Вот, наконец-то поставил Koni Sport на корму свой цефирки. Первые ощущения - зад стал намного собраннее, более упругий на сжатие, раскачка на пустую отсутствует. Конечно, очень сильно повлияло из-за того, что родные стойки были хоть и "сухие", но на поверку достаточно сильно уставшими. У одной шток выдвигается полностью минуты 2-3. Также заменил порванные сайленты продольных рычагов (сайлентблок балки задней, передний RBI N25A3345), стуки, причиной которых они являлись ушли. НО! Появилось какое-то непонятное бряканье! :D Которое на "уставших" стойках отсутствовало. После протяжки всего, что можно в багажнике и стойках. звук не ушёл. Будем искать!
Скоро собираюсь на загородную трассу, проеду пустым, затем гружёным. По результатом отпишусь.
 
Всем здарова!! Вопрос такой: Если ставить заниженные пружины и родные аморы что будет? И наоборот, спорт аморы и обычные пружины что дадут? Спс за ответ!
 
Смотря насколько заниженные пружины
если на 3 см то все будет хорошо
но я считаю целесообразным менять только все вместе - пружины со стойками

все варианты возможны, но мне кажется что порядок замены по важности такой(стойки, пружины, распорки,стабилизаторы,низкий профиль резины)

тем более что стойки которые не текут - это не значит, что рабочие стойки(у меня ни одна замененная стойка не текла- все были сухие и многие функцию - не выполняли)

если экстремальные занижения то рекомендуют с родными стойками не ставить, так как с жесткими заниженными пружинами стойки будут слишком мягкими и ход штока будет больше длинны пружин(если не прогрессивные) соответственно при подскоке может пружина выскочить

но это если больше 5 см занижение

просто смотришь характеристики и с умной книжкой прикидываешь что получиться
по пружинам я все украл для вас
по стойкам не все так однозначно с характеристикам, но кони- регрессивные - одни из немногих в мире
то есть -хорошие и немного вариантов лучше может быть(как гражданские)
 
Ну кроме Айбаха не кто ни чем ни может помочь??? НЕ УЖЕЛИ ИЗ ВАС ВСЕ НИ КТО НЕ ХОЧЕТ ЗАНИЗИТЬ МАКСА или ЦИФРУ!! КАКИЕ ИЗ ВАС ТОГДА ТЮНЕРЫ((((((((((((((((((
 
Зайди в тему спорт подвеска. Ты кроме пружин как её ещё занизить хочешь или тебя именно Эйбахи не устраивают?
 
На этом фото первый Cefiro с заниженной на 30 мм. подвеской (что за фирма достоверно не известно), остальные на стандартных пружинах. В реале, машина смотрится действительно заниженной.
ИМХО - 30 мм вполне достаточно и заметно.
И, действительно, посмотри тему - спорт подвеска, там smysch написал варианты пружин на Cefiro.
 

Вложения

  • IMGP2384_1.jpg
    IMGP2384_1.jpg
    120 КБ · Просмотры: 3 332
Вот Немного фоток которые делал при смене резины


Это перед



Это зад

Там хорошо видно что часть витков сжата а часть не совсем(именно на задних в глаза бросается на передних не так наглядно)
Это явный признак прогрессивной характеристики пружин(могут быть и другие варианты, но эйбах так делает)
то есть если пружина цилиндрическая, диаметр прутка неизменен и витки сжаты одинаково(установленые на стойку) то это не прогрессивная пружина



Чтобы не плодить темы про тормоза позволю себе вставить сюда....... так как многие читают и поиск всеравно выведет







вот общий вид (все стоит на А32)
Суппорта и диски от 300ZX 1991 год алюминий(супорт) 30 мм тормозной диск(стоит простой Брембо)
Суппорта A1 Cardon - вез из штатов(на фото вид из коробки- поставил недели 3 до того)
Диски уменьшены на 3мм по радиусу
Колодки EBC желтые
шланги родные



на этой видно как надо сточить выступ на колодке чтобы не тер по диску тормозному



Тут видно как диск испачкан(недели за 2 где то)



вот варианты резины и дисков на которых вроде не цепляет(верх 195/65/15 низ 235/40/18- видно что внешний диаметр одинаковый)
оба диска с 35 вылетом зимний 7 летний 8 дюймов


Вот так примерно выглядят на машине летние(занижение заметно при замере расстояния от арки до колеса)
на зимних расстояние тоже соответственно, но оптически машина сидит ниже чем с летними,
а на летних кажется более задранной и длинной









зазор с 18 дисками везде большой
с 15 очень близко к ступичной части(практически миллиметр - полтора зазора)
так как вылет 35 все стало без проставок, что для дисков, что для супортов(они стали на стандартные места)

теперь по колодкам- желтые ЕБЦ можно смело ставить, хоты на коробке написано только для гонки и не использовать даже для трассы(компаунд 1793)
тормозит данная конфигурация на холодную лучше родных- однозначно
если прогреть тормозит еще лучше(предел у них 900 град) сильно негрел - холодно и штрафы
при 235 ширине достаточно цепкой резины при резком нажатии на скорости около 120 через полсекунды торможения когда начинается клевок(зад немнго теряет эфективность) срабытывает АВС(скорость в момент срабатывания как я пологаю около 90-100)
дорога чистая, ровная, гладкая, сухая резина прогретая чистая, колодки притертые ну и асфальт в нашем районе немного более цепкий чем в России(сравнивю Москва, Тула, Симферопольская трасса)

Самая большая проблема по установке у меня была со шлангами, так как родные не совсем подходят(надо сточить родной болт правильно - где то миллиметра 2)
нужно по хорошему ставить другие везде конечно(но пока на безденежье стоит так)

так что вроде одни плюсы(кроме пыли от колодок на дисках - пачкают
 
Вот еще забыл добавить старые фотки


Передние картриджи в коробке(видно нижнее крепление под болт и выступ на нижнем картридже для фиксации внутри стойки, черные это резиновые пыльники -манжеты)


закручивают болт нижнего крепления(передние)


задние стойки


создание круглой дырки в передних подушках, на дружественном СТО


родные пружины и стойки(хорошо видно что они не прогрессивные)


вот такие были красивые новые пружины(видно что несжатые они очень напоминают родные)
при сжатии пальцами явно чувствуется мягкая и твердая части


так было до занижения (резина 205/65/15)


это после занижения (резина 205/60/15) - не совсем удачное фото так как левое заднее задралось на кочке


Страшная фотка самая - всем страшно так ездить :)
на самом деле все не так грустно- на бордюры лазить можно
 
Однозначно зачёт.
 
ShturMaN
на 15-х колесах машина не смотрится -(
обвес тебе надо!!!
по тормазам зачет! токо вопрос - нафига все эти навороты на машине с 2-х литровым дрыгателем? мкпп хоть?
smysch
у меня распорка передняя стоит -) токо не замечаю я особой разници -)
вот думаю еще назад поставить может менее кузов будет "дышать" и куда бы еще саб впедюрить тогда -)
 
Ну как не смотрится....... просто не выделяется- у нас же город максим и таких машин в моем цвете в радиусе километра три штуки, + во дворе 3 живет и на стоянке несколько
сегодня первый снег как крупа пошел и псевдослик мокрый который к тому же долго греется ниже +8 совсем не подходит
а так как резина зимняя на 18 оооочень дорогая то 15 диски- находка
обвес надо, но на скорость не влияет и его очередь ближе к концу списка
так как тормозов много не бывает и были проблемы с родными................(стерлась правая внешняя колодка, потрескался диск от перегрева-могу сфоткать но ничего интересного и веселого)
управляемость не зависит от двигателя и поэтому я ее и улучшаю
двигатель я тоже хочу, только надо окончательно подготовить к этому жену и насобирать 2,5 денег на этот проект
так как при покупке мне не приходилось выбирать - делаем что есть, а не что хочется
для себя раньше вообще никогда не хотел максиму, да еще и 2 литра

