alexander

Цефирёнок
26.08.2002
31
0
11
Surgut
Иногда от 110км/ч.
Главное на летней было так же и на зимней новой резине вибрирует что-то.
Когда купил не было. Чисто субъективно это появилось как провалился немного правым колесом в лесу в лужу, но по моему от этого не может быть.
Пыльники приводов менял привод вроде без деформаций, когда зимнюю резину ставил, сам лично при балансировке участвовал, диски без восьмёрок и без яйца, короче, крутится на станке идеально. Диски мыл , то есть они без налипшего на них снега.
Схождение развал не делал, последнее время руль чуть-чуть вправо тянет, буквально чуть-чуть. Неужели из-за этого, не знаю, по-моему не должно.
Что скажете цифировцы всех категорий?
 
Проточи диски тормозные-мне помогло. А в лесу очень может быть, что горячим диском вьехал в холодную лужу, покоробило диск. ИМХО

С ув. Vasil
 
Vasil-Surgut сказал(а):
Проточи диски тормозные-мне помогло. А в лесу очень может быть, что горячим диском вьехал в холодную лужу, покоробило диск. ИМХО
У меня на галанте правый диск бил , но только когда сильно нагревался и только тогда когда я давил на тормоз, здесь такого нет. При торможении всё нормально.
 
Рррома сказал(а):
Может подшипник?

А ну-ну поподробнее, вообще-то у меня с покупки что-то гудит спереди, на станцию заезжал, сказали что точно не в коробке, возможно какойто ступичный, но какой левый-правый, совсем не понятно было. Что на самом деле может из-за него быть вибрация?
 
Если гудит подшипник то в поворотах можно определить.
В повороте внутреннее колесо разгружается и гул пропадает, когда выходиш на прямую опять появляется.
 
osim сказал(а):
Если гудит подшипник то в поворотах можно определить.
В повороте внутреннее колесо разгружается и гул пропадает, когда выходиш на прямую опять появляется.
Когда мастер смотрел коробку он все эти режимы проверил, не пропадал звук, После чего он мне сказал езди дальше. Я уже с этим гудом езжу 10 000 км и он нив какую сторону не меняется, привык уже. Тем более поставил зимнюю резину вперёд и звук перестал быть слышен. Спасибо я в выходные на трассе проверю, может что изменилось с тех пор.
 
На Прелюде было, но только при торможении руль бить начинало ------ Диски точил --- всё ровно стало!
 
[Чаще всего вибрация связана с колесами. С дисбалансом сейчас как правило успешно борятся. А вот с неравномерной жесткостью резины - нет. А неравномерная жесткость встречается не так уж редко, в т.ч. на дорогой резине.
Так что есть вероятность, что этот эффект может иметь место и на двух комплектах.
Есть тонкость и в балансировке. Во-первых, в любом балансировочном станке настраивается "порог нуля". Т.е. его можно поставить 10 г, тогда дисбаланс 9 г будет показываться как 0. Может быть с двух сторон в одном месте по 9 г, т.е. статический дисбаланс будет 18 г, а на индикаторах будет по 0. А это уже чуствительно.
Во-вторых, есть проблема разного центрирования колеса на балансировочном станке (за центральное отверстие) и на ступице (по болтам). Смешение центра на 0,5 мм дает более 30 г дисбаланса. Эту проблему решает дополнительная финишная балансировка. Этот эффект зависит только от диска.