flashEL

Пока больше читатель
12.10.2008
2
0
1
москва
Здраствуйте уже замучился. Автомобиль ниссам максима ку икс. На протяжении долгого времени. Переодически при подаче газа в пол, перестает работать Датчик массового расхода воздуха, машина теряет обороты глохнет и по сути больше не заводиться.
Если только провода от ДМРВ отключить можно докатиться с более менее приличной скоростью до дома.
уже даже сварганил переходник и поставил датчик от 10-тки (1.6), Замечу что максима на нем ездила отлично и даже на примерно литр упал расход, но замечу что датчик сгорел так же как и предыдущие....

как выявить проблему - кто сталкивался ? как можно решить проблему в чем может быть дело ?
 
воздушный фильтр ?
подсос помимо фильтра.
 
Думаю, первым делом надо обратить внимание на напряжение,выдаваемое генератором в бортовую сеть.
 
Таже самая проблема как у топикстартера... после тапкования заглохла... отключил разъем и до дому елееле
и появилось это как раз после ремонта генератора. Если есть возможность отпишитесь пожалуйста как устрагилось?
 
VladP сказал(а):
... после тапкования заглохла... отключил разъем и до дому елееле
Попала пыль в ДМРВ - было такое после наваливания.
Лечится только заменой (если это действительно он - сначала проверь на нем напряжение)


И набудущее - не стот больше во все темы отписываться!
 
Извиняюсь просто сначала одну нашол потом другую..
проверю... меня смущает что не едет она ни тянет совсем
 
VladP сказал(а):
. меня смущает что не едет она ни тянет совсем
не смущайся, сначала самодиагностику, не поможет, далее диагностику не сканере, пока ничего не крути, можно только расходники поменять типа, свечи, фильтра.
 
Cпасибо! незнаю неполучаеться у меня самодиагностику далать ну ни как.. со сканером тож проблемы
а нетянет то она изза него? просто странно вчера без разъема ехала сегодня же еле еле
 
VladP сказал(а):
Cпасибо! незнаю неполучаеться у меня самодиагностику далать ну ни как..
а машина какая, какой год с каким двигателем? то что ты из Ярославля видно, а вот остальное, заполни, или мысленно информацию телепартируй что ли. а как получим информацию о какой машине говорим, то ответы тоже телепатией отправлять бум.
 
дык внизу в подписи вродь указан пепелац то
 
VladP сказал(а):
дык внизу в подписи вродь указан пепелац то
точно есть, а я в профиле как у всех написано смотрю.
маф горит в основном если фильтр, без пропитки, если есть подсос грязного воздуха мимо фильтра. и стоит посмотреть, напряжение какое на него подается при максимальных оборотах ДВС.
 
да я почему то туда ненаписал незнаю...
у меня как раз все срослось похоже сгорел гена ремонтировал напругу не проверял какую он дает как раз накрылся на максимуме
и фильтр простой стоит
 
с геной разберись, АКБ заряди, а дальше смотри, может просто напряжение борт сети низкое, и электроника глючит. и где фильтр стоит пробрызгай очистителем карбюратора, на работающем ДВС коробку фильтра, узнаешь есть ли подсос воздуха.
 
Благодарен за советы!