esl сказал(а):1.Прогреваешь двигатель.
2.Глушишь.
3.Стравливаешь давление топлива,для чего:
а.Вытаскиваешь предохранитель топл. насоса
б.Запускаешь двигатель.
в.Как заглохнет ещё покрути его стартером (по инстр.-2-3 оборота)
г.Ключ в пол. OFF/
4.Отсоединяешь и убираешь катушки зажигания,выкручиваешь все свечи.
5.Вынимаешь предохранитель инжектора(fuel injector fuse)
6.Подключаем манометр и измеряем:педаль газа в пол до отказа и крутим двигатель.
13 атм.-норма,10-минимум,разница между цилиндрами не больше 1 атм.
P.S. У меня,судя по всему,маслосъёмные колпачки дубовые-компрессия-15 атм.,все как один![]()
после замамера давления по цилиндрам, берёшь шприц с моторным маслом, 5 грам в испытуемый цилиндр и по новой замеряешь, если компрессия поднимается значительно, значит кольца изношенны. если в одном из цилиндров компресия низкая и при добавлении масла неподнялась, значит клапан.esl сказал(а):1.Прогреваешь двигатель.
2.Глушишь.
13 атм.-норма,10-минимум,разница между цилиндрами не больше 1 атм.
P.S. У меня,судя по всему,маслосъёмные колпачки дубовые-компрессия-15 атм.,все как один![]()
Езжу в большинстве случаев на отсечке,расход масла варьируется от 50 до 200 г на 1000 км.Свечи чистые(езжу только на 98),но на резьбе масло(колодцы сухие).Пробег 225тык. ближе к 300тык. разберусь заодно с грм.polyansky сказал(а):Усе точно) Да, 15 кг - это похоже на хорошее количество масла внутри.. ОФФ - а какой расход масла получается? Может компрессометр кривой? Просто если в горшке столько масла, то расход д.б. 1л на на 250 км)
esl сказал(а):Езжу в большинстве случаев на отсечке,расход масла варьируется от 50 до 200 г на 1000 км.Свечи чистые(езжу только на 98),но на резьбе масло(колодцы сухие).Пробег 225тык. ближе к 300тык. разберусь заодно с грм.polyansky сказал(а):Усе точно) Да, 15 кг - это похоже на хорошее количество масла внутри.. ОФФ - а какой расход масла получается? Может компрессометр кривой? Просто если в горшке столько масла, то расход д.б. 1л на на 250 км)
это можно сказать, посмотрев состояние свечей, 14 это первый замер или второй после добавления масла? кроме компрессионых колец есть маслосъёмные и от них тоже многое зависит. в принципе ездий и замерь расход масла, а потом уже зная расход можно сказать, что то конкретно.Женек775 сказал(а):если компрессия 14.0 на всех целиндрах это хорошо или как? про масло не знаю только купил...
12 должно быть.Газ в пол при замере выжимали?Женек775 сказал(а):если компрессия 14.0 на всех целиндрах это хорошо или как? про масло не знаю только купил...
ТАХ сказал(а):это можно сказать, посмотрев состояние свечей, 14 это первый замер или второй после добавления масла? кроме компрессионых колец есть маслосъёмные и от них тоже многое зависит. в принципе ездий и замерь расход масла, а потом уже зная расход можно сказать, что то конкретно.Женек775 сказал(а):если компрессия 14.0 на всех целиндрах это хорошо или как? про масло не знаю только купил...
alekom777 сказал(а):12 должно быть.Газ в пол при замере выжимали?Женек775 сказал(а):если компрессия 14.0 на всех целиндрах это хорошо или как? про масло не знаю только купил...
А парень не промах, и основную страницу успел захламить и тут тот же вопрос задает!Женек775 сказал(а):Меняю свечи, снял каллектор дросель и коллектор в масленистой черной саже, в 1.5 см. Что Это такои и от куда? так должно быть??? ответьте пожалуйста подробно, пойду чистить
Поиск кури,там есть.Женек775 сказал(а):Меняю свечи, снял каллектор дросель и коллектор в масленистой черной саже, в 1.5 см. Что Это такои и от куда? так должно быть??? ответьте пожалуйста подробно, пойду чистить