Я менял на днях. Сегодня вечером еду в гараж ставить крышку. Телефон скинул в личку, если будут вопросы - звони, подскажу как что разобрать. Заводить буду в субботу :LOL: посмотрим что наколбасил.

з.ы. если есть возможность, купите еще звездочку коленвала. На ней износ, по внешнему виду, намного больше. Оно и понятно, в принципе, т.к. делает в разы больше оборотов, чем Звезды распредвалов.
 
Вопрос-
ехал на цифре на обгоне занремела цепь. причем конкретно. снизил обороты потихой пополз до гаража. не доехал двигун вырубился.
при обрыве цепи или схода с натяжителей(до этого на сто загоняли троил - сказали что цепь растянута и гремит, что двигун надо менять, мол гидронатяжитель и цепь менять не резон( дурак поверил). клапана при нарушении работы цепи может завернуть или на ниссанах такое не бывает?
и как проверить - электроника никак не реагирует на поворот ключа(не вращает стартер)
 
При обрыве цепи клапана гнет точно.
 
alekom777 сказал(а):
При обрыве цепи клапана гнет точно.
как это можно определить?
У меня только догадки и предположения?
есть на форуме о замене клапанов? и кто нить менял их? (инет плохой савсем поиском плохо пользоваться выходит- буду презнателен за ссылочки)
 
vodolaz сказал(а):
alekom777 сказал(а):
При обрыве цепи клапана гнет точно.
как это можно определить?
У меня только догадки и предположения?
есть на форуме о замене клапанов? и кто нить менял их? (инет плохой савсем поиском плохо пользоваться выходит- буду презнателен за ссылочки)
Заклиненый движок стартер не провернет.
По замене клапанов лучше скачать мануал вот здесь
Еще совет: В новосибирскую ветку напиши,помогут тебе на месте.
 
Попробовать провернуть двигатель ключом. Крутить легонько, если не крутится, то не усердствовать. Загнутые клапана ремонтировать дорого, проще поменять голову/головы в сборе или контрактный двигатель. Может быть не все так плохо и клапана целые, а что-то страшное произошло с цепью, что привело к клину без обрыва. Только вскрытие покажет.
 
MVS, ты имеешь ввиду провернуть коленвал ключем? Как вариант, что то я даже не подумал.
А двигун контрактный узнавали в сибе - только в одной конторе есть, один в городе. ставить контракт что кот в мешке, я так думаю капиталка грамотная поудачней скорей всего?
 
vodolaz сказал(а):
MVS, ты имеешь ввиду провернуть коленвал ключем? Как вариант, что то я даже не подумал.
Ключом за болт на шкиву коленвала. Электронной блокировки нет, скорее всего, клин.
vodolaz сказал(а):
А двигун контрактный узнавали в сибе - только в одной конторе есть, один в городе. ставить контракт что кот в мешке, я так думаю капиталка грамотная поудачней скорей всего?
В ветку Новосибирск прямая дорога, недавно двое ставили двигателя выбор контор и двигателей есть, и даже гарантия есть. Грамотная капиталка дорого, если клапана загнуло, только запчастей будет на 20т.р.
 
Всем привет ! И с новым годом !
У меня такая беда. на улице примерно -20 завожу, постороних звуков нет работает как надо, пригушоный звук. далее по мере прогрева шаченает шелестать, и так всегда когда она горячая, даёш газу шелеста ещё больше даже звук двигла не слышно почти! Узнал сколько стоит в ЕКБ в культурном сервисе поменять цепь, чуть не повешался на лампочке, 15000 рупи только работа o_O ! Может это натяжители ?? или цепь полюбому ??
 
ТАХ сказал(а):
Liqudator Диагностика шумов и звуков
скорее всего это не цепь, а другое, стетоскоп (или можно палочку) и слушать район шума, лучше закхать к мотористу и спросить, цепь на запуске гремит, а далее успокаивается.

Спасибо !! завтро поеду слушать ! Одно радует что это не цепь :)
 
Liqudator сказал(а):
Всем привет ! И с новым годом !
У меня такая беда. на улице примерно -20 завожу, постороних звуков нет работает как надо, пригушоный звук. далее по мере прогрева шаченает шелестать, и так всегда когда она горячая, даёш газу шелеста ещё больше даже звук двигла не слышно почти! Узнал сколько стоит в ЕКБ в культурном сервисе поменять цепь, чуть не повешался на лампочке, 15000 рупи только работа o_O ! Может это натяжители ?? или цепь полюбому ??
Хыы. Вот и я попал на замену цепи со всеми напрвляющими и болтами..
На холодную цепи почти не слышно, на горячей подшумливает-почти заглушая шелест движки..
Да, кстати. Нормальные сервисы за работы просят именно так 10-13тысяч.
Плюс стоимость цепи+направляющие, плюс болт специальный+шкив и ещё чёт 5-6 тысяч.
На улице -30, гаража нет, приспособ и навыков недостаточно.. :cry:
 
artlinc Стоп! у тебя пробег какой?
Кто сказал,что цепь менять?
Гидронатяжители на промывались?
 
