Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
0
1 861
49
Москва
Albert: Уже неоднократно высказывалось утверждение, что перспектива развития интернет-проекта "Cefiro Club" лежит не только и не столько в сфере возможностей сетевых технологий, сколько в области прямого общения участников проекта в офф-лайне. И очередная встреча новосибирских цефироводов, состоявшаяся 6 сентября 2003 года, тому яркое подтверждение.

В отличие от предыдущих мероприятий, проходивших на лоне природы в парке отдыха "Неоком", эта встреча носила сугубо технический характер, что и обусловило более "традиционное" место сбора - гараж Владимира с прилегающей к нему территорией и эстакадой. Участники, все те же знакомые всем лица: Владимир, Дмитрий, Макс, Albert и Kosta (приехавший попрощаться перед отбытием в "забугорье").

Бал правил Владимир, как человек наиболее подкованый в технических аспектах устройства автомобиля и известный постоянным посетителям форума своими обстоятельными ответами на наиболее сложные технические вопросы.

Тематика встречи наверняка будет многим знакома, т.к. ранее обсуждалась в форуме и описывалась в соответствующих разделах сайта:

1. Чистка и регулировка клапана холостого хода. Под чутким руководством Владимира эту процедуру осуществил Дмитрий (в первый раз) и присоединившийся к нему Макс (просто для профилактики).

2. Локализация "посторонних" шумов автомобиля. Проблема обсуждалась в форуме и послужила своеобразным поводом для организации встречи. Чтобы подобраться к подвесному подшипнику, на который "грешил" Владимир, пришлось основательно поработать ключами и демонтировать металлическую защиту двигателя на моем автомобиле (смотрите, кто ее не видел). Дальнейшее "вывешивание" передка и тестирование возможных источников посторонних шумов на работающем двигателе к сожалению не дали однозначного ответа на первоначальный вопрос, но сама процедура осмотра подвески на эстакаде дала повод для поездки в сервис с целью устранения незначительных выявленных дефектов.

Своего красавца (или красавицу) - Cefiro Wagon Cruising - Владимира также вниманием не обделил, в связи с чем мы имели возможность понаблюдать процесс замены тормозных колодок, снятия и установки передней стойки, а также демонтаж защиты подкрылка.

3. Поиск причин повышенного расхода топлива. Как вариант, рассматривалась возможность ненадлежащей работы MAF-сенсора (Mass Air Flow Sensor), однако замеры на трех машинах с различным средним расходом топлива существенных расхождений в показаниях не выявили.

Все вышеозначенные мероприятия ближе к завершению встречи (а продолжалось наше общение с 12 до 21 часа) были "закушаны" арбузом. За технические мероприятия огромная благодарность Владимиру, без которого столь насыщенная техническая составляющая встречи была бы невозможна; за арбуз спасибо Дмитрию, вкусный был арбуз... :))

Некоторое сожаление вызывает тот факт, что в наш новосибирский и уже достаточно сплоченный коллектив единомышленников крайне медленно и осторожно вливаются новые члены (не считая только ves'а). Пока все сваливаю на спонтанность организуемых встреч, но вообще-то эта проблема требует тщательного осмысления и проработки...
 
Последнее редактирование модератором: