Не ездил и не собираюсь пока- я вам привел минусы- если они для вас несостоятельны можете опровергнуть аргументом
для себя вижу кроме не многих небольших плюсов - большие и жирные минусы

APEXI - самый не фильтрующий дает прибавку 3-5% остальные бренды меньше(на 2 литра это где то 7 лошадей макс мощности максимум)
если вы покупаете на рынке(ктоего знает что) то могут фильтровть и поменьше APEXI
много масла нельзя- улетит оно- внутрь- на МАФ(там написано в инструкции скоко лить- должно быть)- и как проконтролировать много или мало совсем непонятно

чем меньше скорость потока тем меньше сопротивление фильтра
то есть в городе если не крутить то пофиг какой он - даже грязный
если крутить на трассе и ехать 160 - 215 то конечно заметно - тянет не тянет(грязный чистый)


если в городе вы за пару лошадей согласны жертвовать здоровьем двигателя то пожалста- я же не ругаю, а предупреждаю

можно к примеру масло недоливать- тогда его не будет колбасить коленвал и мощность не будет на это теряться
но есть у этого и минусы(иногда существенные)
еще есть несколько способов повысить мощность- нафиг кондиционер- он весит дофига и на раскрутку шкива мощь уходит
можно зеркала сложить - аэродинамика от них страдает
музыку тоже нафиг- весит дофига
ну итд..........

я например хочу новый двиг- хочу 260 лошадей на 2х литровой палке и с кондиционером и со всем моим центнером музыки
и с родным фильтром, и еще много чего хочу но мне просто жалко убивать родной двигатель....... к нему у меня нежные чуства
 
ShturMaN сказал(а):
можно к примеру масло недоливать- тогда его не будет колбасить коленвал и мощность не будет на это теряться
но есть у этого и минусы
немного не верно истолковываете колено в масле не крутиться (ежель не лить под горловину) ,
ShturMaN сказал(а):
ну я думаю так как у тебя машина с автоматом, то ты и пол лошади под капотом заметишь
:rolleyes: ну только не надо бравады .....
подсчитал , молодец .
и ваще ето обсуждение не для етого топика .
хотите поспорить про нолик , то заведите новую тему(или найдите соответствующую)....
с Ув. Максимыч
 
немного не верно истолковываете колено в масле не крутиться (ежель не лить под горловину) ,
должно колено крутиться в масле- всегда хоть чуть чуть- колено тогда масло разбрызгивает
у высоко форсированных двигателей(в частности мотоциклов бывает что коленвал специальной формы, чтобы лучше масло разрезать)
это помогает лучше смазывать и охлаждать зеркало цилиндра и поршня снизу
но на это тратиться мощность- 100%

на счет автомата- пол лошади точно заметишь(не хочу обидеть владельцев автомата никоим образом)
но если про тюнинг говорить, то видимо люди которые им озабочены (если ставят "нулевик" например)- хотят ездить динамичней обычно
так как автомат сжирает около 20% мощности, в отличии от механики которая сжирает 5-10% то соответственно механика однозначный выбор гонщика на цефирах/максимах
если 2 литра механика дает 126(в худшем случае) на колеса к примеру, то 2 литра автомат 112-
разница в передаточных числах и количестве передач тоже есть существенная- у разных типов коробки
соответственно пресловутые пол лошади в процентном соотношении гораздо важнее автомату
так как гоньшикам мощности всегда мало и они ее мониторят придирчиво- то на автомате заметнее прибавка

моя машина тяжелее стандарта на 100 кг- я не то что чувствую появление пассажира ,
я и покупки магазинные под задним сиденьем чувствую- так как 2 литра маловато на такой вес

если так разжевывать свои мысли и опровергать домыслы насчет них, то палец сотрется- надо завязывать :)

против перенесения в другой- отдельный топик совершенно ЗА- много лишнего в чужой теме
честно говоря даже забыл уже с чего все началось :)
 
PAHACH Красавчик!!! Я вот тоже хочу зделать пошустрее своего макса... Не мог бы ты написать по ценам на все эти примочки, и если что мне их выслать??? А то в нашей дыре кроме нулевиков ни чего не продают...