D3v!L

Цефирёнок
07.08.2007
10
0
11
Добрый день. 3500км как поменял ремень генератора и тут он снова начал свистеть при заводе машины. Ну думаю наверно приработался надо подтянуть немного. Буквально только его поворачивать и отломился регулировочный винт на уровне прижимного ролика. Ситуация сейчас такая - ролик вроде давит ремень, не ослаб, не провис, но за счет чего он держится? Машина находится в 50 километрах от города и соответсвенно вопрос тащить ее или попытаться доехать до СТО. Кто как думает чем черевато? ослабнет ремень и тупо сядет аккумулятор? не провернет остатки винта, соответсвенно не оборвет ли чего еще? Искать на разборе узел натяжения с роликом и менять в полевых условиях? Заранее спасибо.
 
А ты гайку прижимную ролика откручивал? Если нет то ролик сейчас на ней и держится не ослабляет ремень. Если да то ремень наверняка провиснет, сделать все это можно но уже в сервисе со сваркой. Мне обошлось в 2600р. Основная заморочка выкрутить часть шпильки из регулировочной гайки.
 
GRAVIMETR сказал(а):
А ты гайку прижимную ролика откручивал? Если нет то ролик сейчас на ней и держится не ослабляет ремень. Если да то ремень наверняка провиснет, сделать все это можно но уже в сервисе со сваркой. Мне обошлось в 2600р. Основная заморочка выкрутить часть шпильки из регулировочной гайки.

Нет не стал ничего трогать, была мысль гайку ролика выкрутить но не стал, тоесть по идее он должен "додержать" до сервиса? А выкрутить остатки не думаю что проблема, сломалось как раз по середине, в обоих кусках большие остатки за которые можно зацепиться я думаю.
 
GRAVIMETR сказал(а):
А ты гайку прижимную ролика откручивал?

Сейчас еще раз просмотрел статью про подтяжку ремней... Сперва нужно ослабить ролик а потом регулировать его положение регулировочной гайкой? :oops: я думал что гайка на ролике для его замены, а регулировочный винт меняет положение ролика. Возможно поэтому я его отломил.
 
Да я тоже узнал о том что его надо откручивать после того как сломал))) не переживай)
Ездил так пару дней пока не сделал. Главное теперь его не откручивай.
 
GRAVIMETR сказал(а):
Да я тоже узнал о том что его надо откручивать после того как сломал))) не переживай)

Да мне главное чтоб своим ходом приехать до СТО ))) получается раз я его не трогал, натяжение какое было такое и осталось, можно ехать.
 
этот регулировачный винт нужен тока для натяжки ремня, так что в принципе можешь ездить и так но когда надо будет подтягивать ремень то прийдется не винтом тянуть а чем то на ролик сверху!(не забудь перед натяжкой ремня ослабить гайку на ролике! :D )
 
GRAVIMETR сказал(а):
Мне обошлось в 2600р.
Был в ниссановском сервисе сказали что можно спокойно ездить убедившись что остатки болта не цепляют ролик, при следующей регулировке или замене ремня можно поменять регулировочный винт и гайку. Цена вопроса 600рублей за винт с гайкой, 600 за работу. Показали конструкцию этого болта провернуться не должен, я зря опасался.
 
D3v!L сказал(а):
GRAVIMETR сказал(а):
А ты гайку прижимную ролика откручивал?

Сейчас еще раз просмотрел статью про подтяжку ремней... Сперва нужно ослабить ролик а потом регулировать его положение регулировочной гайкой? :oops: я думал что гайка на ролике для его замены, а регулировочный винт меняет положение ролика. Возможно поэтому я его отломил.
Что значит возможно! ;) Конечно, поэтому и обломил эта же гайка и фиксирует положение!