что мне нравиться в этой машине, так это очень хорошая база для тюнинга (как для большого семейного седана)
много возможностей сделать веселый городской автомобиль(например коробка 2 литра на 3 литра двигатель - это просто чудо)

расскажи про конфигурацию машины(резина стойки пружины их возрасти итд, тогда можно говорить про то можешь ли ты что то заметить от распорки или нет), мне распорка просто необходима и я это понял доконца только поставив ее

саб у меня стоит в салоне между бардачком и задним сиденьем над туннелем - поставил мес 2 назад- это и есть подготовка к задней распорке
но ее хочу делать- верх низ - 2 трубы и крест между ними так как зад у нас слабоват и точечная сварка отходит
 
да них у меня нет
обычная машина - сток. 95 г.в., 3 литра, оригинальная рейсталинговая оптика, спереди стоит распорка
тормоза от трехлитровой максимы (двух поршневые)
диски с летней резиной на 16(215/55), зимние оригинальные на 15(195/65), стоковый обвес. выпуск -последняя банка APEXi(звук хороший получился).
щас если все будет ок поставлю бампера как аутеч версии, спойлер, распорку на задние колеса (надеюсь пожестче немного кузов будет) может к весне колеса на 17 поставлю (занимаюсь поиском не спеша), ищу пружины заниженные (хочу на см ниже чем у меня есть поставлю обвес картина пояснится смогу ли я себе позволить занижение), руль хочу меньшего диаметра. -)
вроде все....
 
стандартная подвеска-то низкая. Любой корешок на даче цепляю защитой, на бордюр еле забирается, когда есть в этом необходимость. Да и на стандартной подвеске машина смотрится очень достойно. Зачем портить эстетический вид, это же не спорт купе для "погоняться"?
P. S. Личное мнение
 
Еще раз повторюсь что если все правильно сделать то проходимость только увеличиться
так как подвеска при правильном занижении становиться еще и жёще
это позволяет уменьшить динамический ход подвески
что в свою очередь позволяет не биться на лежачих полицейских и корнях
не знаю что там у вас за корни конечно, но я раз в неделю езжу по проселочным дорогам и не было еще места где проехал паркетник и не смог я
при сезде с бордюра на жесткой машине тоже проще неудариться
так что - все враки - при нормальном занижении больше плюсов чем минусов
 
ShturMaN сказал(а):
Еще раз повторюсь что если все правильно сделать то проходимость только увеличиться
так как подвеска при правильном занижении становиться еще и жёще
это позволяет уменьшить динамический ход подвески
что в свою очередь позволяет не биться на лежачих полицейских и корнях
не знаю что там у вас за корни конечно, но я раз в неделю езжу по проселочным дорогам и не было еще места где проехал паркетник и не смог я
при сезде с бордюра на жесткой машине тоже проще неудариться
так что - все враки - при нормальном занижении больше плюсов чем минусов

Блин, ну тут никак не могу согласиться! При занижении уменьшается клиренс, подвеска становится короткоходней, соответственно если в яму раньше опускалось только колесо, то теперь туда и кузов "ныряет".
Это при условии небольшой скорости движения. Не спорю, что если пролететь на скорости, то за счёт увеличившейся жёсткости, подвеска лучше (жёстче) отработает на сжатие и машина, скорее всего, ничего не зацепит. Но для "прострелов" ли по просёлку создана наша машина? Думаю, ответ очевиден.
Согласен, что клевок при сьезде с бордюра будет меньше, но и сама высота бордюра уменьшется.
Ну, а про плюсы и минусы, то каждый сам решает чего он хочет добиться и чем готов пожертвовать ради этого.
 
