи, что это может быть (диагностику пока нет возможности из-за финансов сделать):

Машина на более-менее горизонтальной поверхности, колеса в крайних положениях, трагание с места - ничего не слышно
Машина на подъеме от 12 градусов и выше, лицом на подъем, трогание с места при колесах в крайних положениях - раздается некий хруст-скрежет.

Что может быть?
Посмотри стойки стабилизатора, особенно сами резиновые втулки, а также резинки на реактивной тяге-тяге поперечной устойчивости!Если нет, то проверь заодно чашки опор, ну и либо гранаты! ;)
 
Скорее всего внутрение гранаты. Если на волнообразных кочках есть такой же груст-треск, то точно они.
 
allert сказал(а):
Вероятно все таки шрусы. из-за большего момента при трогании. Хотя не исключена и ерунда какая-нибудь типа задевания.
согласен. когда вкрайнем положении хрустит, это гранаты, попробуй с вывернутыми колёсами на ровной поверхности сделать 2-3 круга и послушай
 
а у меня такая фигня была когда на ручник не ставил!
 
Попробую на горизонтальной плоскости сделать пару кругов...
 
Спасибо, буду разбираться
 
ТАХ сказал(а):
allert сказал(а):
Вероятно все таки шрусы. из-за большего момента при трогании. Хотя не исключена и ерунда какая-нибудь типа задевания.
согласен. когда вкрайнем положении хрустит, это гранаты, попробуй с вывернутыми колёсами на ровной поверхности сделать 2-3 круга и послушай
Такая же херь вылезла как и у топикмэйкера. сегодня катался на ровной поверхности хурста нет никакого и задом ездил и вперед и налево и направо ничего. ТОлько на хорошем подьеме в карйнем положении руля....
 
Гранаты это наружние. На подъем на них больше нагрузка идет. Если не лезть туда, то со временем захрустят и на ровной поверхности, стоит пару раз газануть в поворотах...тогда уже более проще будет определить с какой стороны.
 
Был в ДжапанСервисе на Водном стадионе. Ничего не нашли на подъемнике за 500 рублей
Через 1,5 часа (!!!) пригласили прокатиться на моей машине. Я сел рядом. Покатались по ровной поверхности. Я говорю мастеру: хрустело только на крутом подъеме. Нет у нас тут подъемов. Уговорил его поискать подъем. Через 1,5 минуты езды нашли его. Ничего не хрустнуло. Это вам померещилось, было его заключение. Вернулись в ДжапанКар, мне выставляют счет на 800 руб. А 300 за что? За то, что я с вами катался, тратил свое время... Тихо ох....ваю, ибо говорить о навязанных услугах МАСТЕРУ пока не хочется, хочется дать в рожу. Может, говорю, не будете выставлять эти 300 руб? Ну ладно, сжалился он, не буду. И переделал счет на 510. 10 - за расходные материалы (наверное, ветошь и еще что-то).

И что теперь делать? Ждать, пока граната там развалится? Пробег машины под 160 000
 
Я ездил на хрустящих гранатах. Хруст такой стоял, что стыдно было на перекрестках поворачивать... Ездил так довольно долго и ничего не случилось! Думаю чтоб закусило и срезало гранату нужно полгода ездить на я вно хрустящих выработанных гранатах с порванными пыльниками, в этом случае еще можно волноваться....
ИМХО, можешь ездить до тех пор, пока хруст явно не проявится, и уже не будет исчезать. Либо купить на разборке ШРУСы и поменять для уверенности.
(Я поменял 2 комплекта наружних ШРУСов, 1-ый GSP китай, 2-ой HDK с Экзиста: что с первым, что со вторым комплектом вырывало руль при разгоне, руль дергало в разные стороны), купил на разборке ШРУСы, поставил, по сей день все ОК).