alexander

Цефирёнок
26.08.2002
31
0
11
Surgut
Привет всем из холодного Сургута. у нас -36. Но я не об этом.

Имея опыт с заменой тормозных накладок на девятке(цилиндрик вдавливается пальцем) На галанте и передних на цефире при помощи монтировки, рассчитывал в крайнем случае на час работы , Но увы. провозился не менее 4-х часов.
Пробовал вдавить по всякому поршень цилиндра, даже 12-ти тонным домнкратом от краза, предварительно обвязав на несколько раз его и цилиндрик буксировочной верёвкой, чуть мой трос не лопнул, "...а воз и по ныне там ". Я уже от неизбежности спустил жидкость из этого цилиндрика - бесполезно (но зато потом поменял тормозуху и прокачал тормоза, цифира с 98г. микропузырьки были). Я уже был готов открутить все шланги от цилиндра и отнести в сервис, мол мужики помогите, но был подсознательно уверен что их работа составит не более минуты и будет больше смеха. Далее от отчаянья я повернул рычаг ручника на цилиндрике и заметив до этого что поршень немного крутится, к тому же он ещё и с насечкой под какой-то рогатый ключ, начал вкручивать поршень. Yes-s-s! Пошло, чувство победы мгновенно переполнило меня , а к тому же радость что домой пойду не пешком. Вот так закончилась моя битва с оч-чень хитрым , на мой взгляд тормозным цилиндриком.
Может кому-то было и смешно , мне нет.

Хочу задать вопрос знающим людям по части замены внешних пыльников на приводах. У меня они чуть потрескались, решил поменять . позавчера позвонил знакомому, вчера вечером он позвонил и сказал что уже привезли. Не оригинал , но японские за 400р. каждый . Дорого или нет???
Я менял внешние пыльники на девятке сам. Для этого снял внутренний пыльник нащупал в гранате стопорное кольцо , снял его и открутив ступицу вынул внешнюю гранату вместе с приводом без внутренней гранаты . Дальше я просто хочу отделить пыльник с внешней гранаты и вытянуть его через привод, а потом таким же образом одеть новый пыльник само-собой добавить смазки.
Так вот вопрос в следующем: Нет ли там каких то сложностей или тонких приколов которые меня заставят обратиться к специалистам или чего хуже что-нибудь повредить, а потом покупать привод или гранату.
Надеюсь на скорый и дельный совет. Заранее большое всем спасибо.
 
Привет землякам. :)
По поводу суппорта тоже парился, пока не прочел документацию. :)) Факт RTFM. По поводу смены пыльников, не парься. Все в точности на 100 процентов как на зубилах. :)) Только с пыльниками не промахнись. А по цене прошлой весной брал по 350 в Оптика-АВТО. Только с ними идут стремные хомуты, придется отдельно покупать.
Рад Слышать очередного земляка. :))
 
Вопрос к Александру! Мне тоже скоро видимо колодки менять надо будет. Про вкручивание поподробнее. Вкрутил вставил а потом??? выкручивать или она просто выйдет при нажатии на педаль??
 
To Kosta: Извеняюсь, что влез. :)
Проблем с суппортом нет. Просто чтобы его вдавить надо крутить (по моему по часовой стрелке), так в мануале написано. А выходит он сам после нажатия на тормоз. И самое интересное выходит прямо не крутясь. :)
 
Вот в этом и состоял вопрос. Спасибо. :D :D :D Какая надо же интереская система. Очень прикольно. Я скачал только что весь мануал. Отсортировал. И уже посмотрел. Тем более с подсказкой все понятно. Все сэнкс. И пацанам за инструкцию.
 
Пыльники по 250р японские подходят и от лаурелей и блюбердов они у ниссанов ваще по ходу одинаковые, тут мужики говорили от НИВЫ как родные встают по 70р
Так что не парься.
 
Если пыльники от нивы за 70р. на самом деле то жаба давит так что аж зашкаливает, гдеж ты был "гось" раньше, я на выходных уже всё поменял каждый по 400р + замена по 700р. Кстати, снимается граната на самом деле как на девятке!! Отодвигается ступица вытаскивается из неё привод и ничего не делая с внутренней гранатой, тяжёлым молотком сбивается примерно с 5-10 раз внешняя граната.
У меня у самого не получилось только потому, что я делал один без помощника, в узком гараже(Не подлезешь с длинным усилителем чтобы отвернуть очень крепкие гайки) и у меня небыло подъёмника, чтобы пегулировать высоту как надо. Я при помощи двух домнкратов в тесноте поднял перед на 60 см. за1,5 часа, а они за 40 мин. поменяли мне левый пыльник.
Но сам факт. устройство тоже что и на девятке, а не то что мне говорили в одном сервисе, будь-то будешь стучать по гранате убьёшь её нахрен. Вот так.
 
Не знаю как подходят от Нивы, но когда я искал себе пыльники то тоже попалсяна эту байку. Посмотрел на пыльники от нивы, НУ не такие они!!!
Они немного больше. не стал я связываться взял номальные.
Да конечно согласен, что на станции и быстрее и дороже чем сам. Но блин на полторы штуки можно стольки пива набрать и шашлыками обожраться на 3 как минимум. :)
В следующий раз менять будешь зови. Я блин тебе песплатно помогу и покажу. :)
А все делается желательно в теплом гараже.
Один домкрат. Правда надо разбирать внутреннею гранату для удобства, но там так легко все это сделать, что без колебаний и предпринимается.
Единственное услови, это нормальные хомуты, а не те что идут с гранатами. :(
 
Надеюсь на этой машине не прийдётся [/url]
 
Ну если немного больше то подрезать не поломает. И любой "дядя Вася" в гаражах за 250р поменяет 6сек (ума много не надо).
Вот так.
 
Да и внутреннюю гранату разбирать-это для халявщиков . Ясен перец проще,наружнюю сбивать то ломает поди. Кстати был ли во внутренней декстрон когда разбирал?
 
Я наверно не правильно процесс нарисовал.
Внутреннюю гранату разбирают чтобы вытащить вал вместе с внешней гранатой. Т.к. сбивать с вала на приподнятой на домкрате машине да еще закрепленной в коробке второй гранатой ГЕМОР!
Просто снимаем пыльник внутр.грантаты, вытаскиваем стопорное кольцо и вынимаем из гранаты вал с гариками подшипника.
Далее уже без проблем снимаем старый пыльник, сбиваем гранату с вала, надеваем новый пыльник, забиваем гранату на место. Только резьбу на ступице не сбейте. :)
Соответственно все смазываем шрусом. :) закрепляем пыльник на внешней гранате, затем вставляем все во внутреннюю гранату, стопорим кольцом, надеваем внутренний пыльник.
Вообщем все просто после первого раза. :D