viewtopic.php?f=1&t=14407&hilit=%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7suhunos сказал(а):Какой антифриз можно мешать между собой?
на вкус должен быть сладко горький - тогда порядок можно заливать в двигатель.suhunos сказал(а):Я сделал такой опыт: Смешал все жидкостя (зелёный,жёлтый, красный и синий) прокипятил на плите и поставил на 35 градусный мороз, не замёрзло и не кристализуется и не свернулось, правда цвет не понятно какой!!!
Но оригинал зеленого цвета, почему то?Reach сказал(а):у нас должен быть G11 цвет не имеет значения, от G12 хуже конечно не будет, но перед заменой промыть систему придётся.а цвета производители выбирают сами, цвет нужен для определения течи не более.так говорят умные "антифризеры"![]()
У красного и синего однозначно состав не может быть одинаковым, на пунктах замены, при переходе, например, с синего на красный, обязательно промывают всю систему охлаждения, иногда несколько раз, так что не завидую следующему после вас владельцу вашего авто!Acid Burn сказал(а):Цвет никакой роли не играет, мешал любые с любыми (например в красный с которым машина пришла долил синего концентрата Кастрол, получился фиолетовый). Главное состав должен быть одинаковым, благо что импортные идут все с одинаковым составом. Нельзя заливать ТОСОЛ.
Зачем выёживаться ниссан такой льёт антифриз, и нефиг изобретать_ZVEZDEC_ сказал(а):... красного и синего...
andpuxa сказал(а):вот такой
![]()
японский, температура замерзания -50![]()
антифриз менял недавно
А можно выеживаться, когда именно такого в продаже в помине нету....?VLAD NSK сказал(а):Зачем выёживаться ниссан такой льёт антифриз, и нефиг изобретать_ZVEZDEC_ сказал(а):... красного и синего...
andpuxa сказал(а):вот такой
![]()
японский, температура замерзания -50![]()
антифриз менял недавно
_ZVEZDEC_ сказал(а):А можно выеживаться, когда именно такого в продаже в помине нету....?
вот так тоsuhunos сказал(а):Я сделал такой опыт: Смешал все жидкостя (зелёный,жёлтый, красный и синий) прокипятил на плите и поставил на 35 градусный мороз, не замёрзло и не кристализуется и не свернулось, правда цвет не понятно какой!!!
И будешь думать правильно_ZVEZDEC_ сказал(а):Думаю человек именно поэтому и спрашивал.
На пунктах замены вообще очень много лишних действий делают для одной только цели, срубить бабок побольше. Вот и создают видимость работы. Они и коробку промывают декстроном, от 3 до 5 литров на промывку уходит, и все для той же цели. Еще раз повторю что от цвета красителя состав не меняется! Этиленгликоль и ингибиторы вообще бесцветные. Добавляют краситель только для того чтобы случайно никто не глотнул спутав с водой (сильный яд). Мне приходила машина из Японии с абсолютно прозрачным антифризом, даже подумал что вода сначала. Потом подумал что врядли японцы до такого бы опустились и померял плотность ареометром, температура замерзания -40. Вообще это общемировая практика когда к ядовитым бесцветным веществам добавляют яркий краситель. То же самое относится к ядовитым газам без запаха. Добавляют вонючую добавку, чтобы в случае утечки люди не померли. Думаю вы в курсе что изначально Пропан и природный газ не пахнут!? И запах добавляют позже._ZVEZDEC_ сказал(а):У красного и синего однозначно состав не может быть одинаковым, на пунктах замены, при переходе, например, с синего на красный, обязательно промывают всю систему охлаждения, иногда несколько раз, так что не завидую следующему после вас владельцу вашего авто!Acid Burn сказал(а):Цвет никакой роли не играет, мешал любые с любыми (например в красный с которым машина пришла долил синего концентрата Кастрол, получился фиолетовый). Главное состав должен быть одинаковым, благо что импортные идут все с одинаковым составом. Нельзя заливать ТОСОЛ.
