bvmbvm

Пока больше читатель
05.08.2009
7
0
1
43
У меня цефира 32-я 2л автомат , я с Альфой 156 1,6 механикой гонялся , так он меня как стоячего и сместа и и на 3 передачи и на 170 он дальше погнал разгонятся , а я в "жопе" с цыфрой. :oops: На счёт дохлости движка не знаю на других цыфрах не ездил, засекал 11 сек до 100 , Машинами мы менялись , он на моей ,я на его альфе, так она 120-ти сильная с любым водителем мою цыфру РВАЛА , как бы ниссан не усерался. Не прогоните я не поклонник альфы но факт есть факт, ниссан цыфира - прогулочьный, вальяжный, мягкий авто и зарубаться на нём с кем то себе дороже и бензин весь сожрёт и пыли наглотаешься :-( Хотя 2л , а там всего 1,6 что говорить про больший обьём :oops:
 
Щас меня закидают камнями, но кто такой или что такое есть Альфа :)
 
альфа-ромео 156=)
я вот не пойму)-а что автор хочет от 2 на автомате против 1,6 на МЕХАНИКЕ??естественно дернет....сказажу тебе по секрету, что и приора тебя возможно дернет...
+ итальянец небось еще и с турбиной?
 
Dj Devil сказал(а):
альфа-ромео 156=)
я вот не пойму)-а что автор хочет от 2 на автомате против 1,6 на МЕХАНИКЕ??естественно дернет....сказажу тебе по секрету, что и приора тебя возможно дернет...
+ итальянец небось еще и с турбиной?

Да не, он и без турбины дернет. У нас тут парни прикалывались немного..Приора "дернула":
1) Mitsubishi Airtrack 2.4 автомат
2) Nissan Primera 1.8 1998г.в. автомат
3) Nissan Cefiro 2.0 автомат
4) Toyota Carina 199х 1.8 автомат (вроде как)
Так что вот..
 
ну народ вы тоже сравниваете *опу с пальцем.....даже конченая механика приоры дернет автоматы до 2литров...а аиртерка дернула 2,4 потому что он овощ и на митсубах автомат туууупой как пень....у приоры довольно таки неплохой двиг....зато все эти машины на механики вздернут приору ессно...
 
Хз, кусался я с алфаромео толи 1,8 толи 2,0 л на своей бывшей примьере с 2 литрами и вариком с возможностью переключ. в ручном режиме (Hiper CVT-M6), так эта альфа меня ни разу ни с места ни на скорости не делала. Правда ту Примьеру даже с моей нынешней Цефирой нефиг сравнивать, варик штука дорогая, но очень приятная. Стреляла прима с ним будь здоров. И чё ты вообще сравниваеш 2 л с автоматом и 1,6 с кочергой, и весовая категормя разная. С этой альфой надо на 2,5 кусаться или на 3.
А вообще альфы тачки тоже очень продуманные. У друга коробас накрылся (МКПП), прикинув сколько будут стоить зап. части (коробку в сборе не найти), а самое главное сколько их ждать чуть не заплакал. Однако при разборе коробки для деффиктовки выяснилось, что там стоят широкие сдвоенные шестерни, и для ремонта коробки их нужно просто перевернуть и всё. Подшипники подобрали.
 
Dj Devil сказал(а):
ну народ вы тоже сравниваете *опу с пальцем.....даже конченая механика приоры дернет автоматы до 2литров...а аиртерка дернула 2,4 потому что он овощ и на митсубах автомат туууупой как пень....у приоры довольно таки неплохой двиг....зато все эти машины на механики вздернут приору ессно...

ты за муцубиси не говори...У меня была Соната 2,4 с автоматом. Если стартовать с "тапкой в пол", то я мог тягаться с 2,5 "марком", а у него кобыл на 40 больше. Нормальный автомат делали японцы. Товарищ гоняет на Аутлендере 2,4. Очень шустрая машинка..(относительно)
 
alexant сказал(а):
Dj Devil сказал(а):
ну народ вы тоже сравниваете *опу с пальцем.....даже конченая механика приоры дернет автоматы до 2литров...а аиртерка дернула 2,4 потому что он овощ и на митсубах автомат туууупой как пень....у приоры довольно таки неплохой двиг....зато все эти машины на механики вздернут приору ессно...

ты за муцубиси не говори...У меня была Соната 2,4 с автоматом. Если стартовать с "тапкой в пол", то я мог тягаться с 2,5 "марком", а у него кобыл на 40 больше. Нормальный автомат делали японцы. Товарищ гоняет на Аутлендере 2,4. Очень шустрая машинка..(относительно)
а причем здесь простите СОНАТА и митсубиси? ключевое слово "относительно"...смотря что к чему относить...
вон туровый аиртрек от меня вообще укатывает на 2 кузова со старта....и догнать я его могу только после 120 и то с бооольшим трудом....
 
А вообще стоит ли сравнивать Альфа Ромеро и Ниссан Цефиро? Непонятно: марка Альфа Ромеро изначально заточена под спорткар, а у Ниссана, кроме ская и GTR ничего нет.
 
Ну как же нет ,а Силвия ??? :D
 
Dj Devil сказал(а):
alexant сказал(а):
Dj Devil сказал(а):
ну народ вы тоже сравниваете *опу с пальцем.....даже конченая механика приоры дернет автоматы до 2литров...а аиртерка дернула 2,4 потому что он овощ и на митсубах автомат туууупой как пень....у приоры довольно таки неплохой двиг....зато все эти машины на механики вздернут приору ессно...

ты за муцубиси не говори...У меня была Соната 2,4 с автоматом. Если стартовать с "тапкой в пол", то я мог тягаться с 2,5 "марком", а у него кобыл на 40 больше. Нормальный автомат делали японцы. Товарищ гоняет на Аутлендере 2,4. Очень шустрая машинка..(относительно)
а причем здесь простите СОНАТА и митсубиси? ключевое слово "относительно"...смотря что к чему относить...
вон туровый аиртрек от меня вообще укатывает на 2 кузова со старта....и догнать я его могу только после 120 и то с бооольшим трудом....

Читайте мат. часть, молодой человек. Соната=Галант. Очень много чего там от Галанта. Двигатель и коробка - вообще с Мицубиси..

Турбовый аиртрек имеет массу чуть больше твоей+дигло там стоит с Эволюшина+он свежее твоей цифры. Не удивлюсь, если у него ещё и чипанутый дижок+коробка явно шустрее твоей.
 
Вначале можно было бы просто у каждой машинки поделить массу на мощность двигателя. У кого это число окажется меньше - тот практически 100% отдерет другого. Потом уже думать, нужно ли делать заезды дальше или нет. Бестолковые....
 
Да ребзя....ну вас и несет)))))))я вообще не вижу смысла с кем либо особо тягаться, когда у тебя 1,5 тонная ванна, 2 литра под капотом и автомат????))))))))бывает закусываюсь на светофоре чтобы пронырнуть куда-нить, но очень редко, потому что не вижу смысла. Конечно хочеться почувстовать адреналин, мощь под капотом и пр., но я четко понимаю что более менее смогу это ощутить сев как минимум в 3 литровую максимку на палке, потому что очень люблю все таки цефиры))))))))