Ну я исходя из опыта эксплуатации ............ я уже много лет езжу
так же у брата и тестя не заниженные машины постоянно эксплуатируются
так вот я спокойней езжу по буеракам
все цепляния в основном из за клевка и бывают- и на бордюрах и на полицейских

так как на фотках видно что мягкие витки у эйбахов в спокойном состоянии всевремя сжаты, то на бездороге на сжатие работают только жесткие
то есть если случается что то вроде диагонального вывешивания, то просадка меньше чем со стандартом

даже по ощущениям первым после замены- проходимость возросла особенно с бордюров и при съезде с возвышенности с поворотом
там где раньше цеплялся перестал, брат досихпор в некоторых местах где я езжу ездить нехочет - цепляет

тем более геометрическая проходимость у нас лимитируется элементами подвески, а не лонжеронами
если я и цепляюсь чем то, то обычно балкой или рчагом передним, как раз они ниже всего все равно торчат
 
Бывший опыт с ВАЗ 2115, честно говоря какие только не поставь пружины хоть -30 хоть -50 желаемого эффекта я так и недобился, пришлось купить жедтые жесткие пружины -50 и обрезать 2 витка только тогда машинка стала выглядеть, приземестей. На цефиро я думаю так же получиться без обрезания ни как.
 
Понятие приземистей у каждого свое
пружины резать конечно можно, но совсем не нужно(хотябы для безопасности)
если экстремально занизить зад максимы/цефиро то балка уйдет влево- надо переделывать крепления тяги Скота / Рссела
если экстремально занижать то надо очень повысить жескость пружин
такие только на заказ так как меньше -30 на нас я невидел
если ставить кайловеры то это может быть и возможно сильно занизить, но всеравно упираемся в заднюю тягу и пробой подвески
на эйбахах с конями пробоев зарегистрировано небыло

кстати - специально опросил жену по поводу проходимости
она сказала что действительно легче с неровностями стало(хотя тяжел сравнивать, так как давно машина уже жесткая)
 
Не, я понимаю, что при более жесткой подвеске уменьшаются клевки, крены и колебания кузова, тем самым вероятность удариться днищем машины меньше. Но как может, с уменьшением просвета, увеличиться проходимость? Ведь вероятность посадить машину на грунт или снег больше, чем машина ниже. И тут уже жёсткая у тебя подвеска или нет роли не играет.

тем более геометрическая проходимость у нас лимитируется элементами подвески, а не лонжеронами

Вообще-то геометрическая проходимость определяется углами въезда и съезда. А учитывая длину наших переднего и заднего свесов с уменьшением высоты кузова уменьшаться и углы.

И если снова касаясь темы занижения, то моё мнение - 30 мм. это оптимал. И в клиренсе не сильно потеряешь и управляемость улутшиться, при сохранение приемлемой плавности хода. Да и эстетически смотриться очень приятно, особенно на больших дисках (R17-R19).
 
Геометрическая проходимость не только углы и клиренс, еще и база колесная влияет(это комплексное понятие)
угол меняется несильно можешь на бумажке себе нарисовать ну или фотку из журнала вырезать и подвигать ее относительно ее для наглядности
занижение на 30мм это полтора диаметра пальца
гораздо больше страдает проходимость в колесной базе - она критична обычно(это холм между колесами на узкой дороге или въезд в гараж на возвышености)
там если ехать, то обычно никаким маневром не поможешь - вариантов маневрирования нет обычно(там и можно коснуться лонжеронами)

так как клиренс определяется по самому выступающему элементу кузова или подвески то он и определяется рычагами и балкой- так как они расположены ниже всего
самое интересно что у тех кто проставеи ставит, эти же элементы определяют клиренс- тоесть клиренс они на самом деле неувеличивают
единственное они слека увеличивают проходимость в базе и на свесах(в нащем случае - заднем)

теперь еще один момент- проверь ради интереса насколько просели например твои пружины(там в мануале на машину есть- от земли до верха арок мерить)
я специально мерил тестю- у него за 11 лет просели на 18 мм родные
если на старости лет машина потеряет еще 10-15 мм(в зависимости от состояния пружин) но получит подвеску с меньшим динамическим ходом и соответственно меньшими проседаниями.................
в общем мы ему сейчас ждем пружины как у меня(чтобы все собрать и поставить), стойки и всякая мелочь уже лежит дома
он давно захотел как у меня подвеску - после того как поездил на моей за рулем(много раз пробовал разные изменения- ездили на площадку пробовать)
занижение конечно дело вкуса, но для меня только плюсы