![]()
Вообще, в теории состав Тосола очень похож на состав импортных антифризов, но только в теории. На практике состав Тосола очень сильно отличается от партии к партии (производство Россия как никак, всем пох на госты и стандарты. Льют что есть и в любых пропорциях) и играть в эту лотерею я не намерян. Лить Тосол это уже совсем для оптимистов. Тем более материальная выгода при этом очень сомнительна и несопоставима с возможным последующими денежными вливаниями. Сам лично в 90-х годах видел алюминиевую головку блока цилиндров Тойоты всю в дырах как швейцарский сыр (советские головки не разъедались т.к. из чугуна они). Был залит тосол. Но тогда это была вынужденная мера, нормального антифриза было не найти днем с огнем. Сейчас же игра не стоит свеч.suhunos сказал(а):Я и с тосолом мешал...всё нормально! ни чего не свачивается! У меня друг смешал, 4 литра антифриза и 4 тосола, ездиет уже вторую зиму! мотрозы до -40....у него бэха, и сам он работает в сервисе!!! так что кто говорит нельзя мешать, тех можно отпровлять подальше..........
Ну если так щепетильно и педантично подходить ко всему то и заправляться на разных заправках категорически запрещается? Ведь неизвестно что там намутил дабы поднять побольше денег: Производитель бензина, Водитель бензовоза, Хозяин заправки, Работник хозяина заправки и пр. И вообще нельзя в России заправляться так как содержание серы в Российском бензине превышено в сотни раз и не проходит ни по одному стандарту. Тонкое (несколько микрометров) напыление платины на свечах полностью съедается Российским бензином за 1-2 месяца, превращаясь в красный налет и превращая свечи из платиновых в обычные. Вон на камриках и авенсисах даже напыление зеркала цилиндров съедается за пол года и меняют двигатель по гарантии. Да и не производят в России 98 бензин (хотя нужен 105). И что теперь, выписывать 105 бензин по почте из Японии? Про "либо компоненты нейтрализуют друг друга и получится эффект обычной воды ...в худшем компоненты при взаимодействии засрут систему либо испортят материю... будь то металл или резина..." вообще посмеялся. Если так и дальше теоретизировать то можно и не такого понапридумывать. Бездоказательно это все, если да кабы. Залейте разного цвета, поездите, если что то случится то сфотографируйте и выложите сюда. Например: Вот на этих фото у меня разъело до дыр радиатор печки или вот у меня забило отложениями весь радиатор. Вот только тогда ваши домыслы будут иметь какой то вес. Но уверяю вас что таких фото у вас не будет. Ибо и не может быть. Этиленгликоль он и в Африке этиленгликоль и сколько их не смешивай не получится как вы выразились "эффект воды" (т.е. не будет он у вас замерзать при 0 градусов по Цельсию). Или смешайте литр питьевой воды из России и литр из Америки и по вашему она в вино превратится, или ее пить нельзя будет?SecorD сказал(а):мля кто сказал, что мона по цветам заливать?! фигня все это...низя... составы разные...у синего кастрола и синего мобиля разные компоненты, т.е. неизвестно что будет при смешивании..в лучшем случае повезет и все обойдется, либо компоненты нейтрализуют друг друга и получится эффект обычной воды ...в худшем компоненты при взаимодействии засрут систему либо испортят материю... будь то металл или резина...
выж народ в двигатель 2 литра Castrola + 2 литра Shella не заливаете... даже если они оба 5W40 и оба в одном классе...
а то что кто то там испытывал кипячением... это все фигня... ты прокипятил один раз... а ты попробуй кипятить каждый день в течении года... эту жижу... и посмотри...(банальный пример...на металле не появится ржавчины если ее один раз намочить ... на нем появится ржавчина если его погрузить в воду либо постоянно смачивать на протяжении долгого времени...)
итог...
1. разные производители используют разные присадки, разную основу и т.д.
2. на пробном примере в данном случае шанс выяснить истину 1 к 100...а то и больше...