Поставь пружины и стабилизатор от S-touring, и будет тебе спорт...Ну и стойки соотв пожесче...Каябу например, все ее хаят за жесткость...
 
Блин...ты уже купил...))) Поздно доходит....Как результат то?
 
Ещё не поставил пока только купил. Думаю ставить не ставить, а то тут TEIN обещают привезти недорого. Я весь в сомнениях.
paul silver сказал(а):
Поставь пружины и стабилизатор от S-touring, и будет тебе спорт...Ну и стойки соотв пожесче...Каябу например, все ее хаят за жесткость...
Не будет... Каябу китай хаят за жёсткость, а ещё у меё шток длиннее на пару см. =) Каяба которая щас у меня с японии. Можешь посмотреть тут http://injapan.ru/search/do.html?query= ... 2084198617
 
Жалко что ты в Алмате, а то вдруг че нить продавать надумаешь
 
Тут в Алмате на это добро уже претендуют, ещё и с Астаны претенденты есть =)
 
smysch сказал(а):
Ещё не поставил пока только купил. Думаю ставить не ставить, а то тут TEIN обещают привезти недорого. Я весь в сомнениях.
paul silver сказал(а):
Поставь пружины и стабилизатор от S-touring, и будет тебе спорт...Ну и стойки соотв пожесче...Каябу например, все ее хаят за жесткость...
Не будет... Каябу китай хаят за жёсткость, а ещё у меё шток длиннее на пару см. =) Каяба которая щас у меня с японии. Можешь посмотреть тут http://injapan.ru/search/do.html?query= ... 2084198617

Объясни пожалуйста, почему не будет?
Без под**ба. Я канеш понимаю что спец амморты и пружины эт другое дело. А Стуринг то чем не спорт?
 
Да я как бы и не собирался подъ**ать кого-то. Я ездил на STouring`e разницы особой не заметил по сравнению с ExcimoG. Поэтому это не вариант. А вообще ходовка у них помоему одинаковая. Даже Autech версии не комплектуются спорт аморами и пружинами.
 
Тоже начинаю потихоньку работать над подвеской. Уже купил регулируемые по жёсткости амортизаторы Koni Sport на зад, по цене 8283 р за пару. Перед буду переделывать ближе к весне (цена примерно 10500р). Ничего сложного в переделке переда нет. Срезаешь верх оригинальной стойки и вставляешь туда картридж, который крепиться снизу на гайку и при этом упирается выступами в корпус стойки, что исключает его "болтанку" в нём.
Тоже задумывался про пружины Eibach Pro-Kit, но всё сомневаюсь стоит ли, уж сильно они на комфорте скажутся. Может всё же поставлю от S-Touring-а, насколько мне известно они жестче, чем у ExcimoG, да и клиренс не очень хочется занижать, зимой снега у нас всё же многовато. :D А пока покатаюсь на стандартных пружинах, поприсматриваюсь.
Думаю, чтобы крены были меньше поставить спереди стабилизатор с большим диаметром. А у S-Touring-а он больше в диаметре?
Диски - всё мечтаю о 17" ВСМПО Дельта http://www.salda.ru/wheels/wheels17/. Они хоть и потяжелее, чем Пантера, но Пантеру видел вживую и чего то они не понравились чисто внешне. А разница в массе 600 г. не сильно принципиальна для гражданского авто. На край возьму 16" Мицар, Сигму или Весту. Всё видел в живую - очень симпатичные. Прям хоть разорвись при выборе. :D
Всё думал о полиуретановых сайлентах, пока ставить не буду. Во-первых, не очень уверен за их качество, а во-вторых, не хочется чтобы из-за них разбило посадочные маста, что в-принципе, возможно.
Так как выработка на передних тормозных дисках уже немаленькая, планирую, со временем, их заменить. Вот нашёл с улучшенными характеристиками Otto Zimmermann 200.2508.50. Но они под 32 кузов, вот и думаю подойдут или нет? А то прочитал много, но так и не понял взаимозаменяемы ли тормозные диски у 32 и 33 кузова.
 
Кованные диски за 6 тыщ рублей??????????????? Я себе покупал обычные легкосплавки 16" за 11 тыщ рублей... А тут 17" за 6. Надо будет заказать...
 
smysch сказал(а):
Кованные диски за 6 тыщ рублей??????????????? Я себе покупал обычные легкосплавки 16" за 11 тыщ рублей... А тут 17" за 6. Надо будет заказать...
Может 6 тыщ за один диск...
 
smysch сказал(а):
Кованные диски за 6 тыщ рублей??????????????? Я себе покупал обычные легкосплавки 16" за 11 тыщ рублей... А тут 17" за 6. Надо будет заказать...
:) Цена конечно за один диск, к сожалению. :(
Ещё уж совсем для фанатов БОЛЬШИХ колёс есть кованные КраМЗ Максима на 18" - http://www.shininvest.ru/upload/253/sit ... 4107_2.jpg
Масса от 11,5 до 12 кг. Цена у нас в Красноярске где-то 7500 р. У моей машины по приходу с Сингапура были 18" литье, что, конечно, для 2 литров тяжеловато.

