это точно ты заметил .. у нас тоже мало кто действительно шарит в машинах так . вот есть одно СТО где есть люди с головой .. Там парняга он сам тоже любитель японского автопрома цефиры у него тоже были . сейчас на теане ездит . вот сним приятно даже общатся практически все насловах понимает что сломалось если правельно обьяснить .. а к другим я даже не суюсь что то делать . в крайней ситуации..
 
Доброе время суток, Уважаемые обладатели Цифр!
Хотелось бы послушать мнения, предположения или может даже из личного опыта о такой ситуации:
Во время движении в районе переключения на 3ю передачу пошла перегазовка (как будто пропала третья передача), остановился, снова поехал, но тронулся уже с небольшим трудом - такое впечатление что на колёса передавалась четверть момента... Постепенно момент передаваемый на колёса коробкой стал "затухать" и в конце концов совсем пропал, причём колёса в полной блокировке, даже на нейтрали.
В районе левого сальника привода из под машины начало идти трансмиссионное масло.

Итак вопрос знатокам, какого х*ена это всё может быть? И было ли у кого?

Мои предположения: Если бы выдавило сальник привода - могло бы так заклинить?

Заранее спасибо за ваши ответы.

PS: смущает то, что перед тем как совсем всё "встало" был некий "хруст-скрежет", но мне показалось что не в районе коробки...
 
Привет Парни случилось вот такая беда!еду я себе еду ну настроенеи гавно и ваше!вывел меня чувак из себя и я ф тапок на льду ну и че шлифовать как она давай!до отсечки и вроде как не переключилась я докатился до светофора стою загораеться зеленый,я на газ а она не едет!просто туупо поднимает обороты!я давлю 2000 потихоньку поехала все нормально стало!вот что это такоЕ? помогите плиз а то очкую!
МАсло чистое не пахнет ничем кроме как дикстроном!
Пасибо !!!БОльшоеее!!!
 
Андрюх Сургут, ТАХ я вас очень понимаю.Спамер, не спамь. Зайди в поиск, посмотри подходящюю темку про АКПП. В случае, если не найдешь ответ на свой вопрос, то спрашивай в уже существующей теме, а не создавай новую
 
Скорее всего вылетел привод из АКПП. Хотя если не крутятся колеса то хз...А точно они не крутятся оба?
 
spam_er сказал(а):
перед тем как совсем всё "встало" был некий "хруст-скрежет", но мне показалось что не в районе коробки...
сочувствую тебе, но ремонт, как минимум или контракт решишь сам.
spam_er сказал(а):
причём колёса в полной блокировке, даже на нейтрали.
это симптомы разрушения дифференциала. вот несколько тем
Смерть автомата :(
самоблокирующийся дифференциал
Подшибники в АКПП дефиринциала
Дифф на А32
выбирай любую где будешь отписываться новую заводить не стоит, форумчане люди отзывчивые тебе ответят.
поиском слово " дифференциал" остальные темы найдешь
Борьба с огромным количеством тем.
Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам
 
С364НКМ сказал(а):
Привет..я на газ а она не едет!просто туупо поднимает обороты!я давлю 2000 потихоньку..
Пасибо !!!БОльшоеее!!!
привет! большое пожалуйста, не заводи тем которые есть, пиши в существующих темах, так же ответят, те же люди, темы будут полнее. набери поиском " АКПП" сам найдешь кучу тем половина из них дубли. сделай диагностику.
Помогите с проблемой с АКПП
самодиагностика коробки
Борьба с огромным количеством тем.
Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам
 
Доброго времени суток!!!! Мужики помогите советом, срочно нужно. Побежало масло с редуктора АКПП, а именно с приводов. Сальники менял месяца 2 назад - не помогло, масло в норме было (следил за уровнем). Недавно начался гул при движении. Заехал к мастерам по коробкам, посмотрели пощупали - сказали большой люфт правого привода - менять дифференциал нада. Мастеров у нас по АКПП хороших нет, частенько обманывают. Вопрос: возможен люфт и теч масла из-за дифференциал (разбитого акпп или же всё из-за подшипников привода?

http://www.запчасти-акп.рф/assets/images/1203.gif
31 - дифференциал
4083 - подшипник
 
peterisovich сказал(а):
...... Вопрос: возможен люфт и теч масла из-за дифференциал (разбитого акпп или же всё из-за подшипников привода?

http://www.запчасти-акп.рф/assets/images/1203.gif
31 - дифференциал
4083 - подшипник
сам смотри если люфт есть, то масло не удержишь, ремонт будет дорог, ставь контракт
 
ТАХ сказал(а):
peterisovich сказал(а):
...... Вопрос: возможен люфт и теч масла из-за дифференциал (разбитого акпп или же всё из-за подшипников привода?

http://www.запчасти-акп.рф/assets/images/1203.gif
31 - дифференциал
4083 - подшипник
сам смотри если люфт есть, то масло не удержишь, ремонт будет дорог, ставь контракт
люфт справа сильный слева маленький, ремонт 25000 тг (5000 р) а диффреренциал в сборе б/у 20000 тг (4000 р), а так коробка нормально работает, все скоростя переключает
 
смотри сам, на месте, если без масла не ездил, то возможно всё в порядке, разберете увидите состояние коробки
 
peterisovich сказал(а):
Доброго времени суток!!!! Мужики помогите советом, срочно нужно. Побежало масло с редуктора АКПП, а именно с приводов. Сальники менял месяца 2 назад - не помогло, масло в норме было (следил за уровнем). Недавно начался гул при движении. Заехал к мастерам по коробкам, посмотрели пощупали - сказали большой люфт правого привода - менять дифференциал нада. Мастеров у нас по АКПП хороших нет, частенько обманывают. Вопрос: возможен люфт и теч масла из-за дифференциал (разбитого акпп или же всё из-за подшипников привода?

http://www.запчасти-акп.рф/assets/images/1203.gif
31 - дифференциал
4083 - подшипник
если руки прямые, то теоретически можешь сделать сам.
Проще поставить контракт, а то при ремонте одним дифференциалом можешь и не отделаться.
 
Та же проблема, что у топикстартера.
В теплую погоду, после часа-двух езды, иногда перескакивает на первую передачу и не хочет переключаться дальше. Однажды включилась нейтралка на скорости примерно 80, пока не скорость не упала до 60, передача не включалась.
И чем дальше, тем хуже. В последний раз (жара была) уже кратковременная остановка не помогла, пришлось на первой тащиться до самого дома... Самодиагностику коробки проводил неоднократно, сразу после остановки: глушил мотор и выполнял всю последовательность. Результат: 1 длинный и 10 коротких сигналов. То есть коробка будто бы здорова!

Что делать? Куда копать? Есть ли смысл найти комп и покататься с ним?
 
Если все происходит в жару может это перегрев акпп или датчик скорости моросит от перегрева!? Но если бы он моросил, то вылезла бы ошибка (
 
Всем здравстуйте.может тема и повторяеться,но на форуме не нашел!проблема в следующем~акпп странно работает.как только начинаешь движение,скажем после ночной стоянки,ставим селектор в положение Д,машина стоит на месте,если на ровной поверхности,если под горку то катиться назад!включаешь заднюю,таже история!авто не трогаеться пока не поднимешь обороты до 2000-2500,потом очень сильный удар,и с пробуксовкой колес начинаеться движение!масло полностью сменил два месяца назад,фильтр тоже.самое интересное что после движения скажем 5-8 км начинает работать нормально!
Может кто сталкивался?
 
mixed сказал(а):
........... поднимешь обороты до 2000-2500,потом очень сильный удар,и с пробуксовкой колес начинаеться движение!масло полностью сменил два месяца назад,фильтр тоже.самое интересное что после движения скажем 5-8 км начинает работать нормально! Может кто сталкивался?
вот темы в поиске почитай:
[поиск]

заменой масла ситуацию не изменить, к стати какое масло залито? рекомендую сделать самодиагностику https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
самодиагностика коробки
 
mixed сказал(а):
Всем здравстуйте.может тема и повторяеться,но на форуме не нашел!проблема в следующем~акпп странно работает.как только начинаешь движение,скажем после ночной стоянки,ставим селектор в положение Д,машина стоит на месте,если на ровной поверхности,если под горку то катиться назад!включаешь заднюю,таже история!авто не трогаеться пока не поднимешь обороты до 2000-2500,потом очень сильный удар,и с пробуксовкой колес начинаеться движение!масло полностью сменил два месяца назад,фильтр тоже.самое интересное что после движения скажем 5-8 км начинает работать нормально!
Может кто сталкивался?
Я бы проверил датчик к которому тяга селектора
подключена под бампером с левой стороны ну а дальше как тах написал
 
имхо насос плохо качает
 
Появилось улучшение после того как снял клемму акб на время пока мыл движок,плюсом помыл дроссельную,проблема вроде ушла,правдо высокие холостые стали(1000 об мин),но акпп стала работать нормально.хотя пока только второй день полета.