как бы чайник, гонка. Сравнивать с цифрой не стоит. Хотя по отделке и комплектации, чайник по бодрее будет
 
Cefiro 56 сказал(а):
Сравнивая шумоизоляцию Цефиро А32 и А33 ,то в последней шумка получше будет чем в А32 .
спорить не буду- 33ю не знаю )) сорри, что без уточнения- разговор был про А32 ) там с шумкой надо б поработать
 
еще мне интересно, почему так часто сравнивают маркообразных и цифру...
это абсолютно разные машины: привод, габарит, подвеска, тип движки, класс, наличие турбо-комплектаций, марка в конце концов.
у них больше различий, чем сходства - зачем тогда сравнивать? ))
 
скорей всего по размер кузова, и интересу как релизовано все остальное.
и самое главное - ценовая категория - сколько ты имеешь благ за определенную цену ))
по цене сравнивают цефиру, марка и сабера...
и цена и лошади и год и размер все очень близко..
 
Sinister сказал(а):
скорей всего по размер кузова, и интересу как релизовано все остальное.
и самое главное - ценовая категория - сколько ты имеешь благ за определенную цену ))
по цене сравнивают цефиру, марка и сабера...
и цена и лошади и год и размер все очень близко..
понятно)
а еще за эти деньги можно купить примерно 180 000 жевачек по рублю - толку нет, зато их много :)
а еще можно купить плазменный телевизор - он большой ))
а кожанный диван-это удобно
 
Relito сказал(а):
еще мне интересно, почему так часто сравнивают маркообразных и цифру...
это абсолютно разные машины: привод, габарит, подвеска, тип движки, класс, наличие турбо-комплектаций, марка в конце концов.
у них больше различий, чем сходства - зачем тогда сравнивать? ))
Да тут,если заметил, сравнивают ещё цефиро и санни )))))))) Так что с марковником это ещё и не так страшно.
 
Relito сказал(а):
еще мне интересно, почему так часто сравнивают маркообразных и цифру...
это абсолютно разные машины: привод, габарит, подвеска, тип движки, класс, наличие турбо-комплектаций, марка в конце концов.
у них больше различий, чем сходства - зачем тогда сравнивать? ))
нормальное сравнение.примерно,да какой там примерно,класс одинаковый вот и сравнивают.какая из тойот как цифра с V образником,балкой,габар,приводом,комплектацией и за такую же цену???.......наверно нет таких,все чем то отличаются. ОБИДНО когда НИССАНА берут САННИ,СЕЛФИ и сравнивают с ЧАЙЗЕРОМ,МАРКОМ и КРЕСТОЙ и еще обиднее когда..."цитата" Я СЛЫШАЛ или ГОВОРЯТ, ЧТО НИССАН СЛАБЫЙ ПО ХОДОВКИ, У КОРЕША ИЛИ ЕСТЬ ЗНАКОМЫЙ, ЗНАКОМОГО ОН ГОВОРИЛ И ТД.И ТП. ТАК ЧТО К КАКОМУ КЛАССУ ОТНЕСТИ ЦИФРУ? По личному примеру, общаясь с людьми(авто владел)марк в 100 и 110 кузове уступает цифре,(-салон меньше,повеска жоще,шумка хуже,движка громче,+рядник быстрее набирает скорость,на трассе немного легче руль,из за занего привода). Прежде чем говорить и сравнивать тем более делать выводы надо сначало владеть.
 
kollega сказал(а):
(-салон меньше,повеска жоще,шумка хуже,движка громче,+рядник быстрее набирает скорость,на трассе немного легче руль,из за занего привода). Прежде чем говорить и сравнивать тем более делать выводы надо сначало владеть.
и у 90го марка салон меньше, подвеска более жесткая (это даже лучше), движка громче (в этом свои прелести). шумка в 90м наоборот лучше(чем в а32), про руль не скажу (ну по крайней мере его не выбивает из рук на каждой кочке), но на трассе идет как вкопанный ))
говорю, сравниваю и делаю выводы ибо есть опыт владения и цифрой, и самураем ))
но все равно, мне кажется, что не стоит их сравнивать )) а то принципу: "примерно одинаково" можно все что угодно сравнить)
а что касаемо: НИССАН СЛАБЫЙ ПО ХОДОВКИ, может быть...но, например, почему я не об этом думаю, когда вижу марка, у которого шаровую вырвало... )
 
Здравствуйте! Я считаю сравнивать цифру и маяк11 это неправильно!!! Тогда уж сравнивать маяк и скай… Н а скае не катался, про него говорить не могу. Но раз уж Вы начали как-то сопоставлять несопоставимое то можно добавлю «отсебятины»: ездил на маяке 100сом кузове и могу сказать что цефира 32 не превосходит его в плавности хода. Но при томже объеме мотора маяк помоему проигрывает в прыти, и у него бремс написано на «моторе» , х/з что такое. Салон по объему у цефиры настолько больше, что и багажник! По сидухе сказать не могу. У меня была кожа а у маяка велюр. О! кстати! В цифре я мог отодвинуться от руля, что аж ноги до педалей с трудом дотягивались(189см и 115 кг), а в маяке я до конца отодвигался и еще хотелось… По шумке отличий я впринцепе не заметил. Вообще было бы корректнее сравнивать с Камри! Тут есть мой отзыв о ней и цифре. Ща к стати его обновлю.
 
Яков сказал(а):
Здравствуйте! Я считаю сравнивать цифру и маяк11 это неправильно!!!
Может сравнение и нелогично, но Цефиро и Маяк формально одноклассники :)
 
чет тема поехала не туды... :rolleyes:

Relito сказал(а):
а что касаемо: НИССАН СЛАБЫЙ ПО ХОДОВКИ, может быть...но, например, почему я не об этом думаю, когда вижу марка, у которого шаровую вырвало... )

Стабильно за год вижу на дорогах Иркутска 2-3 маркообразных именно с этой бедой.
Значит корона премио все таки рулит,а марк тихо отдыхает в сторонке.
 
andpuxa сказал(а):
как бы чайник, гонка. Сравнивать с цифрой не стоит. Хотя по отделке и комплектации, чайник по бодрее будет

А я бы так не сказал!!! Мне салон чайника вообще не нравится....... Наша торпеда и панель - это высший класс эргономики и дизайна салона

Пока мне больше нравится только в Теане - но это тоже ниссан )))))))
 
Relito сказал(а):
еще мне интересно, почему так часто сравнивают маркообразных и цифру...
это абсолютно разные машины: привод, габарит, подвеска, тип движки, класс, наличие турбо-комплектаций, марка в конце концов.
у них больше различий, чем сходства - зачем тогда сравнивать? ))

А сравнивают потому, что в одной ценовой категории примерно и класс!! Вот сравнивать цифру с короной - вот это считаю бред...
ИМХО всегда считал тойоты ниже марка - табуретками, а вот камри грация - другое дело , она уже с нами может потягаться!!!!