Да, кстати, по поводу совместимоти амортизаторов и пружин. Вот те же Kayaba и Tanabe, они тестировались для совместного применения? А то вдруг в процессе эксплуатации будут обнаружены рассогласования в характеристиках при определённых режимах, а уже поздно денюжки уплочены. :D Будет обидно.
Так что если и брать пружины и амортизаторы, то комплектом от одного производителя. Ну или есть инфа, что рекомендовано. Вот пример - http://www.bilstein-online.ru/faq.cgi
Вот про Koni и Eibach Pro Kit у меня есть инфа, что они подбиралиь для совместного использования. У Koni есть комплект Koni Sport Kit - http://www.koni-service.ru/koni_sport.html, так там пружтны идут именно Eibach, просто под маркой Koni.
А вот кстати, если готовы пожертвовать ругулировкой жёсткости, то можно посмотреть такой вариант - http://www.koni-service.ru/koni_str_t.html. получается дешевле. Регулировка жёсткости нужна лишь если собираешься на выходных выбираться на гоночную трассу, иначе просто баловство на 3-4 дня.
И, товарищи, не сочтите все мои предложения за рекламу марки Koni. Ппросто сам пользовал их некоторое время на ВАЗ 2108 и впечатления только положительные.
И ёще пару слов про регулировку:
Стойки и пружины с регулируемой жёсткостью и высотой.
Вот моё личное мнение, что изменение хода сжатия и отбоя амортизаторов это уже слишком. Мы же не готовим раллийный болид класса WRC. :D
 
Zek625 сказал(а):
Да, кстати, по поводу совместимоти амортизаторов и пружин. Вот те же Kayaba и Tanabe, они тестировались для совместного применения?
Я хз насчёт Цефиры, но вот нарыл в интернете что чувак ставил себе на Субарика Легаси такие аморы и пружины. Вот ссылка: http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy ... 124026063/ Блин Кони тема, но вот то что они передние в виде картриджей меня как то смущает.
 
smysch сказал(а):
Блин Кони тема, но вот то что они передние в виде картриджей меня как то смущает.
Да, я по-первости тоже чего-то смущался, а потом сам всё в руках подержал, побеседовал с техниками и решил, что раз таким образом предложено делать, значит проверено всё на 10 раз. А технически переделка довольно проста, как я уже писал выше.
Да, про Koni STR.T - это я перебрал, на Cefiro их пока нет. Ну, будем считать, что это для общего развития. :D
Кстати, а не думал про распорки между чашками стоек? Ведь они увеличивают угловую жесткость и немного повышают жёсткость кузова не кручение, что положительно отразиться на скорости реакции на движение рулевым колесом, да и машина становится немного пособраннее. А то я задумался, а какие есть варианты пока даже и не знаю. Как говорится - будем искать, ведь цена вопроса- не такие уж и большие деньги.
И кто-нибудь мне ответит - диаметр стабилизатора у S-Touring больше?
 
Zek625 у S-Touring однозначно диаметр больше, но ненамного, где-то на форумах это обсуждалось.
 
Zek625 сказал(а):
Кстати, а не думал про распорки между чашками стоек?
Да на Ebay.com продаётся задняя распорка. Переднюю так и нашёл пока. Буду себе ставить обязательно.
Нашёл!!!!
Вот Линки:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/95-99-Ni ... ccessories

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/95-99-NI ... ccessories

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Nissan-M ... ccessories

Задняя

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MAXIMA-9 ... ccessories
 
Спасибо всем, кто ответил по стабилизатору. А номер не подскажите? Я вроде нашёл - 54611-2Y901. Но не у верен, что это от S-Touring.
smysch сказал(а):
Да на Ebay.com продаётся задняя распорка. Переднюю так и нашёл пока. Буду себе ставить обязательно.
Нашёл!!!!?
Да на 32 кузов выбор есть, а вот на 33 что-то отсутсвует.
Кстати, вот что я нашёлл на 32 кузов, по пружинам, распоркам и амортизаторам - http://motors.shop.ebay.com/Car-Tru...28,6000&_qfkw=1&_ssov=1&_trksid=p4506.c0.m282
А вот по 33 кузову - http://motors.shop.ebay.com/Car-Tru...,6000&_qfkw=1&_trksid=p4506.c0.m273&_myi=2000
Да, что то ссылочки длинноваты. :D
 
olmo сказал(а):
paul silver сказал(а):
На 1мм вроде...
и пружины у него жестче
Диаметр стабилизатора у Эксимо 22 мм., а у Туринга 23 мм.

Ну ну...в каком месте?
Недавно менял втулки...тоже грю у него 23, тот измерил штангенциркулем, оказалось 20...