Все привет. А у меня такой вопрос - появилась проблемма с пуском на горячую, стартер крутит, обороты 200-300, но мотор схватывает после 3-5 сек работы стартера. Также имеет место быть лёгкое подтраивание при самом начале движения и единичные провалы ХХ (спустя 10-15 сек. после того как перевёл АКПП из D в P).
Со всеми этими проблемамми поехал на диагностику. Смотрели Consalt III -им, ошибок не нашли. Искали дальше и обнаружили, что угол зажигания "ушёл" на 2" и идут неправильные показания от датчика коленвала. Причина - вытянувшаяся цепь. Рекомендации - замена цепи с натяжителем. Субьективно, какого-либо звяканья цепи при холодном пуске или после прогрева не замечаю.
Т.к. у меня ещё и маслосьёмные колпачки при смерти ("жор" масла около 1 литра на 1 т. км., раньше примерно 0,5 л на 10 т. км.) решил совместить замену цепи и колпачков.
Для справки: пробег 192 т.км., замена масла через 9-10 т.км., масло - было Mobil 1 5w50, теперь Teboil 5w40 (масло стало уходить ещё на Mobil 1), около 3 т.км. назад чистка КХХ и ДЗ, замена прокладок клапанных крышек (грешил, что через них масло уходит), около 1 т.км.назад читска форсунок на стенде Wyns-ом.
Вот, что планирую заменить:
13021-31U01 Звездочка цепной передачи
13028-31U00 Цепь газораспределения
13028-31U12 Цепь приводная межвальная
13070-31U0A Ролик натяжителя
13070-JK20B Устройство натяжное цепи
13070-JK20C Натяжитель цепи ГРМ
13079-31U00 Прокладка натяжителя цепи
13085-31U02 Успокоитель цепи ГРМ
13085-31U11 Планка успокоителя цепи ГРМ
13085-31U16 Планка успокоителя цепи
13091-2Y001 Планка натяжителя цепи ГРМ
Тут на картинке - http://www.japancats.ru/nissan/Part...f2-b876-d434793ec939&FigId=130&IllId=58300041
Вопросы:
1)Может ли вытянувшаяся цепь действительно так себя проявлять?
2)Я ничего не пропустил по запчастям?
3)Стоит ли менят передний сальник коленвала и, если да, то его номер (13510-31U10 - это он?)
4)Заменить при этом прокладки впускного коллектора (три сдвоенных - 14033-2Y001 Прокладка коллектора , пару строенных - 14035-2Y000 Прокладка впускного коллектора и после блока ДЗ - 16175-2Y001 Прокладка впускного коллектора)?
 
Zek625 сказал(а):
...идут неправильные показания от датчика коленвала...
скорее всего наводка стартером, ревизию стартеру щётки оригинал, втулки, или попробовать другой поставить, или бросить дополнительную массу на стартер и датчик и посмотреть, как заводится. масло съедает из за колец, замена колпачков проблему не решит. ДД стоит родной? цепь на запуске гремит?
Проблема при запуске на горячую!!
 
ТАХ сказал(а):
скорее всего наводка стартером, ревизию стартеру щётки оригинал, втулки, или попробовать другой поставить, или бросить дополнительную массу на стартер и датчик и посмотреть, как заводится. масло съедает из за колец, замена колпачков проблему не решит. ДД стоит родной? цепь на запуске гремит?

Кстати, забыл упомянуть, при диагностике также упоминался скорый "кирдык" стартера. Значит буду с ним разбираться.
Цепь при запуске не гремит. ДД - родной.
Про кольца вопрос спорный, т.к. после чистки форсунок механик спросил про подьедание масла и указал на колпачки в VI цилиндре. Да и хочется верить, что у мотора с таким пробегом (я второй хозяин в России, первый - мой друг, он точно пробег не сматывал :D ) кольца живые.
У меня на горячую заводится несколько иначе, чем в указанной ссылке. Тоесть стартер крутится, мотор цепляет, но на холостые выходит только через 3-5 сек. И не всегда с первого раза. Может потребоваться 2-3 завода (без дроселлирования педалью газа). После этого проседаний ХХ и глохнутья нет.
 
Да,стартер в ревизию точно.
Датчики коленвала проверить надо бы.
Еще как вариант ухода УОЗ - изношенный демфер шкива колен вала.
 
Всем спасибо за ответы.
Резюмируя - цепь под замену или пока терпит?
 
У меня пробег вроде честный - 182 000 и тоже цепь скоро менять - факт т.е. цепь по словам мастера сильно растянута и гидронатяжителя уже не хватает что бы ее натянуть. Звук цепи есть, брякающий по верхнему торцу крышки . Сильно брякает на холодную при нагреве вроде меньше, когда начинаешь газовать то появляется шелест.
Я не знаю парни, где вы такие цены взяли :) Я звонил по магазинам , полный комплект цепь с натяжителями и успокоителями тянет на 6 тысяч и за работу в ниссан мастере мне сказали - 8 тысяч, ну и масло заменить что бы душу успокоить - 2500 итого бюджет - 16500 тыр , зато потом 200 000 км., никакого гемороя .

Я бы сам поменял цепь, но негде блин.... а жаль.
 
Zek625 сказал(а):
Всем спасибо за ответы.
Резюмируя - цепь под замену или пока терпит?
про цепь забудь, понадобится она сама будет на запуске напоминать о себе, делай стартер, после диагностику, в общем стартер сделаешь отпишись, что изменилось.