Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Снять ремни генератора и насоса ГУР, затем датчик коленвала (в мануале указано что нужно снимать) и шкив коленвала, вытащить подходящим инструментом сальник (например отверткой). Нанести моторное масло на новый сальник и установить его. Сборка в обратной последовательности.
Возможно трудно будет открутить гайку на шкиве коленвала. Я поступал как советовал Saw Cefiro в статье "https://www.cefiro.ru/threads/35345/
Всё легко и просто.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.