A

Anonymous

Гость
Поздравляю всех с Новым Годом!!!
31го числа въехал в жигули ,которые прямо передо мной развернуло на ходу на 90 градусов и выбросило на обочину.Жму на тормоз --толку мало.благо скорость была малая-участок со льдом попался.
все цело номер погнут и рамка пластик сломана--одним словом отделался испугом.
езжу по Новорижской за 130 км.в деревню -- машина дорогу держит хорошо по снегу.но на спуске при тормозе идет юзом.Может шипованную резину поставить.
Резина зимняя 205/65 R15 японка.
надеюсь ,что кто-то поделится опытом и знаниями.
С уважением Гуран
 
у меня тоже зимняя 205/65, правда шипованная, держит машину на любом уклоне при спуске/подъёме. Дело в резине однозначно, думаю японцы не сильно преуспели в зимних технологиях ;)
 
На зиму поставил NF-III 205/65-15 очень доволен. Ехать позволяет очень уверенно, думаю однозначно лучше японских нешиповок, шум сносный.[/b]
 
У меня была точно такая же ситуация только передо мной микроавтобус вырулил. :( :( :(
Итог погнутый номер и разбита рамка номера!!!! Я потом уже проводил анализ. :write: Как хорошо что мозг не успел среагировать на поворот руля :unsure:
Точно что нибудь бы разбил. Резина стоит 195/65/15 Bridgestone WT-17 шипованная. Только у меня не лед был под ногами а каша снежная. Дык я охиревший после этого ехал и курил стряхивая пепел в заднее окно(курю редко и пепельница занята другими причиндалами). Свое замезло. Потом соображал как еще чего не натворил с таким курением. :cool: Вот такая петрушка.
 
Гуран сказал(а):
Поздравляю всех с Новым Годом!!!
31го числа въехал в жигули ,которые прямо передо мной развернуло на ходу на 90 градусов и выбросило на обочину.Жму на тормоз --толку мало.благо скорость была малая-участок со льдом попался.
все цело номер погнут и рамка пластик сломана--одним словом отделался испугом.
езжу по Новорижской за 130 км.в деревню -- машина дорогу держит хорошо по снегу.но на спуске при тормозе идет юзом.Может шипованную резину поставить.
Резина зимняя 205/65 R15 японка.
надеюсь ,что кто-то поделится опытом и знаниями.
С уважением Гуран
Если часто приходится ездить по снежной каше очень рекомендую Гиславед NF3, очень рекомендую, машина прет как танк, заехать выехать в сугроб на стоянке абсолютно не проблема, да и на льду при наличии АБСки все просто как дважды два...
 
Дмитрий сказал(а):
Если часто приходится ездить по снежной каше очень рекомендую Гиславед NF3, очень рекомендую, машина прет как танк, заехать выехать в сугроб на стоянке абсолютно не проблема, да и на льду при наличии АБСки все просто как дважды два...

У меня тоже NF3, правда, R16. Очень хорошо ведет себя, есть только один момент, который надо держать в голове - при забеге на скорости в заснеженную колею, может достаточно резко выбросить в любую сторону... А так - прелесть.
 
Alex Selkov сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
Если часто приходится ездить по снежной каше очень рекомендую Гиславед NF3, очень рекомендую, машина прет как танк, заехать выехать в сугроб на стоянке абсолютно не проблема, да и на льду при наличии АБСки все просто как дважды два...

У меня тоже NF3, правда, R16. Очень хорошо ведет себя, есть только один момент, который надо держать в голове - при забеге на скорости в заснеженную колею, может достаточно резко выбросить в любую сторону... А так - прелесть.
... может я конечно чего не понимаю, но причем тут резина?? o_O
выброс из колеи, помоему, происходит из за несоответствия размеров проложенной колеи и твоей собственной и произойти это может на любой резине...еще раз повторюсь, помоему...
 
Да NF3 реально рулит !!! :) Что касается выкида из колеи, то насколько я знаю тут очень многое зависит от шин. Сам достаточно точно механизм объяснить не могу, но возьми например Авторевю с тестом зимних шин (номер точно не помню) там этот момент подтверждается.
 
Дмитрий сказал(а):
... может я конечно чего не понимаю, но причем тут резина?? o_O
выброс из колеи, помоему, происходит из за несоответствия размеров проложенной колеи и твоей собственной и произойти это может на любой резине...еще раз повторюсь, помоему...

Колея всегда больше размера :p Но от шин зависит многое, ведут они себя всегда по-разному. Короче, когда на NF3 залетаешь в колею (или на заснеженный "язык") - надо быть готовым к непредсказуемому выбросу в любую сторону. По льду/снежному накату едет идеально.

Не каждая резина ведет себя так, прошлая зимняя была Хакка - совсем другие ощущения. Но у нее другая беда, она в городе совсем никакая.
 
Alex Selkov сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
... может я конечно чего не понимаю, но причем тут резина?? o_O
выброс из колеи, помоему, происходит из за несоответствия размеров проложенной колеи и твоей собственной и произойти это может на любой резине...еще раз повторюсь, помоему...

Колея всегда больше размера :p Но от шин зависит многое, ведут они себя всегда по-разному. Короче, когда на NF3 залетаешь в колею (или на заснеженный "язык") - надо быть готовым к непредсказуемому выбросу в любую сторону. По льду/снежному накату едет идеально.

Не каждая резина ведет себя так, прошлая зимняя была Хакка - совсем другие ощущения. Но у нее другая беда, она в городе совсем никакая.

тогда, насколько я понимаю, все зависит от скорости, ведь ты наезжаешь на покрытие с другими сцепными характеристиками, а если учесть то, как хорошо наша резина "цепляется" за снег, то это предсказуемо...